Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 81

Тема: КВ трансивер в автомобиле

  1. #16
    QRP
    Регистрация
    04.03.2006
    Возраст
    69
    Сообщений
    28
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    У меня FT-817 подключен к клемам аккумулятора.
    При запуске двигателя и при работе в движении
    ни каких эксцесов с трансивером за 2 года не было.
    В основном работаю на КВ 7 и 14 Мгц. Антенны
    штыри длиной 1.4 и 1.3 метра (без тюнера) на магнитном основании.
    Ни кого удивлять не собираюсь , просто интересно проводить
    связи на QRP .

  2. #17
    Standart Power
    Регистрация
    26.02.2007
    Возраст
    72
    Сообщений
    389
    Поблагодарили
    134
    Поблагодарил
    185
    Я на ходу в прошлом сезоне использовал отдельный аккумулятор, помятуя, кроме всего прочего о выбросах в бортовой сети Уазика при перегазовках...
    По мере истощения менял аккумуляторы местами.
    Антенну пробовал MagneticLoop. Народ бывало, удивлялся.

  3. #18
    QRP
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Заозерск, Мурманской
    Возраст
    68
    Сообщений
    45
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    Для UA1ATI :
    Да нет, я же не говорю, что не работает. В моем конкретном случае необходимо проверить качество соединений до блока предохранителей по "плюсовой" цепи и по "минусу" (массе).

  4. #19
    High Power
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    52
    Сообщений
    545
    Поблагодарили
    204
    Поблагодарил
    84
    Использовал в авто такой набор: трансивер IC-7000, тюнер AH4, КВ антенна AH-2b, Diamond на 144/430. В движении практически не работал, только на УКВ через репитеры для местной связи. На отдыхе/рыбалке всегда использую отдельный АКБ емкостью 75 а/ч. Для работы на 80 и 160 к AH-2b прикручиваю 40 м кусок провода и на дерево. Все это работает не плохо. Сейчас поменял машину, жду пока потеплеет и буду все переставлять на новый авто. Проблем с помехами от зажигания никогда не наблюдал, при пуске тоже ничего страшного, клеммы прямо на АКБ. Авто произведено в той же стране что и трансивер.
    73! UT7UV

  5. #20
    Standart Power Аватар для 4Z5PM
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    KM71JX
    Возраст
    46
    Сообщений
    216
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от UT7UV
    Авто произведено в той же стране что и трансивер.
    73! UT7UV
    В Китае?

    P.S. А фото случаем нет? Интересно как смотрится AH-2b на авто.

  6. #21
    High Power
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    52
    Сообщений
    545
    Поблагодарили
    204
    Поблагодарил
    84
    Тойота свои ЛэндКрузеры пока собирает в Японии
    Фотки просмотрел, на них антенну не видно, только трансивер
    Уже поставлю на новую, потом сфоткаю.
    73! UT7UV

  7. #22
    High Power
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    52
    Сообщений
    545
    Поблагодарили
    204
    Поблагодарил
    84
    Сегодня переставил.
    73! UT7UV
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото618.jpg 
Просмотров:	4082 
Размер:	436.6 Кб 
ID:	6262  

  8. #23
    Standart Power Аватар для 4Z5PM
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    KM71JX
    Возраст
    46
    Сообщений
    216
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    1
    А к чему вы ее прикрутили? Стандартный крепеж использовали?

  9. #24
    High Power
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    52
    Сообщений
    545
    Поблагодарили
    204
    Поблагодарил
    84
    GM Максим!
    Да, все стандартное из комплекта, даже один болт оказался лишним
    В Паджеро было прикручено к фаркопу снизу, а здесь прямо к раме в том месте где крепилась скоба для буксировки, я ее снял из-за наличия фаркопа. Вот максимум подробно, что мог сфоткать телефоном.
    73! UT7UV
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото619.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	393.5 Кб 
ID:	6284  

  10. #25
    Standart Power
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    (KO97VQ) Ярославль, Россия
    Возраст
    74
    Сообщений
    168
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    8
    Цитата Сообщение от UA4HLQ Посмотреть сообщение
    Именно так! В бытность моей работы в мастерской по ремонту средств связи, около половины неисправных радиостанций имели именно этот дефект. Естественно, чаще всего он появлялся если аккумулятор не контачил с корпусом, а ещё у некоторых автомобилей имеется выключатель массы - тогда вообще жгутам р/ст кранты!
    Да, такое возможно, но именно для таких случаев в питающих проводах автомобильных станций стоят предохранители.

  11. #26
    Без позывного
    Регистрация
    20.09.2006
    Возраст
    66
    Сообщений
    505
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    30
    Цитата Сообщение от UA3MCH Посмотреть сообщение
    Да, такое возможно, но именно для таких случаев в питающих проводах автомобильных станций стоят предохранители.
    Еще в болгарских Льнах выгорал провод от отдельного УНЧ, он был в металлической коробке и прикручивался к корпусу авто - через него часто заводили авто при отключенной масе.

    А тема по КВ в авто что-то затихла .... конечно, щас зима, но пора уже "готовить сани "

  12. #27
    Low Power
    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    75
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    1
    Хадство,какая дорогая антенна!Хотелось бы отзыв,как работает и оправданны ли затраты?

  13. #28
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,035
    Поблагодарили
    1348
    Поблагодарил
    301
    Конечно эта тема уже "с бородой", тем не менее интересна хотя бы в видении планов на лето.

    Хочется высказать вслух несколько своих мыслей по поводу ипользования КВ-трансивера в автомобиле.

    ***

    На сегодняшний день выбор трансиверов для этих целей достаточно велик. Тем не менее специально приобретать для этого автотрансивер, на мой взгляд по причине редкого использования, совершенно бессмысленно.
    Прежде всего это связано с тем, что "по-хорошему" трансивер должен быть врезан в панель авто, либо капитально крепиться на спецкронштейне в удобном для пользования месте, быть безопасным при столкновении и не мешать водителю или пассажиру.
    Такую роскошь позволит себе не каждый водитель, ведь когда-то придётся ваше авто продавать с иссверленной панелью и, не радиолюбителю.
    Таким образом, капитальная установка аппарата удачна только в танке или грузовике.
    Выходная мощность передатчика трансивера при работающем двигателе может быть все 100 Ватт. И это хорошо для корреспондентов, т.к. КПД всей КВ-системы вместе с антенной-огрызком: хуже не бывает. При работе на одном аккумуляторе, как говорится, далеко не уехать: либо аккумулятор посадишь, либо вынужденно снижать мощность до 50-60 Ватт.
    Попробуйте подсчитать сколько раз будет физически возможно сработать из вашего авто и вам станет весело, устанавливая трансивер в тряпочке между сидениями.
    Если просто есть желание поэкспериментировать пару раз в авто на КВ, то можно и не покупать автотрансивер, а просто небольшой аппарат аккуратно расположить на переднем сиденье.
    Интересно определиться, кто будет им пользоваться: водитель или пассажир?
    Давайте честно - зачем рисковать работая в эфире на ходу? Пассажир в эфире - другое дело, но ведь в инициативе то вы, весь из себя.
    Таким образом логично и грамотно работать на стоянке самому. Неужели при этом использовать укороченную автоантенну?
    Конечно побаловать себя парой-тройкой QSO можно и на метровом штыре, даже очень интересно. Тем не менее продолжительно работать на автоантенну, в движении, с оператором-пассажиром, могут позволить себе только перемещающиеся DX-экпедиции, позывные которых смачно пестрят в DX-споттерах, а ваш позывной, даже с приставкой М - для всех обыден и едва слышен.

    Производители трансиверов комплектуют аппараты специальным, двухцветным шнуром питания соответствующего сечениия и нужной длины до клемм аккумуляторной батареи. Только такое подключение обеспечивает развязку, безопасность с встроенными в провод предохранителями и минимум просадки напряжения питания. Остаётся только решить: просунуть провода питания навсегда через переднюю перегородку, как в бронетранспортёре, либо бросить их на время чудачества поверх капота.
    Применять гнездо прикуривателя с токами в 7-10 А, усматривая в правильности этого авто-предохранитель на 30 А (предназначенного для защиты от короткого замыкания!) - это полный абсурд, т.к. просадка в монтажных проводах авто, при известной длине, значительна.
    В любом случае итог одинаков: после проведения десятка смазливых QSO, нормальный коротковолновик понимает, что нужна нормальная антенна!
    Хотим мы этого или не хотим, но только разборная, полноразмерная, диапазонная антенна, воткнутая в землю рядом с авто, позволит насладиться поистине мобильными ощущениями КВ.

  14. #29
    Без позывного
    Регистрация
    20.09.2006
    Возраст
    66
    Сообщений
    505
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    30
    2 UN7CI.
    Хорошее начало, продолжение будет ? Это Вы от себя написали или цитируете ?

    1. Хотел бы сказать, что упомянутые Вами автомобильные трансиверы кроме ФТ-817 имеют возможность подключать переднюю панель довольно длинным кабелем.А сам трансивер и дополнительный аккумулятор пусть лежит себе " у ящичке " в багажнике.
    2. Гнездо прикуривателя вполне справляется с током до 7 Ампер продолжительно - во всяком случае - автомобильный холодильник прекрасно себя чувствет, питаясь от прикуривателя. Колодка немного греется, но терпимо.

  15. #30
    High Power
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    66
    Сообщений
    575
    Поблагодарили
    187
    Поблагодарил
    53
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    видении планов на лето.
    Уже готов!На ходу не работаю.Провода к клемам, TS-570DG MFJ-1620. К лету ближе 1640 и1618.На эти ант.только на остановках,в стационаре слопер и I.V..73!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	292.7 Кб 
ID:	11551  
    Изображения Изображения    

Похожие темы

  1. Трансивер FT-890
    от UU4JEY в разделе FT-890
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.04.2022, 23:17
  2. Помехи на прием в автомобиле
    от RU0AU в разделе Помехи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 23:25
  3. Трансивер HDK-97
    от RZ9IB в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 14:39
  4. Трансивер MF-090
    от RV6HDP в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2003, 23:31
  5. Реален ли хороший звук в автомобиле?
    от nik3451 в разделе Авторадио
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2003, 18:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×