Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 18 из 18
  1. #16
    Без позывного
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    про подъёмник

    а вы уверенны что ток двигателя не будет ограничен катушкой реле,насколько я помню у стан дартных реле сопротивление нормальное там провод 0,14 приблизительно(идти не охота на балконе она) и его много,так что часть напруги она у мотора отнимет.Мощность упадет.

  2. #17
    Без позывного
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Новосибисрк
    Сообщений
    210
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    0
    2 RTC 231 - хм уважаемый - токовое реле в данной схеме это пара витков толстого провода намотанного на геркон (прочитайте хоть предыдущие посты) . Так что можно исхитриться хот проводом от сварочника намотать (если задаться такой целью) Ну так как уже таких токовых реле у уже сделал не одно - то никаких проблем в этом плане нет подавай хоть сотню ампер . А если есть БП у которого ток регулируется прецизионно и в нужных пределах то подбирать витки для установки тока срабатывания проще простого

  3. #18
    Без позывного
    Регистрация
    21.03.2009
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Я согласен что достаточно нескольких витков толстого провода ,и что сопротивление у них будет не большим. Но какой ток потребуется для срабатывания геркона, может случится ситуация когда двигатель остановиться а геркон не сработает.Я понимаю что всё можно отрегулировать количеством витков толщиной провода,но не слишком ли это громоздко(ничего себе датчик)почему не попробовать датчик хола,взять тороид также намотать несколько витков, в магнитной цепи сделать разрыв и установить туда датчик(вклеить).Его я думаю можно поточнее отрегулировать да и размеры не велики.

Похожие темы

  1. Уменьшение оборотов мотора
    от ABE-042 в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.01.2016, 16:25
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 04:44
  3. Система отключения питания коллекторного двигателя при его блокировке.
    от De Mure в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 12:54
  4. Ищу схему реле времени
    от AleksejR в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 08:14
  5. Ищу схему защиты от КЗ.
    от zoption в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 14:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×