Добрый день. На сайте ua9qcq.com опубликованы предварительные результаты за соревнования 2022 года.
И еще в результатах за 2021 год доступны сертификаты.
Вид для печати
Добрый день. На сайте ua9qcq.com опубликованы предварительные результаты за соревнования 2022 года.
И еще в результатах за 2021 год доступны сертификаты.
Заинтересовался участием. И вот задумался, стоит ли. В этой ветке никого из организаторов не замечено. Домашняя страница указана как сайт UA9QCQ. Про организаторов я вспомнил не ради медалек и дипломов. Хотя когда то в руках и был Кубок, доставленный одним из причастных к организации лично. Но это было очень давно.
Организаторы, А-у-у!!! Есть вопрос:
Тест вроде с историей, но в основных логгерах не числится. На QRZ.RU ссылка на конфиг от 2022 года к почти мертвому TR4W. Вам не интересно как потенциальные участники в нем должны работать? Я пытаюсь создать конфиг для DXLog, но я не программист совсем. Для N1MM+ тоже UDC не обнаружил. Не могли бы вы (с маленькой буквы потому что не знаю к кому конкретно обратиться) решить этот вопрос с авторами популярных логгеров или хотя бы со специалистами, которые могут посодействовать в создании конфигов?
В 2022 году занял 4-е место, хотел получить электронный сертификат.
До сих пор его нет, на письма организаторы не отвечают.
Не стал работать в 2023 году и в этом не собираюсь.
И дело не в сертификате, а в отношении.....