-
15.03.2006, 09:47 #16
- Регистрация
- 02.02.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург (г.Пушкин), Россия
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 114
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 0
Здравствуйте все и шифрованный ВФТ ЛЩ. Инверторный генератор переменного тока - многополюсный и состоит из 2-х единиц 18-ти полюсной обмотки и ротора, имеющего 6 шт. ферритовых постоянных магнитов. Благодаря этому существенно уменьшается вес и объем генератора, в отличии от традиционных генераторов, где применяются 2-х полюсные синхронные роторы.
73 ! Виктор RN1AW
-
20.03.2006, 09:55 #17
- Регистрация
- 19.05.2003
- Адрес
- Днепропетровск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 265
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 1
Спасибо за разъяснение.
По поводу имени ,которое почему-то Вам не понравилось - долго не мог зарегистрироваться, все уже использовались . В других форумах выступаю под ником dan_ko - сокращение от фамилии и имени , но на QRZ и этот ник используется...
вфт_лщ это dan_ko в русской раскладке.
-
28.03.2006, 16:16 #18
- Регистрация
- 30.04.2003
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 61
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
"А можно для общего развития прояснить , что такое " инверторный генератор" ?"
Можно. Вот достаточно емкое описание, взятое с
http://www.spower.ru/
Инверторный генератор - бензогенератор, в котором используется инверторная система с регулятором широтно-импульсной модуляции (ШИМ) для более высокого качества электроэнергии (стабильность выходного напряжения и частоты). Бензиновые генераторы инверторного типа отличаются существенной экономией топлива благодаря электронной системе зажигания и электронному регулятору оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Функция переключения двигателя в экономичный режим расхода топлива позволяет управлять работой бензогенератора при малой нагрузке.
Более подробно о "инверторной системе с регулятором широтно-импульсной модуляцией" можно посмотреть на
http://www.sev.ru/inventor_tw/index.php#2
Здесь, правда, описан только один из вариантов ШИМ, используемый в инверторах (есть более сложные), но суть от этого не меняется - на выходе ЛЮБОГО устройства с инвертором (генератор, преобразователь, UPS) ВСЕГДА присутсвуют прямоугольные импульсы большой амплитуды, а значит, широкого спектра!
А рекламная фраза "высокое качество выходного напряжения" относиться только к уровню напряжения и значению частоты.
Кстати, упомянутый R3A-1 генератор "Kipor-3500", также относится к генераторам инверторного типа
( см. например http://www.tud.ru/nc_detail.php?nccod=330&ncgod=111623)
со всеми вытекающими....
У "старых" бензогенераторов и дизельгенераторов, такой проблемы видимо не было, т.к. выходное напряжение получалось непосредственно с выхода генератора переменного тока. Однако, там другая проблема - выходные частота и напряжение зависят от скорости вращения, а она сильно зависит от нагрузки. Поэтому, обычно мощность этих генераторов выбирается с большим запасом + их негружают неким балластом, чтобы изменения в основной нагрузке не влияли на качество выходного напряжения.
Таким образом, для получения качественного (во всех смыслах) напряжения, для инвертора необходим выходной низкочастотный фильтр.
Вот в чем вопрос!UA3BM
-
28.03.2006, 16:51 #19
- Регистрация
- 14.05.2003
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 238
- Поблагодарили
- 35
- Поблагодарил
- 19
To: UA1ATI
именно генератор этой марки привлек мое внимание. Спасибо за положительный отзыв, ну раз там такой проблемы нет, то и брать ее себе в голову я не буду, правда себе хочу брать 2 кВт, ну или если только разница в цене не велика, то такой же как у Вас.73! Mike, R4I-001, наблюдатель с киловаттом.
-
29.03.2006, 10:36 #20
- Регистрация
- 12.04.2005
- Адрес
- (KO97VQ) Ярославль, Россия
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 168
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 8
Сообщение от R3A-1
В своих поездках использую бензогенератор "Kipor-3500", 3,5 КВт.Параметры двигателя KG-205 (Япония-Китай); тип - бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный с верхним расположением клапанов; рабочий объем - 55 куб.см; мощность двигателя - 2 л/с....
1кВт = 1.36 л.с. или 1 л.с.= 0.735; итого Pэл.=3.5 кВт > Pмех.=1.47 кВт
КПД = 240 %
Вопрос: он случайно не вырабатывает бензинчик ?73. Юрий UA3MCH
-
06.04.2006, 07:16 #21
- Регистрация
- 27.04.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,072
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 6
только не берите нашу АБ-ку
это самый ненадежный аппарат
Поведет в самое нужное время!
-
06.04.2006, 09:44 #22
- Регистрация
- 02.02.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург (г.Пушкин), Россия
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 114
- Поблагодарили
- 25
- Поблагодарил
- 0
Приветствую всех. Странно слышать, наша команда таскала эти 2 шт. АБ-2-O/230 + АБ-1-О/230 каждый год в экспедиции на Балтийские острова, начиная с 1999г. Здесь один недостаток-это их вес. А так неделю в году работают не выключаясь, заливай только через воронку с сеткой дешевый бензин (А-76), да масло раз в год сменить и вперед ) . Но upgrade думается только из-за состояния спины. Стоят в гараже сейчас, не восстребованные.
73 ! Виктор RN1AW
-
16.04.2006, 20:24 #23
Привет, мужики!
С 1988 года при загородных выездах использую старенький, 1973 года выпуска, приобретенный со складов списанного военного имущества, зеленый армейский АБ-1-0/230 - надежная и неубиваемая штука!
Работает, как часы! Ну, правда, перед каждым выездом ей нужно сделать ТО!
Я обычно сливаю масло, снимаю головку цилиндра, чищу камеру сгорания от нагара (дерьма куча на стенках!), промываю карбюратор - особенно в отстойнике бензофильтра и в поплавковой камере куча всякой грязи набирается.... Промываю бензобак (предварительно слив из него весь отстой).
После чего заливаю в картер масло, я использую 10W40. Его же добавляю в бензин в соотношении 1 : 33. Короче, на 10-и литровую канистру самого дешевого бензина (А-72, А-76, А-80), нужно 300 миллилитров масла. Ну, полтора 200-от граммовых стакана или чуть меньше банки от пива со срезанным верхом.
Сколько лет ему, сколько он по лесам поездил, а все как новый работает! Ну, правда, нужно не забывать каждые 6 часов аккуратно доливать в него по 8 литров горючего.
Да! Ну и свечку ему нужно хорошую поставить. Какую-нибудь современную мотоциклетную. Они получше, чем наши.
И вдвоем он элементарно переносится. Всего-то 69 килограмм веса.
Ну, а чтобы не тарахтел над ухом - имеется к нему 70-и метровая катушка с кабелем. Найдешь в лесу какую-нибудь ямку или небольшой овражек, вот туда его и поставишь. Я еще над ним лампочку вешаю, чтобы ночью в темноте легко находить его было. И заправлять чтобы не на ощупь.
Да, вот еще! Заводится он с полтычка, но нужно знать, как! А то по-неопытности можно с ним замучиться. Рассказываю по порядку:
1. открываем кран на бензобаке.
2. нажимаем кнопку на карбюраторе утопляющую поплавок и открывающую топливный клапан. Ждем, пока из под этой кнопки ни потечет бензин хорошей струйкой. Смотрим на цвет струйки. Сначала она будет желтая (много застоявшегося масла), а потом посветлеет. Ну, где-то грамм 70 - 100 стечет. Не страшно. После чего кнопку отпускаем. Это нужно сделать перед первым пуском обязательно! Пока у Вас в карбюраторе вместо бензина масло, Вы ни в жисть его не заведете!
3. Закрываем воздушную заслонку на маслофильтре (она не герметичная, поэтому воздуха ему все равно хватает) - только не путайте ее с дроссельной заслонкой! Дроссель у него соединен механической обратной связью с центробежным регулятором! И туда соваться не стоит.
4. выворачиваем декомпрессор (это винт такой у него на головке цилиндра, прям, посередине) и кладем его в карман, чтобы случайно не уронить, а то в траве или в песке искать замучишься.
5. Начинаем интенсивно, против часовой стрелки вращть заводную ручку до появления первой вспышки. Как только движок "фыркнул", мгновенно останавливаем вращение заводной ручки.
6. Заворачиваем декомпрессор и плотно, но не очень туго его затягиваем усилием двух пальцев. Сильнее не нужно.
7. Заводной ручкой проворачиваем вал до упора (компрессия), ставим на "трещетке" удобное положение заводной рукоятки и резким и мощным движением проворачиваем вал на пол-оборота, преодолевая компрессию. После этого двигатель заводится.
Ну, разумеется, это происходит, если у Вас правильно отрегулирован карбюратор!
8. Открывем максимально воздушную заслонку на маслофильтре.
9. Включаем нагрузку на генератор.
Если кого это все заинтенресовало, - спрашивайте. По просьбам трудящихся могу также подробно расписать регулировку карбюратора. Там просто, всего-то два винта!
Никаких проблем!Последний раз редактировалось UA3ALW; 16.04.2006 в 21:09.
С уважением, Сергей Комаров :: 73! de UA3ALW pse k
-
24.11.2008, 06:07 #24
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
24.11.2008, 06:27 #25
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
24.11.2008, 11:40 #26
Автор есть и, слава Богу, в добром здравии!
Обычно бензоагрегатик у меня работает раза три-четыре в год, в среднем, часов по 30 - 35.
Вот, раз в год я ему ТО и делаю. Он дает электричество на лесные слеты бардовской песни. Освещение на сцену, в палатку медпункта и питание звукоусилительной аппаратуры. Как раз, одного киловатта хватает.
Один раз пришлось делать внеплановое ТО прямо в лесу, зимой, при температуре минус 15 градусов. - Какой-то придурок отвинтил крышку бензобака и напихал в него снега. Спохватились, когда движок заглох. Придурка не нашли (а, может, и, слава Богу?), а движок пришлось почти весь разбирать и промывать в бензине. За полчаса управились! Работали втроем. После чего он завелся по вышеописанной методике с пол-тычка и прекрасно без перерыва отработал оставшиеся сутки.
Если этот движок содержать в чистоте и исправности, и с уважением к нему относиться, то более надежного в работе и простого в обслуживании агрегата я не видел. А его ремонтопригодность в любых условиях - это просто песня! Все новомодные "хонды" ему в подметки не годятся. Если в них чего-то сломалось, то хана. Либо на завод отправляй, либо выбрасывай. Ну, да, он тяжелый и не самый экономичный. Но в какую-нибудь серьезную дальнюю экспедицию я бы взял именно эту нашу АБ-эшку!Последний раз редактировалось UA3ALW; 24.11.2008 в 11:58.
С уважением, Сергей Комаров :: 73! de UA3ALW pse k
-
24.11.2008, 23:42 #27
- Регистрация
- 03.09.2006
- Адрес
- Челябинск, Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,267
- Поблагодарили
- 1703
- Поблагодарил
- 6206
Использую Endress ESE-1000T (как две капли воды похож на Кипор) инверторный 1 кВА, 14 кг весу. Помеха была один раз когда при чистке свечки забыл накрутить контакт и "шило" по воздуху с подсвечника на свечу. На выходе - почти прямоугольник (куски экспонент). По всем признакам переменку формирует АИТ а не ШИМ-преобразователь. Генератор эксплуатируется с 25 м удлинителем и 30 см заземлением.
Так что совет - проверьте кабель зажигания.--- Теория без практики - ничто! 73 DE R9AAA Александр, к.т.н.
http://radio-wave.ru/ Клуб "РадиоВолна"
http://rn9ape.narod.ru/
-
25.11.2008, 05:08 #28
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
Да, вчера в процессе поиска по Инету пришел именно к этому. Цепочка кабель - свеча. Попробую всё проверить, возмощно заменить свечу. Вопрос - к сожалению сейчас под рукой генератора нет - там кабель свечной не жестко куда-то заведен/замурован? Его можно заменить, например, на силиконовый?
Свечи рекомендуют производителя DENSO или NGK. Пойдут?Последний раз редактировалось RU0AU; 25.11.2008 в 05:11.
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
-
26.11.2008, 15:24 #29
- Регистрация
- 15.07.2006
- Адрес
- Путешественник
- Сообщений
- 1,729
- Поблагодарили
- 1077
- Поблагодарил
- 311
-
01.12.2008, 06:49 #30
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
В эти выходные провел очередной "тест-драйв" От помехи удалось избавиться на 90%. Просто отнес генератор от антенны подальше, подальше - это всего метров 20-25, и больше ничего не делал. На 14 и выше помеха пропала почти полностью, на НЧ диапазонах стала всего 1...3 балла. Замечено, что помеха идёт непосредственно на антенну (не по питанию) и излучается в эфир с проводов 220В. Думаю, установкой хорошего фильтра по 220В возле генератора проблема решится окончательно. Буду делать фильтр
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
Социальные закладки