-
28.12.2010, 20:15 #31
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Гродно
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 2,016
- Поблагодарили
- 359
- Поблагодарил
- 23
-
28.12.2010, 20:23 #32
- Регистрация
- 24.11.2005
- Адрес
- Поле в лесу
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,417
- Поблагодарили
- 1923
- Поблагодарил
- 594
73! Павел ru3dnn.ru
-
29.12.2010, 20:31 #33
- Регистрация
- 11.10.2007
- Сообщений
- 16
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Уважаемые коллеги!
Спасибо всем!!!!!
Особенно тем кто дал советы о USB
Я вполне понятно задал вопрос, но очевидно он понятен только для меня
Ну что ж повторюсь и расширю границы:
Для управления трансивером я использовал три кома.... один штатный, два других
-отдельная железка в отдельном слоте!!!!!!!!!!
хочу заметить что данное решение проработало более двух лет и все было замечательно, но моему счастью пришел конец в одночасье. Причем ОСЬ работает, все железо работает, Неисправность проявляется следующим образом:
"При Старте Форточек производиться опрос ком портов и трансивер несколько раз переходит на передачу- ЭТО НОРМАЛЬНО!!!"
В моем же случае при включении трансивера он сразу встает на передачу!!!!!
Анализ неисправности показал, что во время загрузки на ножке DTR присутствует отрицательное напряжение и транзисторный ключ закрыт "НОРМАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ" При включении Трансивера на данной ноге появляется положительное напряжение и он соответственно встает на передачу.
Если я начинаю мерить напряжение на указанном контакте цыфравым вольтметром
то оно приходит через мгновение в норму (- 9-11 Вольт)
и все работает , но стоит убрать прибор и все возвращается на круги своя- ОТКАЗ.
пробовал подключать адаптер USB-COM. Все работает нормально. Вывод!!!!!
мною были предприняты попытки повесить дополнительную нагрузку на данную ножку (20 кОМ на землю), не помогло (
Просто кто нибудь коротко объясните как работает КОМ порт и возможно ли реанимация ???
Я просто не могу понять , если бы отказал бортовой ком всю было бы ясно, но почему ситуация с вставной железкой такая же?!
железку проверял на другой машине- РАБОЧАЯ!!!
Примочки для проверки прерываний ставил, показывают, что все ОК. НУ ВРОДЕ ВСЕ ДОСКОНАЛЬНО!UA9MGC
-
29.12.2010, 21:04 #34
- Регистрация
- 05.03.2003
- Адрес
- Москва, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,197
- Поблагодарили
- 63
- Поблагодарил
- 26
http://digital.sibsutis.ru/PC/UART/2.HTM
Все сразу порты не могут вылететь, тем более остальное все работает. Попробуйте вспомнить что устанавливали из программ. Вполне возможно имеет место быть программный конфликт. Проверьте кабель между трансивером и портом.
Хотя он может быть и не причем.
У меня была ситуация похожая с программой MMVARI. Там при определенной конфигурации порта трансивер вставал на передачу при запуске программы.Последний раз редактировалось RL3AF; 29.12.2010 в 21:12.
73 de Serge RL3AF
-
30.12.2010, 11:34 #35
- Регистрация
- 11.10.2007
- Сообщений
- 16
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
да в том то и непонятки , что все и сразу...
а лог стоит UR5EQFUA9MGC
-
30.12.2010, 21:54 #36
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Mytishchi
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 162
- Поблагодарили
- 9
- Поблагодарил
- 4
-
30.12.2010, 22:19 #37
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,814
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 1879
- Поблагодарил
- 2384
Это нормально и говорит о том, что СОМ порт, через который работает РТТ- рабочий. Попробуй в свойствах СОМ порта отключить поочередно сигналы DTR и RTS , включая трансивер. Ничего там сложного нет.
Может сбились настройки в трансивере по упралению САТ. Адрес, скорость, все должно соответствовать истине. Если в трансивере установлена скорость по порту 19200, а в свойствах СОМ порта компа 9600, работать не будет. Должна быть одинаковая скорость.Последний раз редактировалось RK1AT; 30.12.2010 в 22:24.
ex RA0JV
www.rk1at.ru
Социальные закладки