))))Ну это классика...
Андрей, ну я все одно убежден, что впрямую от генератора запитывать не стоит. А поддать газку - не есть выход.
Вид для печати
Добрый день!
Моё мнение: Питание трансивера при /м целесообразно
ТОЛЬКО при наличии дополнительного аккумулятора.
Подзарядка штатная, не от автомобиля и или с применением инвертера.
При подзарядке помехи недопустимы для работы на общий вызов, а вот позвать того, кто пробивает ваши помехи можно и при подзарядке.
Поздарядка от автомобильного генератора возможна при ограничении зарядного тока, любым способом.
Удачи!
(поездил не один год, пробовал разные варианты.)
Я-бы рискнул предложить вот это посмотреть: http://www.mfjenterprises.com/Produc...uctid=MFJ-7000
Да - дороже. Но это сразу и бустер и тюнер и коммутатор и компактная коробка для всего вышеперечисленного + трансивера и мелочей.
Заказывается на фирме через сайт и приходит без проблем. Правда, в моём случае, масковские таможенники проявили некоторую нервозность. :pogranichnik:
Но в итоге всё решилось легко и просто.
Так нет там картинки - поэтому и "не обнаружил" :) Картинка есть на MFJ-706. Но, поскольку, они малость разные, я и дал ссылу на 7000.
Да, с "бустером" я малость погорячился. :) У меня в этой коробке MK2G "живёт", да и разница между 100 и 50 Вт для меня не принципиальна. А вот в нужное время завестись и поехать - очень. Ну не заводится мой тарантас "с толкача" :)
Сообщение от RX0TX:
"Про ПРИУС (примус)... мне жалко по человечески владельцев сей техники."
Купил я себе PRIUS 30 2011 года, машина отличная! Помех не внутри, ни снаружи нет. Ну все остальные прелести нет смыла тут перечислять, и так все знают приусоводы.
В машине трудится FT-8900 и TS-480SAT, последний работает на MFJ-16xx на магнитах.
Вот мне жалко тех кто не экономит в среднем 70 000 - 80 000р в год. Но это уже в другом форуме...
Да кстати и аккумулятор там (ВВБ) ух какая по емкости жирная, работай хоть сутками не посадишь...
А главное помех нет, а инверторы есть. Я пересел с трёхлитровой Toyota Estima экономия составила 70-80круб. в годовом эквиваленте относительно моего пробега. А солярка и так дещёвая, зачем её экономить её и так как грязи везде (Тепловозы, Фуры и т.д.) но тема то не о том как сэкономить, а о "IC-7000: питание от АКБ автомобиля".
Кстати если даже посадить штатный АКБ в приусе, то это не страшно потому как ДВС запускается от (ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ ВСТРОЕННОЙ БАТАРЕИ).
Теперь вот думаю где в приусе анодное напряжение взять для ГУ-74Б, накал уже нашёл :confused:
У меня в машине установлен IC-7000, если работаю на передачу, включаю движок на малых оборотах, генератор как раз дает 14 вольт питания, помех на прием нет, так же и в режиме передачи помехи отсутствуют.(генератор еще новый, 8 тыс. на спидометре) Провода питания трансивера подключил прямо к аккумулятору. Антенна MFJ на 3-х магнитах, сменные штыри на 40, 20 и 10 метров, тюнер тоже MFJ.
OFF
Cовершенно верно, даже в инструкции по эксплуатации этой машины указывается, что если эта стартерная АБ разряжена-эксплуатировать Pius уже нельзя (у меня дочь покупала новый PRIUS в салоне, вот я и читал это инфо)
Добавлено через 1 минуту
Это фантазия, потому как нет там коммутации для включения стартера от высоковольтной батареи.