Сообщение от
RX4CD
Ремонтировать его проще некуда. Разбираешь пополам. Ту половинку , где катушки, нужно нагреть до выжигания смолы, чтобы катушки можно было вытащить и очистить внутренности от сажи. Далее делается из дерева шаблон для намотки новой кутушки.
Такой же какой применяют для безкаркасной намотки трансформаторов. Каркас должен быть такого размера, чтобы после намотки провода ПЭВ-2 0,64 и последующей обмотки всей катушки х\б лентой, обе катушки с небольшим натягом от руки садилась на железо сердечника. Нельзя использовать ПВХ -ленту для обмотки катушек, т.к. такая лента не пропускает смолу внутрь катушки, а катушка должна пропитаться смолой. Мотаем таких ДВЕ катушки. После установки их внутрь зажимаем корпус в тисках(или еще как-либо фиксируем) и заливаем раствором эпоксидной смолы. Залить нужно так, чтобы смола покрыла катушку на 2-3 миллиметра сверху. В процессе высыхания смола немного усядет. После высыхания катушки соединяем ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Начало первой с концом второй катушки (это ВАЖНО). Аккуратно собираем насос, тщательно герметизируем место выхода кабеля из корпуса насоса и включаем ,желательно через ЛАТР, прибавляем постепенно напряжение и контролируем ток. Он не должен быть более 4-4,5А.
P.S. Выжигать лучше всего на открытом воздухе в электродуховке. Дыму и вони будет много. Температура- около 150-200градусов.Можно и больше - быстрее процесс пойдет.Но не увлекаться - при 500 градусов может деформироваться корпус. Если эл.духовки нет , то можно хоть на костре, только придется потом от сажи его отчищать. В эл.цеху, где работаю, лет 10 назад, их ремонтировали десятками. Если кому надо точные размеры оправки для намотки, кол-во витков, то в личку,pse.