-
17.04.2013, 18:27 #16
-
17.04.2013, 21:32 #17
- Регистрация
- 15.01.2003
- Адрес
- Novokuibyshevsk
- Сообщений
- 1,084
- Поблагодарили
- 134
- Поблагодарил
- 47
-
17.04.2013, 23:15 #18
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 731
- Поблагодарили
- 332
- Поблагодарил
- 418
-
17.04.2013, 23:57 #19
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- KRASNODAR
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,479
- Поблагодарили
- 836
- Поблагодарил
- 5589
питание в АВТО
Добрый день!
Моё мнение: Питание трансивера при /м целесообразно
ТОЛЬКО при наличии дополнительного аккумулятора.
Подзарядка штатная, не от автомобиля и или с применением инвертера.
При подзарядке помехи недопустимы для работы на общий вызов, а вот позвать того, кто пробивает ваши помехи можно и при подзарядке.
Поздарядка от автомобильного генератора возможна при ограничении зарядного тока, любым способом.
Удачи!
(поездил не один год, пробовал разные варианты.)C Уважением,
Виктор (RX6DL)
-
18.04.2013, 01:06 #20
-
18.04.2013, 06:55 #21
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
Я-бы рискнул предложить вот это посмотреть: http://www.mfjenterprises.com/Produc...uctid=MFJ-7000
Да - дороже. Но это сразу и бустер и тюнер и коммутатор и компактная коробка для всего вышеперечисленного + трансивера и мелочей.
Заказывается на фирме через сайт и приходит без проблем. Правда, в моём случае, масковские таможенники проявили некоторую нервозность.
Но в итоге всё решилось легко и просто.Андрей - R0CS
-
18.04.2013, 07:59 #22
- Регистрация
- 15.01.2003
- Адрес
- Novokuibyshevsk
- Сообщений
- 1,084
- Поблагодарили
- 134
- Поблагодарил
- 47
-
18.04.2013, 08:20 #23
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
Так нет там картинки - поэтому и "не обнаружил" Картинка есть на MFJ-706. Но, поскольку, они малость разные, я и дал ссылу на 7000.
Да, с "бустером" я малость погорячился. У меня в этой коробке MK2G "живёт", да и разница между 100 и 50 Вт для меня не принципиальна. А вот в нужное время завестись и поехать - очень. Ну не заводится мой тарантас "с толкача"Андрей - R0CS
-
22.04.2013, 17:14 #24
- Регистрация
- 26.05.2009
- Адрес
- Khabarovsk
- Сообщений
- 34
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 2
Сообщение от RX0TX:
"Про ПРИУС (примус)... мне жалко по человечески владельцев сей техники."
Купил я себе PRIUS 30 2011 года, машина отличная! Помех не внутри, ни снаружи нет. Ну все остальные прелести нет смыла тут перечислять, и так все знают приусоводы.
В машине трудится FT-8900 и TS-480SAT, последний работает на MFJ-16xx на магнитах.
Вот мне жалко тех кто не экономит в среднем 70 000 - 80 000р в год. Но это уже в другом форуме...RA0CHI
-
22.04.2013, 17:38 #25
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
-
22.04.2013, 18:20 #26
- Регистрация
- 26.05.2009
- Адрес
- Khabarovsk
- Сообщений
- 34
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 2
Да кстати и аккумулятор там (ВВБ) ух какая по емкости жирная, работай хоть сутками не посадишь...
А главное помех нет, а инверторы есть. Я пересел с трёхлитровой Toyota Estima экономия составила 70-80круб. в годовом эквиваленте относительно моего пробега. А солярка и так дещёвая, зачем её экономить её и так как грязи везде (Тепловозы, Фуры и т.д.) но тема то не о том как сэкономить, а о "IC-7000: питание от АКБ автомобиля".
Кстати если даже посадить штатный АКБ в приусе, то это не страшно потому как ДВС запускается от (ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ВСТРОЕННОЙ БАТАРЕИ).
Теперь вот думаю где в приусе анодное напряжение взять для ГУ-74Б, накал уже нашёлRA0CHI
-
22.04.2013, 18:42 #27
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,810
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 1870
- Поблагодарил
- 2379
У меня в машине установлен IC-7000, если работаю на передачу, включаю движок на малых оборотах, генератор как раз дает 14 вольт питания, помех на прием нет, так же и в режиме передачи помехи отсутствуют.(генератор еще новый, 8 тыс. на спидометре) Провода питания трансивера подключил прямо к аккумулятору. Антенна MFJ на 3-х магнитах, сменные штыри на 40, 20 и 10 метров, тюнер тоже MFJ.
Последний раз редактировалось RK1AT; 22.04.2013 в 18:51.
ex RA0JV
www.rk1at.ru
-
22.04.2013, 19:24 #28
- Регистрация
- 19.01.2003
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Сообщений
- 59
- Поблагодарили
- 40
- Поблагодарил
- 25
-
22.04.2013, 19:32 #29
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,810
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 1870
- Поблагодарил
- 2379
OFF
Cовершенно верно, даже в инструкции по эксплуатации этой машины указывается, что если эта стартерная АБ разряжена-эксплуатировать Pius уже нельзя (у меня дочь покупала новый PRIUS в салоне, вот я и читал это инфо)
Добавлено через 1 минуту
Это фантазия, потому как нет там коммутации для включения стартера от высоковольтной батареи.Последний раз редактировалось RK1AT; 22.04.2013 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение
ex RA0JV
www.rk1at.ru
-
22.04.2013, 19:34 #30
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
Социальные закладки