-
09.10.2015, 16:28 #16
- Регистрация
- 09.10.2015
- Адрес
- М.О.
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
Как знал, что в 90-е делали лучше )
Фото пока не могу сделать, вот нашел в инете, но кач-во на нуле:
Из основного:
Реле: tyco c2002-a303
Чип: E11522B
Конденсатор: 330uF 6.3V (бочонок типа как на фото)
Три резистора 681, три 104. Как-то так, если это о чем-то вам скажет. Но они маааленькие, никак не мощные керамические (вроде). И трансформатора не нашел.
вот характеристики реле http://0pdf.d4usemicon.netdna-cdn.co...-A303.pdf.html
"Сtrl" и "+" поможет увеличить и все прочитать. характеристики - нижний абзац посл. листа...
-
09.10.2015, 17:01 #17
- Регистрация
- 01.05.2008
- Сообщений
- 1,010
- Поблагодарили
- 236
- Поблагодарил
- 92
-
09.10.2015, 22:38 #18
- Регистрация
- 09.10.2015
- Адрес
- М.О.
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
Так есть у меня родной мотор от этой платы )) но он не встанет мне в дверь ) чипа в моторе не нашел ( все как обычно - щетки, обмотка и пр.
А давайте пойдем другим путем: пустим мой "незапускаемый" мотор не с платы, а через реле (какое-нибудь). По сути у мотора есть две клеммы. В зависимости от положения кнопки подается +12 то на один, то на другой контакт. Это минимум, который нам нужен. Неплохо было бы сделать так, что-бы при упоре стекла реле полюбому отщелкивалось, или как там это называется. А в идеале есть у кнопки еще и положение AUTO. Когда оно замыкается, то помимо сигнала ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ идет еще сигнал на мотор отдельным проводом. Он видимо "продлевает" рабочее время мотора, опять таки, пока стекло не упрется, что-то там не возрастет и реле не отщелкнется. Мм? Есть варианты такого реле? Их все-таки великое множество...
-
10.10.2015, 01:06 #19
- Регистрация
- 09.10.2015
- Адрес
- М.О.
- Сообщений
- 9
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
В принципе, как запитать стеклоподъемник с двух реле я в курсе... колхозно, конечно. Но вот с режимом auto было бы намного интереснее.
-
12.10.2015, 22:47 #20
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Калининградская обл.
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 330
- Поблагодарили
- 39
- Поблагодарил
- 27
есть предложение попытаться снизить пусковой ток для двигателя с большим током потребления. Для этого нужно подобрать пусковое сопротивление и включить последовательно с ним, после набора оборотов выводить на ноль. Такое ощущение, что плата управления оборудована защитой по току и она успевает срабатывать, а при работе двух двигателей параллельно, вероятно, из-за изменения режима не отрабатывает.
Пётр
-
13.10.2015, 01:36 #21
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 7,359
- Поблагодарили
- 7742
- Поблагодарил
- 2789
Три реле и всё будет и подъём и опускание и авто... и ограничение по току.
САМОДЕЛЬНЫЙ ДОВОДЧИК
Почитайте - познавательно.
Социальные закладки