Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Друзья, в данном случае нет смысла спорить о муфте или о тормозе, судя по схеме сей девайс находится за предламаи двигателя ..
    А судя по результатам прозвонки , сей девайс находится на валу двигателя .

  2. #32
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    А судя по результатам прозвонки , сей девайс находится на валу двигателя .
    Точно также можно определить заяц или заичиха.. Если побежал, значит заяц, если побежала значит зайчиха.. Я исхожу только из
    той единственной фотографии предоставленной топик стартером..

    На основании её я уже дал исчёрпывающий ответ.. о том что это асинхорнный двигатель , схема соединения собрана внутри.. Дал совет как включить в сеть 220в. Других фотографий и схем нет и обсуждать что может или могло быть не вижу смысла..

  3. #33
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Точно также можно определить заяц или заичиха.. Если побежал, значит заяц, если побежала значит зайчиха.. Я исхожу только из
    той единственной фотографии предоставленной топик стартером..

    На основании её я уже дал исчёрпывающий ответ.. о том что это асинхорнный двигатель , схема соединения собрана внутри.. Дал совет как включить в сеть 220в. Других фотографий и схем нет и обсуждать что может или могло быть не вижу смысла..
    Топик стартер писал:
    Цитата Сообщение от Посетитель Посмотреть сообщение
    Виктор, тестер показал, что клеммы U1, V1 и W1 включены в общую цепь, тестер показывает малое (несколько десятых ома) сопротивление между этими клеммами. Вторая, независимая, группа W2 и V2, здесь сопротивление около 10 ом. С первой группой вторая не прозванивается. Обе группы не прозваниваются на массу (есть в коробке отдельная клемма "Масса").
    Так что Ваше утверждение
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Т Я исхожу только из
    той единственной фотографии предоставленной топик стартером..
    не соответствует истине .

    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    На основании её я уже дал исчёрпывающий ответ..
    Если там имеется нормально включенный тормоз ,
    то Ваш совет в #3 и #6 закоротить его обмотку накоротко
    и включить принудительно заторможенный двигатель в сеть - прямой путь его спалить .

  4. #34
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Топик стартер писал:


    Так что Ваше утверждение

    не соответствует истине .



    Если там имеется нормально включенный тормоз ,
    то Ваш совет в #3 и #6 закоротить его обмотку накоротко
    и включить принудительно заторможенный двигатель в сеть - прямой путь его спалить .

    Вы невнимательно прочитали.. до конца мои постинги. Да я действительно писал в самом первом своём постинге
    Какие именно клеммы закоротить. Но на тот момент топик стартер ещё не прозванивал обмотки..
    После того как он уточнил что на клеммнике не все контакты подключены, я написал второй постинг в котором
    Посоветовал открыть крышку двигателя и разобрать схему на отдельные.. 3 обмотки и 6 концов этих обмоток соеденить в соответсвии с со схемой "треугольник.." При этом уточнил, что
    начала обмоток обозначены W1,U1:V1, а концы нужно вызвонить самостоятельно..
    Ок виноват не сказал как именно нужно вызванивать и соединять концы.
    У опытных электриков практикуется это обычной контрольной лампочкой на 220в...

    Насчёт тормоза или муфты вопрос имеет смысл рассматривать если
    вал эл.мотора не вращается от руки до подачи напряжения..
    Тогда ОК соглсен с Вами при, подаче на эту "обмотку" напряжения
    тормоз или там муфта разблокируется и мотор можно включать в сеть..

    По поводу разницы в сопротивлениях "обмотку электромагнита"
    я беру в ковычки поскольку это может быть сопротивление не обмотки , а какого то датчика, например терморезистора..
    Короче вопрос не стоит выеденного яйца и обсуждать его дальше не вижу смысла..

  5. #35
    Standart Power Аватар для RA3GFI
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Липецкая область с. Дмитряшевка
    Возраст
    68
    Сообщений
    201
    Поблагодарили
    57
    Поблагодарил
    91
    Цитата Сообщение от DF9FXK Посмотреть сообщение
    Короче вопрос не стоит выеденного яйца и обсуждать его дальше не вижу смысла..
    __________________
    73! Александр (DF9FXK)
    Спасибо большое Александру, Виктору и другим друзьям, принявшим участие в обсуждении вопроса. Сегодня провёл эксперимент по вашим, други, советам. Докладываю:
    1. Разобрал двигатель. Там действительно оказалась спайка вторых концов обмоток. Разорвал спайку. Прозвонил обмотки, обозначил "концы и начала".Соединил "треугольником" и поставил параллельно одному из "рёбер" треугольника бумажный конденсатор общей ёмкостью 40 мкф (из рассчёта 7мкф на 100 Вт мощности. Запускался с гудом, но потом набирал обороты.
    2. Дополнительную обмотку использовал как пусковую. Движок сразу стал набирать обороты (за 1-2 секунды).
    3. Поставил пакетник с двумя фиксированными контактами при включении и одним контактом без фиксации (от старой круглой стиральной машинки). Дал двигателю поработать около получаса на холостых оборотах. Не греется (на ощупь).
    4. Перемещение ёмкости в другое ребро "треугольника" приводит к смене оборотов вращения на противоположные.
    5. При уменьшении пусковой ёмкости до 30 мкф, двигатель теряет обороты и начинает греться, при увеличении более 45 мкф - эффекта не даёт. Значит подобранная ёмкость для работы этого движка от 220 вольт - оптимальна.

    Отсюда выводы: двигатель ассинхронный, трёхфазный с дополнительной пусковой обмоткой для быстрого набора оборотов и развития мощности. Предполагаю, что он был предназначен для работы с каким-нибудь шестерёночным редуктором для кратковременного и быстрого набора оборотов (низкая частота вращения!!).
    Спасибо всем ещё раз. Считаю, что тема исчерпана и должна быть закрыта. Моё обращение к друзьям ещё раз доказало, что радиолюбительское братство живо, как и живы его лучщие традиции, основанные на взаимовыручке, добром отношении и участии.
    С Рождеством Христовым всех и удачи. 73! Владимир.

Похожие темы

  1. Помогите опознать электродвигатель
    от Yuri в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 20:24
  2. Помогите подключить CW Type к FT-1000MP
    от UT7DW в разделе Телеграф
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 22:02
  3. Помогите подключить синтезатор к Mc3362p
    от STEP56 в разделе Синтезаторы частоты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 11:10
  4. Помогите подключить тороидальный трансформатор
    от nobody в разделе Источники питания
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2003, 20:50
  5. Помогите подключить мышь ps/2 к iwill p5...
    от в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2001, 03:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×