Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 27
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    18.12.2008
    Сообщений
    13
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4

    Вопрос по мощности ICOM-718

    Приветствую всех!Кто поможет советом,возникла проблемма.На ICOM-718 работаю 2 года в основном в цыфре,всё работало нормально,но вот как второй день на диаппазанах 40-20-15-10м. мощность трансивера упала до 50 ват,и больше не раскачивается и уровень ALS показывает почти в полную шкалу ALS.Хотя на диаппазонах 160-80-30м. всё нормально выдаёт 100 ватт,хотя понимаю что для работы в цыфре 100 ват может и многовато,но тем не мение,ведь есть и CW/SSB.Нагружал на эквивалент 50ом,тоже самое 50ват не больше.
    Может кто сталкивался с такой проблемой,два года я думаю не срок для трансивера!


  2. #2
    QRP Аватар для RU3TC
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    13
    у Вас сразу такой провал по мощности наблюдается или после некоторой работы за трансивером? возможно перегрев. побольше доп. информации. какие токи на передачу, на различных диапазонах?

  3. #3
    Low Power
    Регистрация
    02.02.2009
    Возраст
    55
    Сообщений
    53
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    5
    Похоже на просадку питающего напряжения, на вч диапазонах падает кпд усилителя мощнности, как следствие растёт ток потребления.
    Один умник пытался вылечить это подстроечниками на плате ум трансивера, не получилось.

  4. #4
    QRP Аватар для EK6DZ
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Gyumri
    Сообщений
    22
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    43

    Падение выходной мощности, отсутствие триммеров R21 и 24