Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 81

Тема: КВ трансивер в автомобиле

  1. #46
    Без позывного Аватар для taymyr
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    Работал из лесов, ощущение после Москвы непередаваемо прекрасное: настоящий Чистый Эфир. Alinco DX-70, Atas-25. Питание через капот от АКБ штатнымм проводом, на массу не заземлял. Работал на 100 Вт. но экономно, т.к. до ближ. автомагазина - десятки километров.
    При включ. зажигания помехи сильные, NB не помог. Нива 21213. Мечтаю купить бензогенератор, но дорого.
    Вообще, в тишине эфирной и природной послушать, поговорить - что может быть лучше?
    И какая разница: /Р, /М... Разве в букве дело? Дело в ощущениях.
    Изображения Изображения  

  2. #47
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,057
    Поблагодарили
    1358
    Поблагодарил
    313
    Стрелка авторадиохэмов:

  3. #48
    High Power
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    67
    Сообщений
    575
    Поблагодарили
    188
    Поблагодарил
    53
    Цитата Сообщение от UA3DDA Посмотреть сообщение
    Тюнер в багажнике.
    А зачем тюнер? У меня без него до1 строится ант.,только с помощью верхнего штырика.И ещё, купите кусок водопроводной трубы,из пластика,и сделайте тубус для хранения и перевозки ант.,в диаметр 60 4-5 входят хорошо,удобно и какая то защита от случайностей.73!

  4. #49
    QRPP
    Регистрация
    28.02.2008
    Возраст
    69
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0

    To: ra3apy

    Тюнер он не помешает (просто он у меня уже давно стоит в авто)
    А что у Вас и на 40-ку все хорошо строится?

    Резонанс у MFJ1640 где-то около 7150 кгц так как америкосы ее делали под свой бэнд.
    У родной 1640 КСВ 1,4.
    А чтобы сдвинуть я подматывал катушку в верхней части (витков 7-8).
    Вот после этого КСВ=1,0 на краях 1,2 , резонанс на 7050 кгц.
    Но по старой привычке тюнер так и остался в авто.
    С остальными 1610-1620 воще все ОК (проверено!!!).

    Добавлено через 1 минуту
    Тюнер он не помешает (просто он у меня уже давно стоит в авто)
    А что у Вас и на 40-ку все хорошо строится?

    Резонанс у MFJ1640 где-то около 7150 кгц так как америкосы ее делали под свой бэнд.
    У родной 1640 КСВ 1,4.
    А чтобы сдвинуть я подматывал катушку в верхней части (витков 7-8).
    Вот после этого КСВ=1,0 на краях 1,2 , резонанс на 7050 кгц.
    Но по старой привычке тюнер так и остался в авто.
    С остальными 1610-1620 воще все ОК (проверено!!!).

    Добавлено через 5 минут
    Прошу прощения сообщение ниже было для Вас.

  5. #50
    High Power
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    67
    Сообщений
    575
    Поблагодарили
    188
    Поблагодарил
    53
    Цитата Сообщение от UA3DDA Посмотреть сообщение
    Резонанс у MFJ1640 где-то около 7150 кгц так как америкосы ее делали под свой бэнд.
    1640 я ещё не пробовал,но проблем знаю,у меня 1640 ещё в прэкте на весну,а в.ч. ант.это без проблем.Насчёт тубуса не забывайте.73!

  6. #51
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,803
    Поблагодарили
    3776
    Поблагодарил
    2095
    1640 - или доматывать витки или тюнер. Проверено.

  7. #52
    High Power
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    67
    Сообщений
    575
    Поблагодарили
    188
    Поблагодарил
    53
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    1640 - или доматывать витки или тюнер.
    Да так оно и есть.Хочу после приобретения попробовать с помощью верхнего штырька всё сдвинуть.Получится поделюсь.

  8. #53
    QRPP
    Регистрация
    28.02.2008
    Возраст
    69
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0

    To: ra1apy

    Не получится! проверено!
    Только доматывать.

  9. #54
    High Power
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    67
    Сообщений
    575
    Поблагодарили
    188
    Поблагодарил
    53
    Цитата Сообщение от UA3DDA Посмотреть сообщение
    Не получится! проверено!
    Только доматывать.
    А если удл. верхний штырь и изменить его материал?Уж больно не хочется портить.

  10. #55
    Standart Power
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    25
    А ёмкостная нагрузка?

  11. #56
    QRPP
    Регистрация
    28.02.2008
    Возраст
    69
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0

    To: ra1apy

    Не получается , пробовал.
    Делается очень просто:
    В верхней части вскрывается изоляционный материал,
    Тихонечко делаем разрез провода (нижний виток катушки , доматываем 7-8 витков,
    все соединения пропаять и все это изолируем термоусадочным материалом.
    После доработки все строится очень хорошо.

  12. #57
    High Power
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    67
    Сообщений
    575
    Поблагодарили
    188
    Поблагодарил
    53
    Цитата Сообщение от UA3DDA Посмотреть сообщение
    Не получается , пробовал.
    Делается очень просто:
    В верхней части вскрывается изоляционный материал,
    Тихонечко делаем разрез провода (нижний виток катушки , доматываем 7-8 витков,
    все соединения пропаять и все это изолируем термоусадочным материалом.
    После доработки все строится очень хорошо.
    Заинтриговали,в ближайшие дни приобрету,благо Тангента рядом,и буду пробовать.Жалко прохождение пакостное,пытаюсь на 7070 по утрам слушать,но пока тишина.73!

  13. #58
    QRP
    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Заозерск, Мурманской
    Возраст
    68
    Сообщений
    45
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    0
    Да, видно скоро лето, по интенсивности обсуждений мобильных антенн на КВ. А у нас вчера -33 мороза. Ну а ближе к теме ссылка ra9woy.qrz.ru/autoant.
    Автор подробно описал свои изыскания с антеннами MFJ 16..
    Автомобильная КВ антенна
    часть первая - наступание на "грабли"

  14. #59
    Без позывного
    Регистрация
    20.09.2006
    Возраст
    67
    Сообщений
    505
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    30
    А вот такой вопрос. Я питаю трансивер в автомобиле от отдельного аккумулятора.
    Антенна стоит на крыше на магнитном основании.
    Трансивер на автомобиль не "заземлен". Вот не знаю, как лучше .... Стоит ли трансивер заземлить на массу внутри автомобиля ?

  15. #60
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,057
    Поблагодарили
    1358
    Поблагодарил
    313
    Конструктивная ёмкость магнитного основания антенны с кузовом, плюс емкость монтажного питающего провода, плюс ёмкость руки относительно общего провода трансивера по ручному микрофону - составляет несколько сотен пикофарад, что в пересчёте на низшую частоту работы трансивера в автомобиле, даёт основание предполагать достаточно малое связанное по ВЧ реактивное сопротивление. Однако при мощностях передатчика около сотни ватт и случайном КСВ выше 3 единиц - возникнет значительное ВЧ напряжение на корпусе трансивера, что может привести к ожогам рук или возбуждению (наводкам) тракта передачи.

    Разумно "заземлить" трансивер на кузов автомобиля для исключения проблем и в нескольких местах.

Похожие темы

  1. Трансивер FT-890
    от UU4JEY в разделе FT-890
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.04.2022, 23:17
  2. Помехи на прием в автомобиле
    от RU0AU в разделе Помехи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 23:25
  3. Трансивер HDK-97
    от RZ9IB в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 14:39
  4. Трансивер MF-090
    от RV6HDP в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2003, 23:31
  5. Реален ли хороший звук в автомобиле?
    от nik3451 в разделе Авторадио
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2003, 18:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×