Нет не по барабану,но вы тут развили уже обсуждение и споры вообще не вопросу вопросу(я вообще спрашивал про замену транзистора и про то почему они могли вылетать) на что мне уже внятно ответили.
А за ссылки спасибо.
Вид для печати
Нет не по барабану,но вы тут развили уже обсуждение и споры вообще не вопросу вопросу(я вообще спрашивал про замену транзистора и про то почему они могли вылетать) на что мне уже внятно ответили.
А за ссылки спасибо.
http://users.tinyworld.co.uk/flecc/4...otor031102.swf - иллюстрация работы трёхфазного двигателя. Нашёл по первой ссылке что давал shtutzer.
Нарисовано красиво. Только вводят в заблуждение меня циклы смены "цветов". Или я ещё не проснулся?
Оффтоп: нада пойти выпить кофе!
Все решилось просто, поставил вместо КТ858 BU508AFI.
Все работает и регулируется. Спасибо всем за помощь!
P.S. для shtutzer сообщите свой позывной и при встрече в эфире я обязательно передам для вас морзянкой ( если вы ее знаете)73!
RN6LEJ
Сообщите плс. в каких диапазонах Вы регулируете обороты?
Какие значения выходного напряжения под нагрузкой для одной из фаз получаются?
Если есть возможность - измерьте значение тока при низких оборотах при нагруженном двигателе.
штуцер если вы считаете свой уровень интеллекта столь высоким,то что вам делать сдесь в 19 веке среди щенков вам надо к большим псам котрые будут по взрослому умиляться вашим умным выкладкам и рассуждениям а не возиться с щенками.А таких умников как вы хватает везде, рассуждений и теории много а на конкретный вопрос ответить не могут так что умничайте дальше,знаешь как в поговорке "собака лает, ветер носит",а про мой уровень романтизма и т.д. не тебе тут рассуждать.
Теперь по теме: обороты регулирую от 1500 до 2600 большего пока не требуется,нагрузка на валу минимальная( двигатель крутит вакуумный насос),двигатель включен звездой,напряжение фаза-фаза 224в, фаза-ноль 146-148в при изменении оборотов практически не меняются, ток по одной из фаз при макс. оборотах около 250мА при понижении оборотов или увеличении нагрузки до 1-1,5А
по осцылу надо смотреть - наверняка там такие выбросы на фронтах импульсов да и вапще обычным мультиметром прямоугольные импульсы мерять нельзя - он же на синус расчитан а там эффективное напряжение имеет другую величину
по осцилу и мерялось и хотя у меня не такой высокий уровень развития как у некоторых штуцеров Конечно дорогой умняга штуцер,все расчитано на мой уровень развития странно что вы до сих пор тут а не в будущем, кстати вы от чего штуцер?
В общем тема переходит в другое русло,явно не для моего уровня развития так что обсуждай все что хочешь,еще раз спасибо всем кто помог хоть немного разобраться в данном устройстве,я действительно никогда не делал управления движками с помощью ШИМа так что еще раз всем спасибо и гавкающим в том числе .
Там неоткуда взяться "прямоугольным импульсам", питание двигателя осуществляется импульсами от выпрямленной синусоиды.
Оригинальный способ с учетом полученных результатов в качестве mA и V. Может кто- то и поверит, но так не бывает.
Должен еще раз разочаровать.
Так и в этом случае ШИМ-ом даже не пахнет, если конечно не считать влияния паразитных биений между 100 герцовым импульсным питанием, из которого генерируется частота трехфазных "импульсов".
ну практически согласен. а теоритически там прямоугольник идет - если прикинуть что питание идеальное.
практически там вапще ничего не померяеш если на то уж пошло - только осцылу смотреть.
кстати осцылом ток можно померять - достаточно поставить резюк к примеру на 0,1 ома и смотреть что на резюке выделяется
пробовал не один раз
всё живо осталось
а что не так должно быть7
Как ты умудряешся указанным способом получить результат (ток в цепи) по форме импульса?
Результат "измерений" с экрана осциллографа, "на глаз" это цена на дрова в Канаде, или сразу в RMS?