-
05.01.2010, 23:00 #16
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Обычный асинхронник с защитой от перегрева. А чтобы запустить на 220 Вольт придется разобрать и как говорилось до этого, переделать схему включения со звезды на треугольник. Если , конечно, сейчас он включен на звезду, а то может на треугольник, как делают сейчас 400/600 Вольт - звезда. Так или иначе, у Вашего
деда не хватило времени на это. Удачи!73!!!
-
05.01.2010, 23:12 #17
- Регистрация
- 12.09.2007
- Адрес
- Кушва, Свердловская обл., Россия
- Сообщений
- 183
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 33
удалил
73. Ильдар (UA9CVN)
-
06.01.2010, 10:58 #18
-
06.01.2010, 11:38 #19
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
такая частота вращения (не 3000 , 1500 , 1000 или 750 )при таком напряжении (т. е. не для америки ) однозначно указывают , что двигатель АСИНХРОННЫЙ .
10 [Ом] наводит в сочетании с низкой частотой вращения наводит на мысль , что движок от электротельфера с самоторможением , чтоб при отключении питания груз не съезжал вниз . Когда напряжения нет , пружина прижимает тормозные колодки , при подачи Н. катушка отталкивает пружину.
Совет - 1 . Попытайтесь прокрутить пальцами за вал .
2 .снимите подшипниковые крышки , это операция безболезненная , внешняя обойма подшипника в крышке имеет зазорную посадку .
PS / хотя возможен и просто нормально выключенный тормоз .Последний раз редактировалось KulibinV; 06.01.2010 в 11:42.
-
06.01.2010, 11:47 #20
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
Движки такого типа поставлялись и поставляются нам из Болгарии.
У них тормоз электромеханический . Ротор и статор имеют конусную форму. При подаче напряжения двигатель растормаживается, а при выключении под действием спец. пружины конуса входят друг в друга и тормозятся. Конечно, там есть ферадо и т д. А доп. обмотки там нет!73!!!
-
06.01.2010, 13:43 #21
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
06.01.2010, 14:24 #22
- Регистрация
- 24.12.2009
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 114
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 47
...............................................................
Это обычный асинхронный двигатель,u1-v1-w1 - это сетевая обмотка(рабочая),а w2-v2 - пусковая.Перемычки нужны между выводами- w2-u1. Вторая на направление вращения- v2-v1 или на v2-w1.
Возможно этот эл.двигатель запустиь и на 220 вольт... через пусковой конденсатор или через дросель от ламп ДРЛ-250.Но при этом мощность эл.двигателя понизится до 50-75 процентов.(Крутящийся момент на волу ).
Пусковой конденсатор нужен из соображений грубо-10вт-1 МКФ.Последний раз редактировалось UU5JEV; 06.01.2010 в 14:33. Причина: Добавление
UU5JEV
-
06.01.2010, 14:37 #23
-
06.01.2010, 14:47 #24
- Регистрация
- 24.12.2009
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 114
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 47
[quote=RN3FV;343931]Пожалуйста,внимательнее прочитайте все сообщения в этой теме!
Вопрос про конкретный двигатель 198..г.в. а не про тельфера.
...................................................................... ............
А зачем мне читать инфо? Мне и схемы достаточно раз увидеть.И не важно в какой схеме он стоит.Если его использовать в тельфере-да ещё на 220 вольт-будут проблемы.Параметры сети не везде стандартны,особенно в сельской местности.UU5JEV
-
06.01.2010, 14:52 #25
-
06.01.2010, 14:54 #26
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Если это мне , то отвечу . Вопрос в теме свелся в итоге к назначению доп . обмотки .
Для двигателя "1988 года" Ваша мысль о термозащите не выдерживает критики .
Допускаю , что такие движки существуют , но не разу не встречал . Здравый конструкторский смысл говорит , что пара конический ротор и статор будет стоить дороже , чем электромагнитная муфта , не говоря уже о стоимости узла , который даст якорю "дышать" вдоль продольной оси .Последний раз редактировалось KulibinV; 06.01.2010 в 15:02.
-
06.01.2010, 14:57 #27
- Регистрация
- 24.12.2009
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 114
- Поблагодарили
- 17
- Поблагодарил
- 47
-
06.01.2010, 15:19 #28
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- МO.
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 217
- Поблагодарили
- 56
- Поблагодарил
- 87
К сожалению , электромагнитные муфты чаще встречаются в эл. двигателях импортного производства и у меня такой случай был и как раз по теме. Обмотки коммутировались со звезды на треугольник в асинхронном двигателе с номиналом 400/600 Вольт. Но были ещё два провода исходящие из двигателя... Оказалось это - тормозная муфта. Сопротивление её было никак не 10 Ом при 7 кВТ мощности эл .дв. Сотни Ом!А что касаемо тельферов, то это самые , что ни на есть ходовые тельфера и надёжные в добавок! Именно с коническим исполнением и т д. Спасибо братьям Болгарам! Претензий нет !
73!!!
-
06.01.2010, 15:58 #29
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Вы спутали тормозную муфту и "антисамостопорящуюся "муфту ,
Тормозная муфта (как в вашем случае) должна работать часами и не перегреваться .
"антисамостопорящаяся " должна работать , только когда движок тельфера крутиться , т.е . 20 секунд с перерывами в несколько минут .
Поэтому ,с учетом работы на переменном токе и индуктивного сопротивления, "антисамостопорящуюся " можно делать весьма халявно . Сопротивление в 10 ом весьма вероятно .
-
06.01.2010, 16:19 #30
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Друзья, в данном случае нет смысла спорить о муфте или о тормозе, судя по схеме сей девайс находится за предламаи двигателя ..
Последний раз редактировалось DF9FXK; 06.01.2010 в 16:23.
73! Александр (DF9FXK)
Социальные закладки