-
05.12.2008, 14:00 #1
- Регистрация
- 05.12.2008
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Регистрация в первый раз
Всем добрый день! И так, появилась возможность осуществить детскую мечту, купить трансивер Icom IC-746PRO, а также аксессуары: антенный тюнер AH-4 и автомобильную КВ антенну AH-2b чтобы использовать всё это в квартире, на втором этаже, установив на балконе антенну. Живу в Московской области.
Теперь вопрос один, где дешевле купить трансивер и аксессуары: в sicom, РАДИОВНИМАНИЕ, или ещё где-то? Может есть какие-нибудь скидки сезонные в других фирмах?
Вопрос два, необходима ли регистрация меня, как радиолюбителя для первоначальной покупки аппаратуры?
Вопрос три, скачал Инструкцию о порядке регистрации и эксплуатации любительских радиостанций, она датирована 1996 годом, с изменениями и дополнениями по состоянию на 1999 г - это актуально на 2008-2009 год при получении первого позывного?
Вопрос четыре, где происходит регистрация, сдача эказмена, получение категории для Московской области?
Буду рад общению, Павел.Последний раз редактировалось 2009; 14.01.2009 в 15:54.
-
05.12.2008, 14:21 #2
Сам недавно покупал новый аппарат. Никаких разрешений предъявлять не нужно. Я вообще с посторонним человеком передал деньги и на следующий вечер радостно крутил ручки и нажимал кнопочки.
Где покупать? Если хотите новый и в Москве, думаю, в столице два-три десятка продавцом любительской аппаратуры, у всех есть сайты в интернет, забивайте в поиске "ICOM" или "ICOM-746PRO" или "официальный дилер ICOM" и вперед по ссылкам. Есть закономерность - обычно фирма-продавец является официальным дилером либо YAESU либо ICOMa, цены на продукцию ниже у дилера.
Насчет оформления позывного - лучше спрашивать у местных радиолюбителей, одно могу сказать - сейчас это очень просто, у меня заняло оформление первой категории две поездки в Ярославль (в среду приехал, заполнил все бумаги, в пятницу забрал готовое разрешение).
-
05.12.2008, 14:24 #3
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
05.12.2008, 14:30 #4
- Регистрация
- 21.10.2005
- Адрес
- Раменское, Московская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,781
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 1636
- Поблагодарил
- 3569
Мне помогли тут: http://r3d.my1.ru/
73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!
-
05.12.2008, 14:33 #5
- Регистрация
- 05.12.2008
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
UA3MJX, вы получали сразу первую категорию?
UA3MJX, кризис, вот и подорожал трансивер.
R3D-209, спасибо за точную ссылку.
-
05.12.2008, 14:45 #6
Нет, первую категорию сразу не дают. Я начал с третьей в 2000 году, затем перевелся во вторую где-то в 2004 и где-то в 2006 уже получил первую.
А по ценам - надо искать, звонить, слать e-mailы продавцам, цена может зависеть от партии, если поставка старая, то и цены могут быть старые.
-
05.12.2008, 14:51 #7
- Регистрация
- 05.12.2008
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
UA3MJX, спасибо за ответ
-
05.12.2008, 15:36 #8RW3EWГость
-
05.12.2008, 15:53 #9
- Регистрация
- 06.02.2007
- Адрес
- СПб
- Сообщений
- 317
- Поблагодарили
- 21
- Поблагодарил
- 26
>> БУДА ОДНА - НА УШИ Я ТУГОВАТ ???
Осталось разве что дождаться когда отменят такой атавизм как экзамен на CW Думаю, что это вопрос времени.DmitryElj :: WR-G305e, Icom R75 (был) + magnetic loop
-
05.12.2008, 16:27 #10
- Регистрация
- 12.11.2008
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 169
- Поблагодарили
- 36
- Поблагодарил
- 6
-
05.12.2008, 16:51 #11
- Регистрация
- 03.02.2006
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 18,722
- Поблагодарили
- 8994
- Поблагодарил
- 4772
??? Быстро? Я 4 категорию получил в 1988 году. 3 - 1989. 2 - 1990, 1 - 1992. БЕЗ БУТЫЛОК. Все экзамены у меня принемал UA4HBW. Основное условие было: CW(это без проблем - я из скоростной телеграфии), умение работать в эфире - я очень много работал тогда и в соревнованиях и просто.
73 de RX4HX, Alexei, http://rx4hx.qrz.ru
Ant.: UW4HW, Pwr.: ~500 Wtts
-
05.12.2008, 16:53 #12
to RV3EAK
Ну во-первых, я сразу начал с третьей, продемострировав на областной коллективке знание телеграфа, а с первой мне помогли за то, что я где-то год или полтора отпахал почти во всех соревнованиях на коллективке городской. Беда у нас - мало телеграфистов
-
05.12.2008, 18:18 #13
- Регистрация
- 05.12.2008
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
ut7end, есть? отлично! значит можно напрямую подключать антенну
-
06.12.2008, 13:34 #14
- Регистрация
- 12.04.2008
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 72
- Поблагодарили
- 4
- Поблагодарил
- 7
Встроенный тюнер в трансиверах обычно не рассчитан на большой диапазон согласования. Обычно он вытягивает при КСВ не больше 3. Так что для работы на случайную веревку этот тюнер не годится (AH-4 именно для такой антенны и предназначен). Но если у Вас нормальная настроенная антенна, то не понадобится и встроенный тюнер (многие многодиапазонные антенны типа несимметричных диполей, треугольников и пр. не всегда имеют на всех резонансах приемлемый КСВ, и тут встроенный тюнер будет очень кстати). Да, автомобильная антенна на 40-метровом диапазоне (а это поначалу будет основной рабочий диапазон, ибо 20 м на третьей категории закрыт, а 21 и 28 МГц не в лучшем состоянии сейчас из-за низкой солнечной активности) будет весьма малоэффективна, так что смотрите, как у вас можно чего повесить
Насчет подорожания трансиверов -- я не думаю, что цены упадут. Скорее наоборот, чем дальше, тем больше будет сворачиваться производство радиолюбительской техники и тем более, сокращаться ее поставки в Россию, по крайней мере в ближайшие 10 лет, пока из кризиса не выйдем. И цены будут только расти. Так что можете сейчас купить -- покупайте сейчас и не откладывайте.
Добавлено через 2 часа 29 минут
Встроенный тюнер в трансиверах обычно не рассчитан на большой диапазон согласования. Обычно он вытягивает при КСВ не больше 3. Так что для работы на случайную веревку этот тюнер не годится (AH-4 именно для такой антенны и предназначен). Но если у Вас нормальная настроенная антенна, то не понадобится и встроенный тюнер (многие многодиапазонные антенны типа несимметричных диполей, треугольников и пр. не всегда имеют на всех резонансах приемлемый КСВ, и тут встроенный тюнер будет очень кстати). Да, автомобильная антенна на 40-метровом диапазоне (а это поначалу будет основной рабочий диапазон, ибо 20 м на третьей категории закрыт, а 21 и 28 МГц не в лучшем состоянии сейчас из-за низкой солнечной активности) будет весьма малоэффективна, так что смотрите, как у вас можно чего повесить
Насчет подорожания трансиверов -- я не думаю, что цены упадут. Скорее наоборот, чем дальше, тем больше будет сворачиваться производство радиолюбительской техники и тем более, сокращаться ее поставки в Россию, по крайней мере в ближайшие 10 лет, пока из кризиса не выйдем. И цены будут только расти. Так что можете сейчас купить -- покупайте сейчас и не откладывайте.Последний раз редактировалось RZ3DTJ; 06.12.2008 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
-
06.12.2008, 16:39 #15
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Коломна, Московская обл.
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 824
- Поблагодарили
- 1189
- Поблагодарил
- 198
Добрый день, Павел!
Постараюсь хотя бы частично ответить на ваши вопросы.
1. Свидетельство о регистрации РЭС - так называется документ, на основании которого Вы можете легально работать на передачу - при приобретении трансивера не нужно. Оно было нужно некоторое время назад, но теперь - нет. Вы можете сколько угодно пользоваться любым трансивером без каких - либо документов , но при одном условии - Вы не должны работать на передачу. Вот для передачи и нужно Свидетельство о регистрации РЭС.
2. Вы как радиолюбитель должны получить Свидетельство об образовании позывного сигнала опознавания. Выдает его Радиочастотный центр. В этом Свидетельстве будет указан ваш позывной и категория. Имея этот документ можно работать на передачу, используя уже зарегистрированные РЭС, установленные, например, в радиоклубе.
3. Сегодняшняя ситуация с правовой базой радиолюбительства очень сложна. Инструкция 1996 года еще действует, но лишь в части, не противоречащей более поздним нормативным актам, которых за прошедшие десять лет было принято более чем достаточно. Поэтому по поводу ваших действий в реально сложившейся жизненной ситуации лучше всего проконсультироваться либо в РЧЦ и Россвязькомнадзоре непосредственно, либо в МОО СРР. Проблема в том, что каждое из ведомств отвечает за свой участок работы, а местная радиолюбительская организация "мониторит" ситуацию в целом.
4. У нас в области действуют местные отделения СРР со своими КДК. На сайте МОО СРР все есть. Я думаю, эту задачу Вы без проблем решите.
Игорь Григорьев (RV3DA)
Добавлено через 32 минуты
RV3AEK de RV3DA
Роман, добрый день!
Политику допуска радиолюбителей на тот или иной диапазон рекомендует международная радиолюбительская организация IARU, а в у нас в стране - СРР. Государство, как правило, в эти дела не вмешивается и принимает предложения СРР.
Несколько лет назад президиум СРР принял ряд решений, суть которых в следующем:
1. Было и будет четыре радиолюбительских категории. Четвертая - только для УКВ. Третья - для начинающих, соответствует "категории новичка" СЕПТ. Вторая - для основной массы радиолюбителей. Соответствует требованиям СЕПТ. Первая - с требованиями выше требований СЕПТ.
2. Радиолюбители с третьей категорией могут работать на всех диапазонах кроме 20 м и WARC в телеграфных и телефонных участках, в которых нет DX-окон, а также "цифрой" очень маленькой мощностью (10 Вт).
Радиолюбители со второй категорией могут полностью пользоваться возможностями современного трансивера. Радиолюбители с первой категорией могут иметь возможность работать повышенной мощностью (1 КВт на КВ и 500 Вт на УКВ - Метеоры, Луна)
3. Все требования по категориям должны соответствовать требованиям СЕПТ. Никакой самодеятельности. При этом телеграф знать на уровне 60 знаков в минуту ( я сам на такой скорости не принимаю - слишком медленно - знаки разваливаются) нужно будет только при cдаче экзамена на первую категорию. Единственное дополнительное органичение для соискателей второй категории - год работы в третьей.
Все это уже внесено в проекты нормативных документов. К сожалению, бюрократическая машина работает очень медленно. Вот некоторые КДК и "бегут впереди паровоза".
Вам лучше задать ваши вопросы здесь: www.r3e.my1.ru Это сайт Орловского РО СРР.
Игорь Григорьев (RV3DA)Последний раз редактировалось RV3DA; 06.12.2008 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
|
Социальные закладки