А судя по результатам прозвонки , сей девайс находится на валу двигателя .
Вид для печати
Точно также можно определить заяц или заичиха.. Если побежал, значит заяц, если побежала значит зайчиха..:) Я исхожу только из
той единственной фотографии предоставленной топик стартером..
На основании её я уже дал исчёрпывающий ответ.. о том что это асинхорнный двигатель , схема соединения собрана внутри.. Дал совет как включить в сеть 220в. Других фотографий и схем нет и обсуждать что может или могло быть не вижу смысла..
Топик стартер писал:
Так что Ваше утверждение не соответствует истине .
Если там имеется нормально включенный тормоз ,
то Ваш совет в #3 и #6 закоротить его обмотку накоротко
и включить принудительно заторможенный двигатель в сеть - прямой путь его спалить .
Вы невнимательно прочитали.. до конца мои постинги. Да я действительно писал в самом первом своём постинге
Какие именно клеммы закоротить. Но на тот момент топик стартер ещё не прозванивал обмотки..
После того как он уточнил что на клеммнике не все контакты подключены, я написал второй постинг в котором
Посоветовал открыть крышку двигателя и разобрать схему на отдельные.. 3 обмотки и 6 концов этих обмоток соеденить в соответсвии с со схемой "треугольник.." При этом уточнил, что
начала обмоток обозначены W1,U1:V1, а концы нужно вызвонить самостоятельно..
Ок виноват не сказал как именно нужно вызванивать и соединять концы.
У опытных электриков практикуется это обычной контрольной лампочкой на 220в...
Насчёт тормоза или муфты вопрос имеет смысл рассматривать если
вал эл.мотора не вращается от руки до подачи напряжения..
Тогда ОК соглсен с Вами при, подаче на эту "обмотку" напряжения
тормоз или там муфта разблокируется и мотор можно включать в сеть..
По поводу разницы в сопротивлениях "обмотку электромагнита"
я беру в ковычки поскольку это может быть сопротивление не обмотки , а какого то датчика, например терморезистора..
Короче вопрос не стоит выеденного яйца и обсуждать его дальше не вижу смысла..
Спасибо большое Александру, Виктору и другим друзьям, принявшим участие в обсуждении вопроса. Сегодня провёл эксперимент по вашим, други, советам. Докладываю:
1. Разобрал двигатель. Там действительно оказалась спайка вторых концов обмоток. Разорвал спайку. Прозвонил обмотки, обозначил "концы и начала".Соединил "треугольником" и поставил параллельно одному из "рёбер" треугольника бумажный конденсатор общей ёмкостью 40 мкф (из рассчёта 7мкф на 100 Вт мощности. Запускался с гудом, но потом набирал обороты.
2. Дополнительную обмотку использовал как пусковую. Движок сразу стал набирать обороты (за 1-2 секунды).
3. Поставил пакетник с двумя фиксированными контактами при включении и одним контактом без фиксации (от старой круглой стиральной машинки). Дал двигателю поработать около получаса на холостых оборотах. Не греется (на ощупь).
4. Перемещение ёмкости в другое ребро "треугольника" приводит к смене оборотов вращения на противоположные.
5. При уменьшении пусковой ёмкости до 30 мкф, двигатель теряет обороты и начинает греться, при увеличении более 45 мкф - эффекта не даёт. Значит подобранная ёмкость для работы этого движка от 220 вольт - оптимальна.
Отсюда выводы: двигатель ассинхронный, трёхфазный с дополнительной пусковой обмоткой для быстрого набора оборотов и развития мощности. Предполагаю, что он был предназначен для работы с каким-нибудь шестерёночным редуктором для кратковременного и быстрого набора оборотов (низкая частота вращения!!).
Спасибо всем ещё раз. Считаю, что тема исчерпана и должна быть закрыта. Моё обращение к друзьям ещё раз доказало, что радиолюбительское братство живо, как и живы его лучщие традиции, основанные на взаимовыручке, добром отношении и участии.
С Рождеством Христовым всех и удачи. 73! Владимир.