Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 35
  1. #16
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Обычный асинхронник с защитой от перегрева. А чтобы запустить на 220 Вольт придется разобрать и как говорилось до этого, переделать схему включения со звезды на треугольник. Если , конечно, сейчас он включен на звезду, а то может на треугольник, как делают сейчас 400/600 Вольт - звезда. Так или иначе, у Вашего
    деда не хватило времени на это. Удачи!

  2. #17
    Standart Power
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Кушва, Свердловская обл., Россия
    Сообщений
    183
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    33
    удалил

  3. #18
    Very High Power Аватар для RK3DL
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Подольск, Московская обл.
    Возраст
    77
    Сообщений
    1,264
    Поблагодарили
    999
    Поблагодарил
    687
    Цитата Сообщение от RN3FV Посмотреть сообщение
    Обычный асинхронник с защитой от перегрева.
    Пожалуй Вы правы. 10 Ом для обмотки великовато, а для позистора в самый раз.

  4. #19
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от Посетитель Посмотреть сообщение
    380 в, 650 об.мин.
    такая частота вращения (не 3000 , 1500 , 1000 или 750 )при таком напряжении (т. е. не для америки ) однозначно указывают , что двигатель АСИНХРОННЫЙ .
    10 [Ом] наводит в сочетании с низкой частотой вращения наводит на мысль , что движок от электротельфера с самоторможением , чтоб при отключении питания груз не съезжал вниз . Когда напряжения нет , пружина прижимает тормозные колодки , при подачи Н. катушка отталкивает пружину.

    Совет - 1 . Попытайтесь прокрутить пальцами за вал .
    2 .снимите подшипниковые крышки , это операция безболезненная , внешняя обойма подшипника в крышке имеет зазорную посадку .

    PS / хотя возможен и просто нормально выключенный тормоз .

  5. #20
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    такая частота вращения (не 3000 , 1500 , 1000 или 750 )при таком напряжении (т. е. не для америки ) однозначно указывают , что двигатель АСИНХРОННЫЙ .
    10 [Ом] наводит в сочетании с низкой частотой вращения наводит на мысль , что движок от электротельфера с самоторможением , чтоб при отключении питания груз не съезжал вниз . Когда напряжения нет , пружина прижимает тормозные колодки , при подачи Н. катушка отталкивает пружину.

    Совет - 1 . Попытайтесь прокрутить пальцами за вал .
    2 .снимите подшипниковые крышки , это операция безболезненная , внешняя обойма подшипника в крышке имеет зазорную посадку .
    Движки такого типа поставлялись и поставляются нам из Болгарии.
    У них тормоз электромеханический . Ротор и статор имеют конусную форму. При подаче напряжения двигатель растормаживается, а при выключении под действием спец. пружины конуса входят друг в друга и тормозятся. Конечно, там есть ферадо и т д. А доп. обмотки там нет!

  6. #21
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RN3FV Посмотреть сообщение
    При подаче напряжения двигатель растормаживается, а при выключении под действием спец. пружины конуса входят друг в друга и тормозятся. Конечно, там есть ферадо и т д. А доп. обмотки там нет!
    Тельферы с асинхронными движками 380 3ф и 220 1ф ,
    мощьностью 250 и 500 вт продаются на стройрынке . "итальянские" и китайские .

  7. #22
    Standart Power
    Регистрация
    24.12.2009
    Возраст
    74
    Сообщений
    114
    Поблагодарили
    17
    Поблагодарил
    47
    Цитата Сообщение от Посетитель Посмотреть сообщение
    Помогите подключить электродвигатель



    Уважаемые друзья! Помогите подключить трёхфазный электродвигатель в сеть 220 вольт. Двигатель производства Чехословакии 380 в, 650 об.мин. Других данных нет. Под клеймной крышкой сохранилась схема. Впервые встретил двигатель на 5 выводов, что обозначает элемент вверху, не разобрался. Думаю, что среди радиолюбителей есть опытные электрики, работавшие в 80-е годы, когда ЧССР поставлял моторы в Союз. Фотокопию прилагаю и надеюсь на вашу помощь.
    ...............................................................
    Это обычный асинхронный двигатель,u1-v1-w1 - это сетевая обмотка(рабочая),а w2-v2 - пусковая.Перемычки нужны между выводами- w2-u1. Вторая на направление вращения- v2-v1 или на v2-w1.
    Возможно этот эл.двигатель запустиь и на 220 вольт... через пусковой конденсатор или через дросель от ламп ДРЛ-250.Но при этом мощность эл.двигателя понизится до 50-75 процентов.(Крутящийся момент на волу ).
    Пусковой конденсатор нужен из соображений грубо-10вт-1 МКФ.

  8. #23
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от МИС-50 Посмотреть сообщение
    ...............................................................
    Это обычный асинхронный двигатель,u1-v1-w1 - это сетевая обмотка(рабочая),а w2-v2 - пусковая.Перемычки нужны между выводами- w2-u1. Вторая на направление вращения- v2-v1 или на v2-w1.
    Возможно этот эл.двигатель запустиь и на 220 вольт... через пусковой конденсатор или через дросель от ламп ДРЛ-250.Но при этом мощность эл.двигателя понизится до 50-75 процентов.(Крутящийся момент на волу ).
    Пусковой конденсатор нужен из соображений грубо-10вт-1 МКФ.
    Пожалуйста,внимательнее прочитайте все сообщения в этой теме!
    Вопрос про конкретный двигатель 198..г.в. а не про тельфера.

  9. #24
    Standart Power
    Регистрация
    24.12.2009
    Возраст
    74
    Сообщений
    114
    Поблагодарили
    17
    Поблагодарил
    47
    [quote=RN3FV;343931]Пожалуйста,внимательнее прочитайте все сообщения в этой теме!
    Вопрос про конкретный двигатель 198..г.в. а не про тельфера.
    ...................................................................... ............
    А зачем мне читать инфо? Мне и схемы достаточно раз увидеть.И не важно в какой схеме он стоит.Если его использовать в тельфере-да ещё на 220 вольт-будут проблемы.Параметры сети не везде стандартны,особенно в сельской местности.

  10. #25
    Very High Power Аватар для RK3DL
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Подольск, Московская обл.
    Возраст
    77
    Сообщений
    1,264
    Поблагодарили
    999
    Поблагодарил
    687
    Цитата Сообщение от RN3FV Посмотреть сообщение
    Пожалуйста,внимательнее прочитайте все сообщения в этой теме!
    Вопрос про конкретный двигатель 198..г.в
    Цитата Сообщение от МИС-50 Посмотреть сообщение
    А зачем мне читать инфо?
    И мысли и дела он знает наперед

  11. #26
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RN3FV Посмотреть сообщение
    Вопрос про конкретный двигатель 198..г.в. а не про тельфера.
    Если это мне , то отвечу . Вопрос в теме свелся в итоге к назначению доп . обмотки .

    Для двигателя "1988 года" Ваша мысль о термозащите не выдерживает критики .


    Цитата Сообщение от RN3FV Посмотреть сообщение
    Ротор и статор имеют конусную форму. При подаче напряжения двигатель растормаживается, а при выключении под действием спец. пружины конуса входят друг в друга и тормозятся. Конечно, там есть ферадо и т д. А доп. обмотки там нет!
    Допускаю , что такие движки существуют , но не разу не встречал . Здравый конструкторский смысл говорит , что пара конический ротор и статор будет стоить дороже , чем электромагнитная муфта , не говоря уже о стоимости узла , который даст якорю "дышать" вдоль продольной оси .

  12. #27
    Standart Power
    Регистрация
    24.12.2009
    Возраст
    74
    Сообщений
    114
    Поблагодарили
    17
    Поблагодарил
    47
    Цитата Сообщение от RK3DL Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от RN3FV
    Пожалуйста,внимательнее прочитайте все сообщения в этой теме!
    Вопрос про конкретный двигатель 198..г.в

    Цитата:
    Сообщение от МИС-50
    А зачем мне читать инфо?

    И мысли и дела он знает наперед
    __________________
    73. Виктор (RK3DL)
    ......................................................
    Не остроумно,но предупреждение понял.

  13. #28
    Standart Power Аватар для RN3FV
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    МO.
    Возраст
    66
    Сообщений
    217
    Поблагодарили
    56
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Допускаю , что такие движки существуют , но не разу не встречал . Здравый конструкторский смысл говорит , что пара конический ротор и статор будет стоить дороже , чем электромагнитная муфта , не говоря уже о стоимости узла , который даст якорю "дышать" вдоль продольной оси .
    __________________
    К сожалению , электромагнитные муфты чаще встречаются в эл. двигателях импортного производства и у меня такой случай был и как раз по теме. Обмотки коммутировались со звезды на треугольник в асинхронном двигателе с номиналом 400/600 Вольт. Но были ещё два провода исходящие из двигателя... Оказалось это - тормозная муфта. Сопротивление её было никак не 10 Ом при 7 кВТ мощности эл .дв. Сотни Ом!А что касаемо тельферов, то это самые , что ни на есть ходовые тельфера и надёжные в добавок! Именно с коническим исполнением и т д. Спасибо братьям Болгарам! Претензий нет !

  14. #29
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RN3FV Посмотреть сообщение
    Оказалось это - тормозная муфта. Сопротивление её было никак не 10 Ом при 7 кВТ мощности эл .дв. Сотни Ом!
    Вы спутали тормозную муфту и "антисамостопорящуюся "муфту ,
    Тормозная муфта (как в вашем случае) должна работать часами и не перегреваться .
    "антисамостопорящаяся " должна работать , только когда движок тельфера крутиться , т.е . 20 секунд с перерывами в несколько минут .
    Поэтому ,с учетом работы на переменном токе и индуктивного сопротивления, "антисамостопорящуюся " можно делать весьма халявно . Сопротивление в 10 ом весьма вероятно .

  15. #30
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Друзья, в данном случае нет смысла спорить о муфте или о тормозе, судя по схеме сей девайс находится за предламаи двигателя ..

Похожие темы

  1. Помогите опознать электродвигатель
    от Yuri в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 20:24
  2. Помогите подключить CW Type к FT-1000MP
    от UT7DW в разделе Телеграф
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 22:02
  3. Помогите подключить синтезатор к Mc3362p
    от STEP56 в разделе Синтезаторы частоты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 11:10
  4. Помогите подключить тороидальный трансформатор
    от nobody в разделе Источники питания
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2003, 20:50
  5. Помогите подключить мышь ps/2 к iwill p5...
    от в разделе Компьютеры и сети
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2001, 03:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×