Для тех кто решил не заморачиватся с изготовлением микрофонного УНЧ и взять для своего шека готовый приамп среди недорогих типа "A.R.T. Tube MP" и ему подобных, предлагаю свой материал-обзор по замене в нем китайской лампы...так же прочтите какое звучани имеют лампы 12АХ7, (употребляемые в подобных преампах) от разных мировых производителей. Материал здесь http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=52410&page=20 пост № 197.
Большинство потребителей обоснованно привыкли ориентироваться на импортные образцы 12АХ7. Если вы хотите знать как же звучат 12АХ7 разных производителей, то есть такое мнение:
Mullard ECC83, Telefunken, Mullard CV4004, GE, RCA(c новым значком), Tesla - имеют более детальный и прозрачный звук по сравнению с другими лампами и сильный уверенный басс. Telefunken звучит как то без души, а RCA и GE - все формально правильно, по динамике не очень и по звуку середняки. Telefunken и Tesla из этого списка меньше микрофонят. Из всех явно выделяется своим сочным, но не жирным звучанием Mullard.
Siemens, Toshiba, Valvo, Tungsram, Sovtek - можно приравнять к мониторному звучанию с минимальным окрасом. Хотя для кого то это звучание пресное и не выразительное. Чуть не хватает динамики. Не достаточно артикулированный бас без быстрой атаки.
Silvania, RFT - окрашенный но певучий звук, для кого наполненный, а кому и перенасыщенный. Ярко выражена у лампы вторая гармоника, так что не всё через приамп будет писаться гладко. Например нарочито попытаются вылезти при сведении подзвученные микрофоном духовые деревянные инструменты, а так же голоса: сухихие, глухихие, сипло-скрипяще-шипящие, носовато-гнусавые. Попытка писать несколько инструментов сразу или хор не всегда успешна - может получиться каша.
Hitachi, Matsushita не удачны по шумам, какая то визгливость, как и у NEC, Lorenz, Haltron.










