-
06.01.2010, 16:47 #31
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
06.01.2010, 17:02 #32
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Точно также можно определить заяц или заичиха.. Если побежал, значит заяц, если побежала значит зайчиха.. Я исхожу только из
той единственной фотографии предоставленной топик стартером..
На основании её я уже дал исчёрпывающий ответ.. о том что это асинхорнный двигатель , схема соединения собрана внутри.. Дал совет как включить в сеть 220в. Других фотографий и схем нет и обсуждать что может или могло быть не вижу смысла..73! Александр (DF9FXK)
-
06.01.2010, 17:49 #33
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Топик стартер писал:
Так что Ваше утверждение не соответствует истине .
Если там имеется нормально включенный тормоз ,
то Ваш совет в #3 и #6 закоротить его обмотку накоротко
и включить принудительно заторможенный двигатель в сеть - прямой путь его спалить .
-
06.01.2010, 18:54 #34
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Вы невнимательно прочитали.. до конца мои постинги. Да я действительно писал в самом первом своём постинге
Какие именно клеммы закоротить. Но на тот момент топик стартер ещё не прозванивал обмотки..
После того как он уточнил что на клеммнике не все контакты подключены, я написал второй постинг в котором
Посоветовал открыть крышку двигателя и разобрать схему на отдельные.. 3 обмотки и 6 концов этих обмоток соеденить в соответсвии с со схемой "треугольник.." При этом уточнил, что
начала обмоток обозначены W1,U1:V1, а концы нужно вызвонить самостоятельно..
Ок виноват не сказал как именно нужно вызванивать и соединять концы.
У опытных электриков практикуется это обычной контрольной лампочкой на 220в...
Насчёт тормоза или муфты вопрос имеет смысл рассматривать если
вал эл.мотора не вращается от руки до подачи напряжения..
Тогда ОК соглсен с Вами при, подаче на эту "обмотку" напряжения
тормоз или там муфта разблокируется и мотор можно включать в сеть..
По поводу разницы в сопротивлениях "обмотку электромагнита"
я беру в ковычки поскольку это может быть сопротивление не обмотки , а какого то датчика, например терморезистора..
Короче вопрос не стоит выеденного яйца и обсуждать его дальше не вижу смысла..Последний раз редактировалось DF9FXK; 07.01.2010 в 10:07.
73! Александр (DF9FXK)
-
06.01.2010, 20:51 #35
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Липецкая область с. Дмитряшевка
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 201
- Поблагодарили
- 57
- Поблагодарил
- 91
Спасибо большое Александру, Виктору и другим друзьям, принявшим участие в обсуждении вопроса. Сегодня провёл эксперимент по вашим, други, советам. Докладываю:
1. Разобрал двигатель. Там действительно оказалась спайка вторых концов обмоток. Разорвал спайку. Прозвонил обмотки, обозначил "концы и начала".Соединил "треугольником" и поставил параллельно одному из "рёбер" треугольника бумажный конденсатор общей ёмкостью 40 мкф (из рассчёта 7мкф на 100 Вт мощности. Запускался с гудом, но потом набирал обороты.
2. Дополнительную обмотку использовал как пусковую. Движок сразу стал набирать обороты (за 1-2 секунды).
3. Поставил пакетник с двумя фиксированными контактами при включении и одним контактом без фиксации (от старой круглой стиральной машинки). Дал двигателю поработать около получаса на холостых оборотах. Не греется (на ощупь).
4. Перемещение ёмкости в другое ребро "треугольника" приводит к смене оборотов вращения на противоположные.
5. При уменьшении пусковой ёмкости до 30 мкф, двигатель теряет обороты и начинает греться, при увеличении более 45 мкф - эффекта не даёт. Значит подобранная ёмкость для работы этого движка от 220 вольт - оптимальна.
Отсюда выводы: двигатель ассинхронный, трёхфазный с дополнительной пусковой обмоткой для быстрого набора оборотов и развития мощности. Предполагаю, что он был предназначен для работы с каким-нибудь шестерёночным редуктором для кратковременного и быстрого набора оборотов (низкая частота вращения!!).
Спасибо всем ещё раз. Считаю, что тема исчерпана и должна быть закрыта. Моё обращение к друзьям ещё раз доказало, что радиолюбительское братство живо, как и живы его лучщие традиции, основанные на взаимовыручке, добром отношении и участии.
С Рождеством Христовым всех и удачи. 73! Владимир.
Социальные закладки