Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: Как понизить силу тока ИЛИ что мне нужно?

  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    9
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1

    Как понизить силу тока ИЛИ что мне нужно?

    Доброго времени суток! Сейчас опишу вам мою ситуацию.
    Сразу поясню - электротехническая составляющая жизни - не мой конек. Я в этом полный ноль.
    Нет - в школе мы все это проходили. Да - я прошел мимо.

    Итак. Имеем два моторчика. С каждого выходят два контакта.
    Источник питания - автомобильный аккумулятор 12V.

    Подключаем + и - на моторчик №1 и он крутит в одну сторону. Меняем контакты местами - в другую.
    То же самое и на другом моторчике №2.

    Далее мне нужно сделать управление ими с кнопки - для этого используется уже готовая микросхема (плата) идущая с одним из моторов.
    Подключил питание с АКБ на кнопку, на плату питание с АКБ и провода управления с кнопки, плату к моторчику №1 - все работает. Крутит в обе стороны в зависимости от зажатого положения на кнопке.
    Подключаю эту систему на моторчик №2, а он не крутит. Точнее крутит секунду, после чего в плате щелкает что-то. Реле какое-то.
    Так я могу нажимать на кнопку много раз подряд и она по секунде будет запускать мне мотор. А надо-то что-бы пока кнопка была зажата он крутил.

    И самое интересное. Когда к плате параллельно я подключаю моторчик №1 и моторчик №2 - крутят исправно два мотора! Почему, ПОЧЕМУ второй мотор начинает исправно крутить?!
    Еще есть такой вот пункт: потребляемый ток мотора №1 - 1.7 А ; мотора №2 - 2.5 А.
    Есть предположение (не смейтесь), что мотор №1 играет роль сопротивления для мотора №2?

    Как же мне исключив мотор №1 исправно пустить от платы мотор №2?
    Подобрать какой-нибудь резистор? Как узнать какой, что замерить?

    Если есть мысли, подскажите пожалуйста..


  2. #2
    High Power
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    798
    Поблагодарили
    250
    Поблагодарил
    182
    Пожалуйста, более подробную информацию о моторах, если есть характеристики.
    И плату управления.

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    9
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RA0SP Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, более подробную информацию о моторах, если есть характеристики.
    И плату управления.
    Ок, вечером постараюсь сфотографировать!

  4. #4
    Standart Power
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Orenburg
    Возраст
    49
    Сообщений
    383
    Поблагодарили
    66
    Поблагодарил
    44
    собака порылась в "потребляемый ток мотора №1 - 1.7 А ; мотора №2 - 2.5 А." :-)
    ............. не "ТЯНЕТ" Ваша платка моторчик намбер два :-)

  5. #5
    Very High Power Аватар для RU2FB
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    все время в экспедициях
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,118
    Поблагодарили
    1501
    Поблагодарил
    952
    Цитата Сообщение от RD9SA Посмотреть сообщение
    собака порылась в "потребляемый ток мотора №1 - 1.7 А ; мотора №2 - 2.5 А." :-)
    ............. не "ТЯНЕТ" Ваша платка моторчик намбер два :-)
    -------------------------И самое интересное. Когда к плате параллельно я подключаю моторчик №1 и моторчик №2 - крутят исправно два мотора! Почему, ПОЧЕМУ второй мотор начинает исправно крутить?!
    Еще есть такой вот пункт: потребляемый ток мотора №1 - 1.7 А ; мотора №2 - 2.5 А.---------------------------

    Да нет, не в этом дело. Два мотора в параллель ток только увеличивают, дело не в плате. Надо схему смотреть, а так. по телефону, "радио не чинят".

  6. #6
    Very High Power Аватар для RU2FB
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    все время в экспедициях
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,118
    Поблагодарили
    1501
    Поблагодарил
    952
    Цитата Сообщение от temHbiu Посмотреть сообщение
    Есть предположение (не смейтесь), что мотор №1 играет роль сопротивления для мотора №2?
    Естественно играет, они оба есть сопротивления. Но соединенные параллельно они общее сопротивление только уменьшают по закону Ома. Тут надо знать схему вашей платы управления, что там щелкает и при каких условиях.

  7. #7
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    992
    Поблагодарили
    229
    Поблагодарил
    90
    Похоже на доводчик стёкол в авто. Второй мотор, слишком "тихий" для схемы контроля "шума щёток" по цепи питания, возможно поэтому, через секунду происходит его отключение.

  8. #8
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,888
    Поблагодарили
    6983
    Поблагодарил
    2498
    Цитата Сообщение от temHbiu Посмотреть сообщение
    Если есть мысли, подскажите пожалуйста..
    Не заморачиваться с схемами и платами.
    Купить переключатель без фиксации. Соединить как на рисунке:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	58657.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	149292
    Нажмете вниз - крутит в одну сторону, вверх - в другую.

  9. #9
    Без позывного
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    9
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    Похоже на доводчик стёкол в авто. Второй мотор, слишком "тихий" для схемы контроля "шума щёток" по цепи питания, возможно поэтому, через секунду происходит его отключение.
    да, это моторчики стеклоподъемников с разных автомобилей. Что значит "тихий" для схемы контроля "шума щёток"?

  10. #10
    Без позывного
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    9
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RV3MP Посмотреть сообщение
    Не заморачиваться с схемами и платами.
    Обращаться с такого рода переключателями как на фото я умею - тут дело в том, что нужно использовать исключительно имеющийся переключатель с мотора №1, подсоединенного к плате управления с мотора №1, но сам мотор №2. Вот. ) Так-бы я и не заморачивался ) спасибо )

  11. #11
    Без позывного
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    9
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RD9SA Посмотреть сообщение
    собака порылась в "потребляемый ток мотора №1 - 1.7 А ; мотора №2 - 2.5 А." :-)
    ............. не "ТЯНЕТ" Ваша платка моторчик намбер два :-)
    Вот тут мои пробелы в знаниях дают о себе знать. Не тянет моя платка моторчик №2, но за-то тянет их оба? Т.е. при параллельном подключении какие-то характеристики "усредняются", а не складываются и она начинает тянуть, я так понимаю?

  12. #12
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    992
    Поблагодарили
    229
    Поблагодарил
    90
    Цитата Сообщение от temHbiu Посмотреть сообщение
    Что значит "тихий" для схемы контроля "шума щёток"
    Это значит, что мотор (стеклоподъёмник), работал с блоком, по контролю тока ( при упирании стекла до упора), а не шума щёток. В нем может стоять фильтр-конденсатор параллельно выводам, или контактные площадки по которым скользят контакты или "графиты", имеют разные расстояния, соответственно, разную частоту коммутации так сказать по питанию, поэтому усилитель шума щёток, стоящий на плате доводчика, не видит этот сигнал, или его недостаточно для нормальной работы схемы управления.
    В общем, меняйте мотор.

  13. #13
    Big Gun Аватар для RV3MP
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,888
    Поблагодарили
    6983
    Поблагодарил
    2498
    Так откройте "военную тайну".
    Что за блок? Фото или лучше схему...
    Зачем гадать? Мы не экстрасенсы...
    Спросили - ответили.
    Смысл стеклоподъёмника - при превышении тока(стекло поднялось/опустилось до упора).
    Движок застопорило - ток вырос, схема "поняла" - крутить дальше некуда... питание сняла.

  14. #14
    Без позывного
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    9
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от RA3YCI Посмотреть сообщение
    Это значит, что мотор (стеклоподъёмник), работал с блоком, по контролю тока ( при упирании стекла до упора), а не шума щёток. В нем может стоять фильтр-конденсатор параллельно выводам, или контактные площадки по которым скользят контакты или "графиты", имеют разные расстояния, соответственно, разную частоту коммутации так сказать по питанию, поэтому усилитель шума щёток, стоящий на плате доводчика, не видит этот сигнал, или его недостаточно для нормальной работы схемы управления.
    В общем, меняйте мотор.
    Т.е. принципиально разные эмм... "способы считывания" момента, когда надо отключаться? первый - контроль тока, второй - шум щеток?
    Или на моторе №1 "при упирании стекла до упора" показатель потребляемого тока вырастал и реле срабатывало?
    А на моторе №2 он уже настолько высок, что оно срабатывает сразу?

    Я все это дело пробовал со снятыми моторами, т.е. без нагрузки массы стекла, упора и т.п.
    Ну а подскажите - как я могу понизить потребляемый вторым мотором ток? С 2.5 А до 1.7 А? Интересно как он себя поведет.

  15. #15
    High Power
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    992
    Поблагодарили
    229
    Поблагодарил
    90
    Цитата Сообщение от temHbiu Посмотреть сообщение
    Я все это дело пробовал со снятыми моторами
    Без нагрузки на вал мотора, такое тоже наблюдается (отключение через секунду). Нагрузите вал, придержите палкой что-ли. Должно работать. Чем больше нагрузка, тем больше нужной помехи для схемы контроля.
    На счёт порога срабатывания по току, то там фигурируют значения более 8-10А. 2,5 ампера, никак не подпадает.
    Можете разобрать доводчик. Если стоят 2 мощных керамических (белые или зелёные) резистора, то контроль по току. Если один небольшой трансформатор, то контроль по электромагнитным помехам.

    Моторы не принципиально разные, просто второй мотор качественнее сделан, и поэтому его помехи, недостаточно для нормальной работы со схемой контроля по помехе. Но опять же, всё пробовать нужно на нагрузке (всё в сборе). На холостом ходу, помехи недостаточно.

Похожие темы

  1. Как понизить силу тока сохраняя напряжение ?
    от Dir50 в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 14.03.2019, 10:48
  2. 24 v понизить до 19 v для ноутбука
    от Ford-cargo в разделе Авторадио
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 21:00
  3. Адаптер - уменьшить силу тока
    от canis в разделе Источники питания
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 10:06
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2003, 16:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×