-
11.08.2012, 05:17 #16
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,903
- Поблагодарили
- 5404
- Поблагодарил
- 2664
Стоимость такого блока управления - несколько "магазинных" бетономешалок!
А если что-то выгорит во время работы? Что делать будете? Опять корыто и лопата?
Да и микросхемы 155-ой серии сейчас вряд ли найдешь - старо как г..о мамонта.
Что бы самому собрать такой блок надо:
1. Профессиональное образование на уровне института.
2. Инструменты и материалы.
3. Приборы.
4. Время.
Думаю, что вам все равно придется менять двигатель. Ищите двигатель постоянного тока. Для него сделать регулятор оборотов намного проще.Мощность двигателя - от 0.5 киловатт и более. Нужны диоды (8 штук) на напряжение не ниже 300 вольт и ток не менее 25 Ампер. А также ЛАТР ,на ток 9 Ампер (лабораторный автотрансформатор). Им будете регулировать обороты. Если регулировать не надо , то можно применить простой трансформатор с понижающей обмоткой. Только надо подобрать напряжение вторичной обмотки так, чтобы получились нужные обороты.
У моего соседа такой движок стоит на самодельном деревообрабатывающем станке. Пилит и строгает доски. Ножи рубанка шириной 400мм. За один проход снимает до 1 см. Вот и прикидывайте какая сила на валу у него.73. Сергей.
-
11.08.2012, 06:17 #17
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Сарань
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 667
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 64
UN8PA
http://www.qth.kz/
-
11.08.2012, 11:11 #18
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 533
- Поблагодарил
- 350
Объём "груши" Вы меряли вертикально,налив в неё 25 вёдер воды...Но реальный объём составляет треть от максимального т.к груша находится под наклоном и ,к тому же,влияние центробежной силы при вращении...Я вам дал реальный выход из создавшиёся проблемы,но Вы слушать не хотите,а ищите геморройные пути решения,гораздо дороже,чем переделка привода мешалки...Я это говорю потому,что почти на сто процентов уверен,что у вас с регулятором вращения ничего не выйдет...сами Вы его не сделаете,а покупать частотник-это цена новой бетономешалки...Мало того,я себе представляю,этот девайс,который у вас получится в итоге...Движок "тысячник" 2,2 квт и груша 0.25 куба...Это как на велосипед поставить двигатель от Явы...Удачных экспериментов!...Как надоест,обращайтесь...Поможем с чертежами и советами...Удачи!...
Кстати,бетономешалки выпускаемые малыми предприятиями,примерно такого же объёма,делаются именно на основе двигателей от стиральных машин,и гораздо надёжней китайских...Но они и подороже,в моём регионе стоят где-то 12 тыр73!...Сергей
-
12.08.2012, 13:16 #19
- Регистрация
- 27.06.2012
- Адрес
- Катынь
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 105
- Поблагодарил
- 299
Я думаю, что еще есть резерв в клиноременной передаче нужно сделать шкив на двигатель под два ремня профиля "А" диамером 40мм. Хороший токарь сделает такой за пол часа и возьмет с Вас рублей 300.
Игорь. UB3LAI ex UA3LFC, 73!.
-
12.08.2012, 15:50 #20
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3917
- Поблагодарил
- 1415
Успокоились ? ХОРОШО .
Нужно сделать классический механический ТОРМОЗ !!! Деревяшка , пружина и педаль ! При такой мощности движка - на МАРС лететь можно - сейчас это модно . А притормозить НА ВРЕМЯ вращающуюся бочку - как два пальца об асфальт !-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
12.08.2012, 16:20 #21
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
-
12.08.2012, 16:22 #22
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3917
- Поблагодарил
- 1415
Ну и самое жуткое ! Последовательно с движком включить лампочку . Мощность лампочки - подобрать . Можно несколько штук впараллель - чтоб получить нужный эффект .
Киса , мы ж художники !!!! ( конец цитаты )-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
13.08.2012, 17:28 #23R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
13.08.2012, 20:50 #24
-
14.08.2012, 13:53 #25
- Регистрация
- 12.04.2005
- Адрес
- (KO97VQ) Ярославль, Россия
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 168
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 8
-
14.08.2012, 15:52 #26
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- UA
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,271
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 2649
- Поблагодарил
- 1255
-
26.08.2012, 19:19 #27
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 78
- Сообщений
- 527
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 245
- Поблагодарил
- 36
В авиомоделях применяют как двигатели внутр. сгорания, так и электродвигатели.
Они как бы посоянного тока. НО! Одни коллекторные, а другие Обычные трехфазные
двигатели.
Для коллекторных ставят регуляторы оборотов как регуляторы напряжения,
а для трехфазных регулятор оборотов - это преобразователь постоянного ток
в переменный 3х фазный. Регулируется частота. Правда напряжения там питающие
в среднем 12 вольт. Но мощи по разному. У меня на последнем самолете стоит
двигун 800 ватт. А регулячтор на 85 ампер. При случае сия идея (эт кто занимается
"очумелыми ручками"), может и заинтересует кого...
Кстати, в солидных станках с ЧПУ, где применяются шаговые двигатели,
вполне могут быть и блоки управления этими двигателями. Они так же как бы трехфазные.Михаил RV9CQQ
Жены приходят и уходят, а позывной остается...
Социальные закладки