Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    High Power Аватар для UR5QOP
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    68
    Сообщений
    670
    Поблагодарили
    28
    Поблагодарил
    104

    Металлизация отверстий

    Уважаемые сециалисты!
    Кто пробовал металлизировать отверстия на печатных платах с помощью застывающей пасты, на основе мелкодисперстного графита, порошка серебра и какого - то связующего. Мне кажется, состав подобен токопроводящему клею.У кого какие результаты по воспроизводимости и какие впечатления от сделаной работы?
    С уважением.Виктор


  2. #2
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,690
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    сколько я шарю по инету (7 лет) - никто так и не дал вразумительного ответа по результатам данной технологии в домашних условиях.

    к тому же состав наверняка имеет довольно большое удельное сопротивление

  3. #3
    Very High Power
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,017
    Поблагодарили
    359
    Поблагодарил
    23
    Мне кажется, ответа и не будет. Простые платы проще развести на одной стороне, при помощи перемычек или пропаев, в крайнем случае. Сложные двухсторонние платы делаются для таких заказов, которые должны оплачиваться так, что выгоднее со всех сторон заказать эту плату на специализированном производстве... Слишком много сложностей возникает при домашнем изготовлении.

  4. #4
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,690
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    ну да. я тоже так считаю. отверстия маленькие наверняка, качественно засунуть туда пасту не всегда получится. таким образом брак будет на плате 100%. не все дырки получатся.
    так зачем себе нервы потить7 проще проволочки в дырки запаять - гарантия качества. я так и делаю. одно но - под смд компонентами такая муля не прокатывает - дырки то не плоские получаются. но я все библиотеки сам создал и под смд компонентами запретил ставить via и все у меня круто получается.

  5. #5
    High Power Аватар для UR5QOP
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    68
    Сообщений
    670
    Поблагодарили
    28
    Поблагодарил
    104

    Улыбка

    Я посмотрел рекламные фото, где представитель западной фирмы производит мет. путем намазывания пасты на плату.Правда в резиновых тонких перчатках.Вот я и подумал,что наши любопытные еще не умерли, и все это дело рано или поздно внедрят в массы, именно для индивидуального пользования, не знаю какие там получаются показатели по надежности и другим характеристикам.
    В сети встречал публикацию по вышеуказаной технологии,пасту после намазывания продувают воздухом + гальваника.
    Кто хочет провести опыты ,могу выслать порошок графита дисперстность
    0,063мм. Пишите victorqop@mail.zp.ua

  6. #6
    Very High Power Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,690
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    ну щас то у меня времени нету на эксперименты - работа
    а вот зимой можно и побаловаться.
    вопрос такой - засунули мы графит в дырки, осадили - дальше гальваникой осаждаем медь7 так7. тоже много проблем - в частности самая банальная - из очень маленьких дырок сложно удалить пузырьки

  7. #7
    Low Power Аватар для UR5DKA
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Кошице
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    А я бы поекспериментировал. Мой адрес г. Мукачево ул. Свободы, 31.

  8. #8
    Standart Power Аватар для ER1MF
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    52 Регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    392
    Поблагодарили
    107
    Поблагодарил
    599
    Цитата Сообщение от victorqop Посмотреть сообщение
    Уважаемые сециалисты!
    Кто пробовал металлизировать отверстия на печатных платах с помощью застывающей пасты, на основе мелкодисперстного графита, порошка серебра и какого - то связующего. Мне кажется, состав подобен токопроводящему клею.У кого какие результаты по воспроизводимости и какие впечатления от сделаной работы?
    С уважением.Виктор
    В домашних условиях увы никак...

Похожие темы

  1. Металлизация отвестий в печатной плате
    от VIKTOR575 в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:49
  2. Металлизация отверстий
    от Yuri в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 23:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика