-
29.02.2008, 12:56 #46
Работал из лесов, ощущение после Москвы непередаваемо прекрасное: настоящий Чистый Эфир. Alinco DX-70, Atas-25. Питание через капот от АКБ штатнымм проводом, на массу не заземлял. Работал на 100 Вт. но экономно, т.к. до ближ. автомагазина - десятки километров.
При включ. зажигания помехи сильные, NB не помог. Нива 21213. Мечтаю купить бензогенератор, но дорого.
Вообще, в тишине эфирной и природной послушать, поговорить - что может быть лучше?
И какая разница: /Р, /М... Разве в букве дело? Дело в ощущениях.Последний раз редактировалось taymyr; 29.02.2008 в 13:09.
-
29.02.2008, 14:27 #47
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,055
- Поблагодарили
- 1357
- Поблагодарил
- 309
Стрелка авторадиохэмов:
Последний раз редактировалось UN7CI; 18.06.2012 в 14:05.
Борис
-
29.02.2008, 14:41 #48
- Регистрация
- 25.12.2007
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 575
- Поблагодарили
- 188
- Поблагодарил
- 53
-
29.02.2008, 18:10 #49
- Регистрация
- 28.02.2008
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
To: ra3apy
Тюнер он не помешает (просто он у меня уже давно стоит в авто)
А что у Вас и на 40-ку все хорошо строится?
Резонанс у MFJ1640 где-то около 7150 кгц так как америкосы ее делали под свой бэнд.
У родной 1640 КСВ 1,4.
А чтобы сдвинуть я подматывал катушку в верхней части (витков 7-8).
Вот после этого КСВ=1,0 на краях 1,2 , резонанс на 7050 кгц.
Но по старой привычке тюнер так и остался в авто.
С остальными 1610-1620 воще все ОК (проверено!!!).
Добавлено через 1 минуту
Тюнер он не помешает (просто он у меня уже давно стоит в авто)
А что у Вас и на 40-ку все хорошо строится?
Резонанс у MFJ1640 где-то около 7150 кгц так как америкосы ее делали под свой бэнд.
У родной 1640 КСВ 1,4.
А чтобы сдвинуть я подматывал катушку в верхней части (витков 7-8).
Вот после этого КСВ=1,0 на краях 1,2 , резонанс на 7050 кгц.
Но по старой привычке тюнер так и остался в авто.
С остальными 1610-1620 воще все ОК (проверено!!!).
Добавлено через 5 минут
Прошу прощения сообщение ниже было для Вас.Последний раз редактировалось UA3DDA; 29.02.2008 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
-
02.03.2008, 18:00 #50
- Регистрация
- 25.12.2007
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 575
- Поблагодарили
- 188
- Поблагодарил
- 53
-
02.03.2008, 18:04 #51
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
1640 - или доматывать витки или тюнер. Проверено.
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
02.03.2008, 22:29 #52
- Регистрация
- 25.12.2007
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 575
- Поблагодарили
- 188
- Поблагодарил
- 53
-
03.03.2008, 12:02 #53
- Регистрация
- 28.02.2008
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
To: ra1apy
Не получится! проверено!
Только доматывать.
-
03.03.2008, 17:31 #54
- Регистрация
- 25.12.2007
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 575
- Поблагодарили
- 188
- Поблагодарил
- 53
-
03.03.2008, 18:53 #55
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 209
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 25
А ёмкостная нагрузка?
-
03.03.2008, 19:31 #56
- Регистрация
- 28.02.2008
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 0
To: ra1apy
Не получается , пробовал.
Делается очень просто:
В верхней части вскрывается изоляционный материал,
Тихонечко делаем разрез провода (нижний виток катушки , доматываем 7-8 витков,
все соединения пропаять и все это изолируем термоусадочным материалом.
После доработки все строится очень хорошо.
-
03.03.2008, 22:58 #57
- Регистрация
- 25.12.2007
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 575
- Поблагодарили
- 188
- Поблагодарил
- 53
-
03.03.2008, 23:46 #58
- Регистрация
- 25.02.2007
- Адрес
- Заозерск, Мурманской
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 45
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 0
Да, видно скоро лето, по интенсивности обсуждений мобильных антенн на КВ. А у нас вчера -33 мороза. Ну а ближе к теме ссылка ra9woy.qrz.ru/autoant.
Автор подробно описал свои изыскания с антеннами MFJ 16..
Автомобильная КВ антенна
часть первая - наступание на "грабли"
-
04.03.2008, 12:30 #59
- Регистрация
- 20.09.2006
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 505
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
А вот такой вопрос. Я питаю трансивер в автомобиле от отдельного аккумулятора.
Антенна стоит на крыше на магнитном основании.
Трансивер на автомобиль не "заземлен". Вот не знаю, как лучше .... Стоит ли трансивер заземлить на массу внутри автомобиля ?73! Константин (UB5G)
-
04.03.2008, 19:04 #60
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,055
- Поблагодарили
- 1357
- Поблагодарил
- 309
Конструктивная ёмкость магнитного основания антенны с кузовом, плюс емкость монтажного питающего провода, плюс ёмкость руки относительно общего провода трансивера по ручному микрофону - составляет несколько сотен пикофарад, что в пересчёте на низшую частоту работы трансивера в автомобиле, даёт основание предполагать достаточно малое связанное по ВЧ реактивное сопротивление. Однако при мощностях передатчика около сотни ватт и случайном КСВ выше 3 единиц - возникнет значительное ВЧ напряжение на корпусе трансивера, что может привести к ожогам рук или возбуждению (наводкам) тракта передачи.
Разумно "заземлить" трансивер на кузов автомобиля для исключения проблем и в нескольких местах.Последний раз редактировалось UN7CI; 04.03.2008 в 19:09.
Борис
Социальные закладки