Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Мастер Аватар для UR5QOP
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    67
    Сообщений
    671
    Поблагодарили
    28
    Поблагодарил
    104

    Улыбка ЛУТ как зеркало радиолюбительства

    Здравствуйте!
    Уважаемые специалисты и знатоки!
    Кто посоветует,что надо бы сделать ,чтобы площадки под SMD были чуть ровнее
    ближе к фотоспособу.
    Принимаются любые пожелания, мнения,советы.
    С уважением.Виктор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Зазор 0,18мм.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	15.3 Кб 
ID:	21372  


  2. #2
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,256
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    10352
    Поблагодарил
    1024
    Не понятно - это сделано лазерным утюгом?
    Давно как-то обсуждалось, и пришли к выводу, что то, что у вас, видимо предел этой технологии.

  3. #3
    Коротковолновик
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    138
    Поблагодарили
    44
    Поблагодарил
    23
    Тоненьким резаком получится гораздо аккуратнее...правда мороки много,но один раз делал...

  4. #4
    Мастер Аватар для UR5QOP
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    67
    Сообщений
    671
    Поблагодарили
    28
    Поблагодарил
    104
    Здравствуйте!
    Да,это "утюжная "технология"

  5. #5
    Элита
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,547
    Поблагодарили
    1021
    Поблагодарил
    180
    Из Вашего фото видно, что подтравливание происходит в середине проводников.
    Это означает, что не соблюдается пропечатка рисунка краской.
    Обратите своё внимание на:
    - зачистку фольги микронаждачкой и промывку спиртом от наждачной пыли,
    - качество самой бумаги (журнальный лист),
    - температуру утюга.

  6. #6
    ammatore
    Гость
    Использовать специальную многоразовую плёнку, применять насыщеный, обязательно свежий раствор Х.Ж. чтобы не успело подтравить. Подобрать принтер, как говориться - "...не все принтеры одинаково полезны...".

  7. #7
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    52
    Сообщений
    21,256
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    10352
    Поблагодарил
    1024
    Цитата Сообщение от ammatore Посмотреть сообщение
    "...не все принтеры одинаково полезны...".
    Да, я где-то вычитал, что у НР дела с ЛУТ лучше, чем у других, т.е. какие-то особенности прорисовки больших закрашенных участков (экономия тонера), поэтому купил НР Р1005. Перебирать принтеры - занятие не дешёвое.. может тогда фоторезист освоить?

  8. #8
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    87
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от victorqop Посмотреть сообщение
    Кто посоветует,что надо бы сделать ,чтобы площадки под SMD были чуть ровнее
    В Митино продается пленочный фоторезист водно - щелочного проявления .
    А с Митино в Киев каждую субботу курсирует газель с челноками .
    "И Золотой Ключик у Вас в кармане'

    Вы бы еще толченый канифоль в хромированном яичном белке или
    костном клее развели и спрашивали , почему качество низкое .

    PS Могу еще отсыпать ПВС , на нем поработайте .

  9. #9
    Коротковолновик
    Регистрация
    16.07.2004
    Возраст
    58
    Сообщений
    205
    Поблагодарили
    9
    Поблагодарил
    121
    Да и фольга на самом текстолите видать была не первой свежести.

  10. #10
    Экстра-класс Аватар для RA3POD
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Тула, Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    Поблагодарили
    136
    Поблагодарил
    8
    я никогдане шкурю фольгу
    достаточно ее протереть кислотой (к примеру очень хороша "солита" из магазина бытовой химии) шоп снять слой окисла - так она гораздо ровнее получается

  11. #11
    Мастер Аватар для EW1DX
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Minsk, ZA, KO33uv
    Возраст
    70
    Сообщений
    721
    Поблагодарили
    287
    Поблагодарил
    244
    Я зачищаю плату перед травлением хозяйственной губкой с наклеенным жестким слоем (для мытья посуды) под горячей водой с хоз. мылом. Блистит как у кота... Не было случая отслаивания. И для хорошего вытравливания свежий раствор, с контролем процесса травления.

  12. #12
    Мастер Аватар для UR5QOP
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    67
    Сообщений
    671
    Поблагодарили
    28
    Поблагодарил
    104
    Здравствуйте!
    Всем большое спасибо за помощь в моих "изысканиях".
    Я рассуждал следующим образом.Тонер состоит из состава диаметром 5 -30мкм сколько наполнителя -полимера, а сколько красителя неизвестно.При дорожке толщиной 0,15 0,1мм она становится пилой наверное из -за того что три составляющих по 30мкм перекрывают ширину дорожки и одна из них не прилипает,+ неровности от механической обработки (я ее исключил и к удивлению хуже не стало).
    Сеял тонер на сите 63мкм остаток 1-2 прощента, видимо попадает мусор при фасовке. Принтер (НР-1022) на дорожку сыпет тонера одинаково ,что при ширине
    дорожки 0,1мм, что 0,05, разницы на отпечатанной плате не заметил.
    Возможно влияют неровности мелованой бумаги и поверхность фольги.
    Но как то-не по себе, что фотошаблон делают на лазернике.
    Еще такой вопрос - есть ли лазерники с разрешением более1200 и какой тонер в них применяют?
    Какого производителя тонер наиболее подходит для ЛУТ?
    С уваженим.Виктор.

  13. #13
    Мастер Аватар для UR5QOP
    Регистрация
    13.06.2005
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    67
    Сообщений
    671
    Поблагодарили
    28
    Поблагодарил
    104
    Здравствуйте!
    Нашел на КАЗУСЕ тему Оптимальній лазерник для ЛУТ, там в посте №76 рисунок с дорожками 0,1мм зазор и 0,1мм ширина дорожек,автор - ХDR 400.
    Повторил на принтере НР1022 Скан прилагаю.Интересует у кого какая воспроизводимость , у меня выход " годных" 20% ( пробовал 1 раз, толщина фольги наверно 0,18мкм) толщину дорожек установил 01 мм ,а зазор 0,2мм
    Немного недотравил.Остальные 7 отпечатков с различной степенью повреждения.

    Поделитесь впечатлениями по возможности.
    С уважением. Виктор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01mm116.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	26667  

Похожие темы

  1. Музей радио и радиолюбительства: Москва
    от KI6EEO в разделе Музей радиолюбительства им. Э.Т.Кренкеля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 11:58
  2. Радиалы - зеркало, в отличии от земли ?
    от UT1YV в разделе Антенномания
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 18:29
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 22:05
  4. Кривое зеркало сайта - qrz отдыхает
    от RA3POD в разделе Юмор и отдых
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 15:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика