Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    25.05.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2

    Как выбрать эффективное напряжение для электродвигателя ?

    это мой первый опыт работы с двигателями. нужна помощь

    есть у меня электродвигатель. немаленький.
    (даташит прикрепил)
    никак не могу разобратся с его параметрами. что значат параметры Constant Voltage, Torque Constant (см. даташит)?

    и еще. его мощность (по даташиту) 720W. значит ли это, что если я подам на него 48В, то максимальный ток будет 720/48 = 15А, при 24В = 30А, и при этом я получу всю его максимальную скорость? тоесть, от напряжения будет зависить только ток, и динамические характеристики от этого никак не поменяются, при условии, что УМЛ сможет обеспечить необходимую мощность?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf c40.pdf (359.6 Кб, Просмотров: 465)


  2. #2
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Хороший мотор . И где такие продают ?

  3. #3
    Very High Power Аватар для RA2FN
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Калининградский остров
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,584
    Поблагодарили
    1143
    Поблагодарил
    427
    Constant Voltage, Torque Constant- постоянные напряжение и вращ. момент на валу.
    А Ваши расчеты несколько грубоваты, но приблизительно верны. Реально ток будет меньше чем Вы посчитали. В ттд записано всё, что Вас интересует. Так, при питании в 40 в ток составляет 10а в установившемся режиме. Указанные в таблице сведения и надо считать номинальными и оптимальными. Обычно движки пост. тока регулируются по оборотам изменением Uпит. Вслед за этим изменением будет меняться и ток, практически линейно в рабочем участке, пока не начнется насыщение железа. Для своего случая в 48в можете апроксимировать данные таблицы.

  4. #4
    Silent Key
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    LO97wr SV-60
    Возраст
    73
    Сообщений
    7,788
    Поблагодарили
    10422
    Поблагодарил
    2453
    Цитата Сообщение от ROBsoer Посмотреть сообщение
    что значат параметры Constant Voltage, Torque Constant
    На будущее при столкновении с англоязычными параметрами и вообще с терминами на английском рекомендую пользоваться онлайн переводом.
    Например здесь:
    http://www.translate.ru/
    Constant Voltage и Torque Constant переводчик выдает как постоянное напряжение и постоянный вращающий момент.

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    25.05.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от RA9CTW Посмотреть сообщение
    На будущее при столкновении с англоязычными параметрами и вообще с терминами на английском рекомендую пользоваться онлайн переводом.
    спасибо, кэп!
    с английским проблем нет, интересует физическое значение данных параметров


    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Хороший мотор . И где такие продают ?
    на их сайте magmotor.com есть все данные


    Цитата Сообщение от RA2FN Посмотреть сообщение
    Так, при питании в 40 в ток составляет 10а в установившемся режиме. Указанные в таблице сведения и надо считать номинальными и оптимальными.
    насколько я понял, это вы рассмотрели в таблице Sampe Winding, двигатели С40--500, столбец С (тогда конкретная модель C40-C-500). правильно? Voltage Constant - 40.1, Cont. Current - 10. а момент будет Torque Constant * Current = 542 oz*in. все правильно?

  6. #6
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от ROBsoer Посмотреть сообщение
    и еще. его мощность (по даташиту) 720W. значит ли это, что если я подам на него 48В, то максимальный ток будет 720/48 = 15А, при 24В = 30А, и при этом я получу всю его максимальную скорость? тоесть, от напряжения будет зависить только ток, и динамические характеристики от этого никак не поменяются, при условии, что УМЛ сможет обеспечить необходимую мощность?

    Существуют два исполнения ДПТ аналогичного типа.
    Силовой (моментный) и для систем автоматического регулирования .
    Ваш , похоже ,относится ко второму типу - с падающей (линейно или гиперболически) характеристикой момента от оборотов .
    Поэтому при подаче пониженного напряжения можно
    получить примерно следующие расклады :
    1 . На малом моменте (фактическая нагрузка по моменту много меньше номинального момента) скорость будет линейно уменьшаться от напряжения .
    2 . На малой скорости (фактический момент равен или БОЛЬШЕ
    номинального) момент линейно снижается от напряжения.

    PS Под номинальным моментом здесь понимается момент на номинальной (не максимальной)скорости

  7. #7
    Very High Power Аватар для RA2FN
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Калининградский остров
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,584
    Поблагодарили
    1143
    Поблагодарил
    427
    Цитата Сообщение от ROBsoer Посмотреть сообщение
    насколько я понял, это вы рассмотрели в таблице Sampe Winding, двигатели С40--500, столбец С
    Да, верно. Поскольку Вы подаете на движок 24-48 в , то выбирается столбец С. Хотя его обмотка рассчитана всего на 40,1в. Следующий тип Е сделан на 69,6в. При питании его сорока восемью вольтами обороты его (и момент, надо смотреть внешние характеристики движка) будут ниже номинала. Вот и выбирайте, если брать тип С, то при длительной его работе при 48в возможен его излишний нагрев, но момент и обороты будут практически оптимальны. В общем, надо знать, для чего хотим использовать двигатель, и в каких условиях, конкретно.

  8. #8
    Без позывного
    Регистрация
    25.05.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от RA2FN Посмотреть сообщение
    Поскольку Вы подаете на движок 24-48 в , то выбирается столбец С. Хотя его обмотка рассчитана всего на 40,1в. Следующий тип Е сделан на 69,6в.
    на другом форуме на этот же вопрос мне ответили, что Voltage Constant - это количество оборотов на вольт. Но если смотреть на единицы измерений (Volts/Krpm) склоняюсь больше к вашему ответу.


    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Ваш , похоже ,относится ко второму типу - с падающей (линейно или гиперболически) характеристикой момента от оборотов .
    Не до конца понял, о чем вы, но похоже так и есть.
    Двигатель будет работать в тяговом режиме. Максимальный момент нужен при старте, скорость низкая. Дальше он разгоняется выходя на оптимальную скорость, а момент снижается. Скорость регулирует оператор изменяя напряжение от 0 до Umax. Вот это Umax мне и надо вычислить максимально эффективно. Как мне расчитывать напряжение, если нужна максимальная скорость, а момент не очень большой и наоборот. Если уже начали говорить про двигатель С, то пускай будет он, для примера. И как по этим параметрам выбрать двигатель который больше подойдет к скоросному режиму (когда маса объекта не очень большая), а какой к более моментному (когда объект тяжелый, и нужен большой момент чтобы его быстрее сдвинуть с места и разогнать).

  9. #9
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от ROBsoer Посмотреть сообщение
    Не до конца понял, о чем вы, но похоже так и есть.
    Двигатель будет работать в тяговом режиме. Максимальный момент нужен при старте, скорость низкая. Дальше он разгоняется выходя на оптимальную скорость, а момент снижается. Скорость регулируется оператором
    в таком случае движок этой серии Вам
    хорошо подходит

  10. #10
    Very High Power Аватар для RA2FN
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Калининградский остров
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,584
    Поблагодарили
    1143
    Поблагодарил
    427
    Цитата Сообщение от ROBsoer Посмотреть сообщение
    Но если смотреть на единицы измерений (Volts/Krpm)
    Зато, внимательно посмотрев на единицу измерения, я чешу репу.. И склонен думать, что на другом форуме были правее. Это не напряжение питания движка, а некая его электро-механическая характеристика, показывающая сколько вольт в генераторном режиме выработает движок при оборотах в 1000 в минуту. Или наоборот, сколько вольт в двигательном режиме надо подать для достижения 1000 об/мин.
    Если время есть, почитайте аттач. Там для Вас, думаю. Этот параметр в аттаче я выделил красными стрелками внизу страницы в левом столбце.
    Вложения Вложения

  11. #11
    Без позывного
    Регистрация
    25.05.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от RA2FN Посмотреть сообщение
    Если время есть, почитайте аттач. Там для Вас, думаю. Этот параметр в аттаче я выделил красными стрелками внизу страницы в левом столбце.
    спасибо!

Похожие темы

  1. ФАЗА, напряжение
    от morgusha в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 20:48
  2. Как изменить напряжение
    от mremin в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 22:34
  3. SQL напряжение
    от RN3DBQ в разделе FT-817
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:20
  4. Напряжение В1В-1В
    от RZ3AGI в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 23:50
  5. Напряжение с USB
    от guest в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.11.2002, 10:13

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×