-
21.03.2009, 20:42 #16
- Регистрация
- 21.03.2009
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
про подъёмник
а вы уверенны что ток двигателя не будет ограничен катушкой реле,насколько я помню у стан дартных реле сопротивление нормальное там провод 0,14 приблизительно(идти не охота на балконе она) и его много,так что часть напруги она у мотора отнимет.Мощность упадет.
-
05.04.2009, 06:55 #17
- Регистрация
- 28.07.2007
- Адрес
- Новосибисрк
- Сообщений
- 210
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
2 RTC 231 - хм уважаемый - токовое реле в данной схеме это пара витков толстого провода намотанного на геркон (прочитайте хоть предыдущие посты) . Так что можно исхитриться хот проводом от сварочника намотать (если задаться такой целью) Ну так как уже таких токовых реле у уже сделал не одно - то никаких проблем в этом плане нет подавай хоть сотню ампер . А если есть БП у которого ток регулируется прецизионно и в нужных пределах то подбирать витки для установки тока срабатывания проще простого
-
10.05.2009, 18:51 #18
- Регистрация
- 21.03.2009
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Я согласен что достаточно нескольких витков толстого провода ,и что сопротивление у них будет не большим. Но какой ток потребуется для срабатывания геркона, может случится ситуация когда двигатель остановиться а геркон не сработает.Я понимаю что всё можно отрегулировать количеством витков толщиной провода,но не слишком ли это громоздко(ничего себе датчик)почему не попробовать датчик хола,взять тороид также намотать несколько витков, в магнитной цепи сделать разрыв и установить туда датчик(вклеить).Его я думаю можно поточнее отрегулировать да и размеры не велики.
Социальные закладки