А вот этого я не писал)) Внимательнее надо быть с цитированием)
Вид для печати
Посадить аккумулятор и посадить в ноль это разные вещи. В примусе двс стартует тяговым электромотором он же и генератор. Для старта достаточно 10в чтобы мозги ожили остальное от ВВБ. Стартера там вообще нет.
А вот 270 вольт и 100А есть! Вот и анодное для ГУ-74 который можно собрать там же в багажнике...
OFF
Да, его роль выполняет тяговый электромотор, назвал по старинке стартером! :)
Если сядет стартерный аккум, то никак не заведется Примус, бортовой комп просто отключится и не даст запустить движку (об этом прямо сказано в инструкции по эксплуатации этого авто), а высоковольтная батарея в этом случае не поможет, это в штатном режиме. ( я не беру случаи когда колхозят напрямую перемычки)
Кстати, решила дочь попрощаться со своим примусом.
а правда, что в дизельных машинах меньше помех? :rolleyes:
если в машине два штатных аккума - хоть немного спасет обжору 7000-ка?
да стандартное 12 В. у меня там вся техника на 12В. норм.
и рации еще не ломались :p
Тормозит меня как то ночью фура, мол прикурить... я кручу мысленно у виска, думаю мол у товарища крыша поехала... но в итоге то и правда 12в. акб все в параллель. пол часа поболтали о жизни, пропан в воздушок (кажется) - ожил дизелек. вот как то так. Кстати... бустер уже в пути. придет, отпишу...
пришел, но лето было не хорошее. не до радио... семейных проблем.... в общем все когда то заканчивается и жизнь тоже. Тем не менее, бустер проверял, ну и плюсом поубирал некоторые косяки в машине. В сравнении с бустером и без - до 4 балов срезает в заведенном состоянии. С машиной тоже были проблемы после зимы. было так что если подсел акб станции на 7 балов исчезали как будто их ни когда не было. сейчас трудно принимаемые на баллов 5.
есть кое какие вопросы по бустеру. но может и сам разберусь