Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 59

Тема: Бензогенератор для 'поля'

  1. #16
    Silent Key Аватар для RN1AW
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург (г.Пушкин), Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    114
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    0
    Здравствуйте все и шифрованный ВФТ ЛЩ. Инверторный генератор переменного тока - многополюсный и состоит из 2-х единиц 18-ти полюсной обмотки и ротора, имеющего 6 шт. ферритовых постоянных магнитов. Благодаря этому существенно уменьшается вес и объем генератора, в отличии от традиционных генераторов, где применяются 2-х полюсные синхронные роторы.

  2. #17
    Без позывного
    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    64
    Сообщений
    265
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    Спасибо за разъяснение.
    По поводу имени ,которое почему-то Вам не понравилось - долго не мог зарегистрироваться, все уже использовались . В других форумах выступаю под ником dan_ko - сокращение от фамилии и имени , но на QRZ и этот ник используется...
    вфт_лщ это dan_ko в русской раскладке.

  3. #18
    Low Power
    Регистрация
    30.04.2003
    Возраст
    70
    Сообщений
    61
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    0
    "А можно для общего развития прояснить , что такое " инверторный генератор" ?"

    Можно. Вот достаточно емкое описание, взятое с
    http://www.spower.ru/

    Инверторный генератор - бензогенератор, в котором используется инверторная система с регулятором широтно-импульсной модуляции (ШИМ) для более высокого качества электроэнергии (стабильность выходного напряжения и частоты). Бензиновые генераторы инверторного типа отличаются существенной экономией топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива позволяет управлять работой бензогенератора при малой нагрузке.

    Более подробно о "инверторной системе с регулятором широтно-импульсной модуляцией" можно посмотреть на
    http://www.sev.ru/inventor_tw/index.php#2

    Здесь, правда, описан только один из вариантов ШИМ, используемый в инверторах (есть более сложные), но суть от этого не меняется - на выходе ЛЮБОГО устройства с инвертором (генератор, преобразователь, UPS) ВСЕГДА присутсвуют прямоугольные импульсы большой амплитуды, а значит, широкого спектра!

    А рекламная фраза "высокое качество выходного напряжения" относиться только к уровню напряжения и значению частоты.

    Кстати, упомянутый R3A-1 генератор "Kipor-3500", также относится к генераторам инверторного типа
    ( см. например http://www.tud.ru/nc_detail.php?nccod=330&ncgod=111623)
    со всеми вытекающими....

    У "старых" бензогенераторов и дизельгенераторов, такой проблемы видимо не было, т.к. выходное напряжение получалось непосредственно с выхода генератора переменного тока. Однако, там другая проблема - выходные частота и напряжение зависят от скорости вращения, а она сильно зависит от нагрузки. Поэтому, обычно мощность этих генераторов выбирается с большим запасом + их негружают неким балластом, чтобы изменения в основной нагрузке не влияли на качество выходного напряжения.

    Таким образом, для получения качественного (во всех смыслах) напряжения, для инвертора необходим выходной низкочастотный фильтр.
    Вот в чем вопрос!

  4. #19
    Standart Power
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Поблагодарили
    35
    Поблагодарил
    19
    To: UA1ATI
    именно генератор этой марки привлек мое внимание. Спасибо за положительный отзыв, ну раз там такой проблемы нет, то и брать ее себе в голову я не буду, правда себе хочу брать 2 кВт, ну или если только разница в цене не велика, то такой же как у Вас.
    Я сам хотел брать именно 2 кВт, это такой желтый чемоданчик, весом килограмм 30. СтОил он год назад в районе 19 000 руб. Просто когда приехал в магазин и оплатил его - у них был единственный экземпляр и при пробном запуске их механик рванув ручку запуска, не удержал ее в руках, да так, что она улетела внутрь кожуха, разбив пластик. Деньги они мне возвращать очень не хотели, поэтому предложили взамен вот этот 3,5 кВт, да еще с электрозапуском - за ту же сумму (так он стОил где-то 28 000) . Аппаратом я очень доволен - ни одного (тьфу*3) сбоя. Бак - огромный, хватает на весь день работы "из полей". Инвертор аккуратный, напряжение чистейшее.. Проблем не знаю! Но это - пока только один летний сезон эксплуатации.

  5. #20
    Standart Power
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    (KO97VQ) Ярославль, Россия
    Возраст
    74
    Сообщений
    168
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    Сообщение от R3A-1
    В своих поездках использую бензогенератор "Kipor-3500", 3,5 КВт.
    Параметры двигателя KG-205 (Япония-Китай); тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов; рабочий объем - 55 куб.см; мощность двигателя - 2 л/с....
    Интересно...если верить техническим данным на этот агрегат Pэлектр.=3.5 kW, Pмех.= 2 л.с.
    1кВт = 1.36 л.с. или 1 л.с.= 0.735; итого Pэл.=3.5 кВт > Pмех.=1.47 кВт

    КПД = 240 %

    Вопрос: он случайно не вырабатывает бензинчик ?

  6. #21
    Без позывного
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,072
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    6
    только не берите нашу АБ-ку
    это самый ненадежный аппарат
    Поведет в самое нужное время!

  7. #22
    Silent Key Аватар для RN1AW
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург (г.Пушкин), Россия
    Возраст
    56
    Сообщений
    114
    Поблагодарили
    25
    Поблагодарил
    0
    Приветствую всех. Странно слышать, наша команда таскала эти 2 шт. АБ-2-O/230 + АБ-1-О/230 каждый год в экспедиции на Балтийские острова, начиная с 1999г. Здесь один недостаток-это их вес. А так неделю в году работают не выключаясь, заливай только через воронку с сеткой дешевый бензин (А-76), да масло раз в год сменить и вперед ) . Но upgrade думается только из-за состояния спины. Стоят в гараже сейчас, не восстребованные.

  8. #23
    High Power Аватар для UA3ALW
    Регистрация
    08.10.2005
    Возраст
    71
    Сообщений
    613
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    112
    Привет, мужики!
    С 1988 года при загородных выездах использую старенький, 1973 года выпуска, приобретенный со складов списанного военного имущества, зеленый армейский АБ-1-0/230 - надежная и неубиваемая штука!
    Работает, как часы! Ну, правда, перед каждым выездом ей нужно сделать ТО!
    Я обычно сливаю масло, снимаю головку цилиндра, чищу камеру сгорания от нагара (дерьма куча на стенках!), промываю карбюратор - особенно в отстойнике бензофильтра и в поплавковой камере куча всякой грязи набирается.... Промываю бензобак (предварительно слив из него весь отстой).
    После чего заливаю в картер масло, я использую 10W40. Его же добавляю в бензин в соотношении 1 : 33. Короче, на 10-и литровую канистру самого дешевого бензина (А-72, А-76, А-80), нужно 300 миллилитров масла. Ну, полтора 200-от граммовых стакана или чуть меньше банки от пива со срезанным верхом.
    Сколько лет ему, сколько он по лесам поездил, а все как новый работает! Ну, правда, нужно не забывать каждые 6 часов аккуратно доливать в него по 8 литров горючего.
    Да! Ну и свечку ему нужно хорошую поставить. Какую-нибудь современную мотоциклетную. Они получше, чем наши.
    И вдвоем он элементарно переносится. Всего-то 69 килограмм веса.
    Ну, а чтобы не тарахтел над ухом - имеется к нему 70-и метровая катушка с кабелем. Найдешь в лесу какую-нибудь ямку или небольшой овражек, вот туда его и поставишь. Я еще над ним лампочку вешаю, чтобы ночью в темноте легко находить его было. И заправлять чтобы не на ощупь.
    Да, вот еще! Заводится он с полтычка, но нужно знать, как! А то по-неопытности можно с ним замучиться. Рассказываю по порядку:
    1. открываем кран на бензобаке.
    2. нажимаем кнопку на карбюраторе утопляющую поплавок и открывающую топливный клапан. Ждем, пока из под этой кнопки ни потечет бензин хорошей струйкой. Смотрим на цвет струйки. Сначала она будет желтая (много застоявшегося масла), а потом посветлеет. Ну, где-то грамм 70 - 100 стечет. Не страшно. После чего кнопку отпускаем. Это нужно сделать перед первым пуском обязательно! Пока у Вас в карбюраторе вместо бензина масло, Вы ни в жисть его не заведете!
    3. Закрываем воздушную заслонку на маслофильтре (она не герметичная, поэтому воздуха ему все равно хватает) - только не путайте ее с дроссельной заслонкой! Дроссель у него соединен механической обратной связью с центробежным регулятором! И туда соваться не стоит.
    4. выворачиваем декомпрессор (это винт такой у него на головке цилиндра, прям, посередине) и кладем его в карман, чтобы случайно не уронить, а то в траве или в песке искать замучишься.
    5. Начинаем интенсивно, против часовой стрелки вращть заводную ручку до появления первой вспышки. Как только движок "фыркнул", мгновенно останавливаем вращение заводной ручки.
    6. Заворачиваем декомпрессор и плотно, но не очень туго его затягиваем усилием двух пальцев. Сильнее не нужно.
    7. Заводной ручкой проворачиваем вал до упора (компрессия), ставим на "трещетке" удобное положение заводной рукоятки и резким и мощным движением проворачиваем вал на пол-оборота, преодолевая компрессию. После этого двигатель заводится.
    Ну, разумеется, это происходит, если у Вас правильно отрегулирован карбюратор!
    8. Открывем максимально воздушную заслонку на маслофильтре.
    9. Включаем нагрузку на генератор.
    Если кого это все заинтенресовало, - спрашивайте. По просьбам трудящихся могу также подробно расписать регулировку карбюратора. Там просто, всего-то два винта!

    Никаких проблем!

  9. #24
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от Александр И. Посмотреть сообщение
    Помеха точно от инвертора? Может быть от системы зажигания? Тогда и методы подавления другие.
    Приобрел FUBAG TI2000. Вчера обкатывал - помеха прёт, похоже от зажигания, 7 баллов. В остальном доволен - но помеха испортила весь кайф Можно подробней про методы подавления?

  10. #25
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Цитата Сообщение от UA3ALW Посмотреть сообщение
    Я обычно сливаю масло, снимаю головку цилиндра, чищу камеру сгорания от нагара (дерьма куча на стенках!), промываю карбюратор - особенно в отстойнике бензофильтра и в поплавковой камере куча всякой грязи набирается.... Промываю бензобак (предварительно слив из него весь отстой).
    Тема немного устарела, но вопрос возник, может автор еще есть.....
    А сколько он работает в году, что столько грязи в нем?

  11. #26
    High Power Аватар для UA3ALW
    Регистрация
    08.10.2005
    Возраст
    71
    Сообщений
    613
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    112
    Автор есть и, слава Богу, в добром здравии!

    Обычно бензоагрегатик у меня работает раза три-четыре в год, в среднем, часов по 30 - 35.
    Вот, раз в год я ему ТО и делаю. Он дает электричество на лесные слеты бардовской песни. Освещение на сцену, в палатку медпункта и питание звукоусилительной аппаратуры. Как раз, одного киловатта хватает.

    Один раз пришлось делать внеплановое ТО прямо в лесу, зимой, при температуре минус 15 градусов. - Какой-то придурок отвинтил крышку бензобака и напихал в него снега. Спохватились, когда движок заглох. Придурка не нашли (а, может, и, слава Богу?), а движок пришлось почти весь разбирать и промывать в бензине. За полчаса управились! Работали втроем. После чего он завелся по вышеописанной методике с пол-тычка и прекрасно без перерыва отработал оставшиеся сутки.

    Если этот движок содержать в чистоте и исправности, и с уважением к нему относиться, то более надежного в работе и простого в обслуживании агрегата я не видел. А его ремонтопригодность в любых условиях - это просто песня! Все новомодные "хонды" ему в подметки не годятся. Если в них чего-то сломалось, то хана. Либо на завод отправляй, либо выбрасывай. Ну, да, он тяжелый и не самый экономичный. Но в какую-нибудь серьезную дальнюю экспедицию я бы взял именно эту нашу АБ-эшку!

  12. #27
    Very High Power Аватар для R9AAA
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,270
    Поблагодарили
    1704
    Поблагодарил
    6212
    Использую Endress ESE-1000T (как две капли воды похож на Кипор) инверторный 1 кВА, 14 кг весу. Помеха была один раз когда при чистке свечки забыл накрутить контакт и "шило" по воздуху с подсвечника на свечу. На выходе - почти прямоугольник (куски экспонент). По всем признакам переменку формирует АИТ а не ШИМ-преобразователь. Генератор эксплуатируется с 25 м удлинителем и 30 см заземлением.
    Так что совет - проверьте кабель зажигания.

  13. #28
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от RN9APE Посмотреть сообщение
    Так что совет - проверьте кабель зажигания.
    Да, вчера в процессе поиска по Инету пришел именно к этому. Цепочка кабель - свеча. Попробую всё проверить, возмощно заменить свечу. Вопрос - к сожалению сейчас под рукой генератора нет - там кабель свечной не жестко куда-то заведен/замурован? Его можно заменить, например, на силиконовый?

    Свечи рекомендуют производителя DENSO или NGK. Пойдут?

  14. #29
    Silent Key
    Регистрация
    15.07.2006
    Адрес
    Путешественник
    Сообщений
    1,729
    Поблагодарили
    1077
    Поблагодарил
    311
    Цитата Сообщение от UA3ALW Посмотреть сообщение
    Да, вот еще! Заводится он с полтычка, но нужно знать, как!
    от души посмеялся! Моя Хонда 2.2кВт действительно с пол-тычка заводится, без шаманских плясок. Из обслуживания только замена 600гр. масла в картер...

  15. #30
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    В эти выходные провел очередной "тест-драйв" От помехи удалось избавиться на 90%. Просто отнес генератор от антенны подальше, подальше - это всего метров 20-25, и больше ничего не делал. На 14 и выше помеха пропала почти полностью, на НЧ диапазонах стала всего 1...3 балла. Замечено, что помеха идёт непосредственно на антенну (не по питанию) и излучается в эфир с проводов 220В. Думаю, установкой хорошего фильтра по 220В возле генератора проблема решится окончательно. Буду делать фильтр

Похожие темы

  1. GP быстрого развертывания для поля
    от RX3RB в разделе Антенная механика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 22:25
  2. Чувствительные датчики магнитного поля
    от XShadow в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 21:41
  3. Help! Индикатор напряженнести поля.
    от кубит в разделе Антенные измерения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 17:06
  4. Установка антенн и магнитные поля
    от Rover в разделе Антенномания
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2004, 14:08
  5. Оценка поля рассеяния трансформатора (+)
    от Dimitris в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2004, 18:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×