-
16.04.2013, 09:19 #1
- Регистрация
- 16.12.2007
- Адрес
- Черемхово, Иркутская обл.
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,975
- Поблагодарили
- 524
- Поблагодарил
- 1270
IC-7000: питание от АКБ автомобиля
не секрет, что этому "товарищу" для полной отдачи мощности необходимо 13,8в. Сам научен горьким опытом после FT857. 7000 в плане питания очень привередливый, и если не дать чего он хочет то и будете работать на 40-50вт. Встал вопрос - а как народ выходит из этого положения? про бензогенераторы - слышал , а вот именно от акб или генератора авто...интересно
======================
Олег (RX0TX) Ex: UA0SOS; RX0SD
-
16.04.2013, 09:32 #2
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,558
- Поблагодарили
- 4995
- Поблагодарил
- 1847
При работающем двигателе питание от генератора будет, там как раз 13.8V
Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
16.04.2013, 09:46 #3
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,268
- Поблагодарили
- 7564
- Поблагодарил
- 2730
При напряжении автомобильного АКБ 12В,не всякая машина стартер прокрутит(особенно зимой).
Правильно подсказывают,при заведенном движке 13...14В будет в бортовой сети.
Учите другое,в "пылу работы" на 100Вт,можно АКБ просадить и заводить с "толкача".
-
16.04.2013, 09:55 #4
- Регистрация
- 14.12.2008
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 759
- Поблагодарили
- 243
- Поблагодарил
- 93
-
16.04.2013, 10:23 #5
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
Это уже перестало быть "как раз". В последние годы активно внедряется "зелёный" режим работы генератора. Это выглядит так: после запуска двигателя, бортсеть некоторое время питается от генератора и происходит подзаряд аккумулятора. После того, как токовый датчик "сообщит", что заряд аккумулятора близок к номиналу, генератор выключается из работы. И бортсеть переходит на питание от аккумулятора. По мере расходования его ёмкости, всё тот-же токовый датчик периодически подключает генератор - для подзарядки.
Последний раз редактировалось RA0CS; 16.04.2013 в 10:35.
Андрей - R0CS
-
16.04.2013, 10:43 #6
- Регистрация
- 16.12.2007
- Адрес
- Черемхово, Иркутская обл.
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,975
- Поблагодарили
- 524
- Поблагодарил
- 1270
СТОП, ну ребяты. сколько и от куда выходит, и как автомат с толкача заводится ))) я знаю.
давайте по порядку.
1. акб при полном заряде 12,6. 50% мощности 7000. факт.
2. даже при рабочем генераторе, запитываем от АКБ. при этом получаем треск баллов на 7. и еще один момент. на 100% у меня не выходит. примерно 80%. Генератор не дает 22А в гору.
3. эксперимент с двумя акб был пока самый удачный, но 2 акт ))) в багажнике
потом. опыт работы из авто есть, но с 857. тому 12.6 за счастье. с помехой боролся по всякому, но само действенно - полировка контактов на генераторе (как оказалось).======================
Олег (RX0TX) Ex: UA0SOS; RX0SD
-
16.04.2013, 10:47 #7
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
-
16.04.2013, 12:08 #8
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- с.Ягодное, Самарская обл
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,370
- Поблагодарили
- 1703
- Поблагодарил
- 4225
Вроде как у RM9WY все описано, и доработки и питание от авто...
я заменил аккумулятор 7 А-час на тоже гелевый, для UPS, 17 А-час. Теперь стало возможным использовать все 100 ватт (7-амперный аккумулятро не позволял этого, просаживая напряжение в пиках до недопустимого уровня) "*"
Работать при запущеном двигателе проблемматично - сказывается инжекторный двигатель и распеделенная система зажигания - помеха от этого достигает 5-7 баллов, что в сравнении с кристально чистым эфиром на природе начисто отбивает желание слушать даже громкие сигналы ;-(Георгий (Gary) // aka RM4K, RC4I/P
-
17.04.2013, 02:05 #9
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,558
- Поблагодарили
- 4995
- Поблагодарил
- 1847
Последний раз редактировалось R7CA; 17.04.2013 в 02:12.
Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
17.04.2013, 03:42 #10
-
17.04.2013, 08:01 #11
- Регистрация
- 15.01.2003
- Адрес
- Novokuibyshevsk
- Сообщений
- 1,084
- Поблагодарили
- 134
- Поблагодарил
- 47
-
17.04.2013, 08:44 #12
- Регистрация
- 16.12.2007
- Адрес
- Черемхово, Иркутская обл.
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,975
- Поблагодарили
- 524
- Поблагодарил
- 1270
да, да... про педальный генератор слышали? ))))
Добавлено через 11 минут
Привет Андрей. Спасибо, что не забыл.Тут уж некоторые и благодаря нашим кликушам, "ни куда не ездил и в эфире не работал"... ну да ладно.
Да, машин поменял уже две. Снова калдина. была и арио сузука и эскудик... Да, эскудик это зверь, но с матчастью проблемы. Плюсом самый шумный генератор. Калдина уже проверенный агрегат: наши местные саяны, кузнецкое алатао (по карте - дорога сезонная 4 вд), Хакасия, Стрелка (слияние Ангары и Енисея). Так что вполне надежная машинка, и в морозы не в сугробе спишь ))). Хотя, был случай что реально откапывал машину. за ночь см 30 насыпало. Плюсом сменил аппаратик фт857 на айком7000. Блин, ну вот не знал про особенность этого агрегата о критичности питания. В принципе и на 50 и на 10 можно работать... но, но , но...хочется все. Генератор не выход, плюс - помеху от ескрящих контактов не задавишь ни какими фильтрами.
добавлю http://www.ruqrz.com/?p=4346 ... думаю что это самый ОНО ТО !!!
Вопрос - где приобретали? Напрямую через сайт http://www.mfjenterprises.com/Produc...ctid=MFJ-4416B можно ли заказать? есть ли у кого нибудь опыт?
Добавлено через 29 минут
А вот и батарейка к вашим часикам (ералаш)
Про ПРИУС (примус)... мне жалко по человечески владельцев сей техники.Последний раз редактировалось RX0TX; 17.04.2013 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение
======================
Олег (RX0TX) Ex: UA0SOS; RX0SD
-
17.04.2013, 09:08 #13
-
17.04.2013, 10:13 #14
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
-
17.04.2013, 18:21 #15
|
Социальные закладки