-
28.06.2017, 20:34 #31
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
-
28.06.2017, 20:47 #32
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,457
- Поблагодарили
- 1761
- Поблагодарил
- 1151
Эээ. Щелкать и реле может. Ну как грузик с пружинкой на валу ротора коммутирует обмотку статора?
Ладно, на дизелях центробежные датчики защиты от разноса. Грузик на валу, контакты на корпусе.
Но там грузик только при разносе сдвигается и задевает контакты, срабатывает захлопка воздухана.
А в этом движке как? Кулачки грузика после раскрутки постоянно давят на контакты, размыкая их?
Или еще более хитрая механика? Ерунда какая-то... Но любопытно, как оно на самом деле устроено.
Sorry, OFF.R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
28.06.2017, 20:56 #33
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
-
28.06.2017, 23:24 #34
- Регистрация
- 08.08.2006
- Адрес
- Никополь
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,021
- Поблагодарили
- 237
- Поблагодарил
- 98
Как раз в двигателях для компрессоров это решение и стали впервые использовать.
Скорее всего стоит что то из этого: https://tiu.ru/Tsentrobezhnyj-vyklyu...densatora.html Как видите простая система из грузиков и пружин, как вы и писали.
Это все из Китая, зайдите на Алиэкспресс их там полным полно.73! Анатолий (UR7EY)
-
29.06.2017, 12:59 #35
-
29.06.2017, 13:04 #36
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
-
29.06.2017, 14:53 #37
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,457
- Поблагодарили
- 1761
- Поблагодарил
- 1151
Осмелюсь заметить, ни один асинхронный эл. двигатель не набирает обороты
моментально. Всем требуется некоторое время для разгона даже без нагрузки.
Ну ошибся человек в единице измерений второпях, с кем не бывает...
Если бы Вы не указали на ошибку, я бы и не заметил, хотя ранее прочитал.Последний раз редактировалось R9LI; 29.06.2017 в 14:57.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
29.06.2017, 15:06 #38
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Вася, объяснять человеку далёкому от знергетики, это себя не уважать. Знающий, что такое энергетика - понимает с полу слова. он даже не понимает, что пусковой кондёр включается не более з-х секунд, а у него всего одна секунда и фантазии в голове. Какие то намёки со стороны без всяких формул. Не хочу его обидеть, но он далёк даже к профессионалу -электрику. Тут не так давно про первую категорию вспоминали, надо пересдавать экзамены на CW, так и ему на разряд, это был ученик - стажёр.
-
29.06.2017, 15:14 #39
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Нет там ошибки, я же написал, что когда двигатель останавливается, то при низких оборотах 100-200 ( где то так приблизительно на глаз, хотя у меня есть прибор для измерения вращения ротора двигателя, подарок с парохода) слышен шелчёк в эл.двигателе. Это и есть срабатывание центробежного выключателя. Понимать надо с полуслова и не фантазировать из головы.
-
30.06.2017, 13:43 #40
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,529
- Поблагодарили
- 2007
- Поблагодарил
- 10241
Какие мы обидчивые ...
Крутые профессионалы! Которые аж в 2 (двух) минимум местах единицы измерения попутали... И даже когда им на это указали, не смогли увидеть. И до сих пор не видят.
Я понимаю, что "главный энергетик" торгового комплекса может абсолютно не знать ничего из области электричества. И даже про наряд-допуск для безопасного производства работ в электроустановках ни разу не слышать. При этом кучу почётных бумажек иметь, которыми можно весь нужник вместо обоев обклеить. Только не нужно электрикам-энергетикам-электромеханикам эти бумажки под нос тыкать в качестве подтверждения своих знаний и умений. Главный энергетик торгового комплекса должен знать и уметь хорошо только одно: потребить энергии как можно больше (электрической, тепловой, воды), а заплатить при этом за это дело как можно меньше. При этом ещё и не попасться . Всё же связанное с электричеством, за него делают электромонтёры.Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
01.07.2017, 05:38 #41
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Объясняю ещё раз для вас, 1400 (об/мин) : 60 (сек)= 23,3 об/сек. 23,3 х 3 (сек) = 69,9 оборотов делает вал за три секунды. Я на глаз указал 100-200 оборотов за три секунды. Далее Сп - отключается через центробежный выключатель.
Для Вас отвечу на этот вопрос: в море более 20 лет ходил СЭМом ( старший электромеханик) и в подчинении ещё 3 (СЭМа 2-й,3-й,4-й) + электрики. Для понятия -пароход это сложное инженерное устройство. И ни чего не экономили на рыбалке рыбы. Экономит стар-мех топливо, а мне это не нужно.
На счёт берега: работал в Камчатсельхозснабе, в подчинении 3 места работы и три подстанции. К сожалению знаю, что такое наряд-допуск, и каждый год сдавал экзамены. Обслуживал крупный торговый центр, за что и имею грамоты от Администрации Камчатской обл. Ваш пример не актуален.
Знания не покупаются, а приобретаются в процессе работы.
... время включения пускового конденсатора жестко определяется временем разгона, а не просто 1.5с.Последний раз редактировалось R9OY; 01.07.2017 в 06:49.
-
01.07.2017, 13:13 #42
- Регистрация
- 14.12.2013
- Адрес
- Три (?) сестры
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,529
- Поблагодарили
- 2007
- Поблагодарил
- 10241
Объясняю последний раз для вас...
Слухай мене и радиво!
RCWC № 1100
-
01.07.2017, 15:05 #43
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Да, на вот таком БАТМе 20 съезд ВЛКСМ и их называли пароходами, а не теплоходами ( дизельный двигатель, а не паровой).
На счёт орфографии, это не ошибки, а случайные нажатия не на те клавиши, бывает когда быстро печатаешь в слепую.
PS. Список ПАРОХОДОВ ОАО Океанрыбфлота. Жёлтым цветом - на которых я работал. + БАТМ Бабыкино, 2003 году его на гвозди сдали в Китай.Это был последний мой пароход, далее я ушёл на пенсию.
PS. " А вы, видать, ещё на пароходах с гребным колесом плавали?"
Плавает обычно г ... в прорубе. А моряки "ходят" по морям.Последний раз редактировалось R9OY; 02.07.2017 в 12:38.
-
01.07.2017, 15:51 #44
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,893
- Поблагодарили
- 5401
- Поблагодарил
- 2662
Насколько я помню, это называлось РКС - реле контроля скорости. Может сейчас сделали электронное, на датчике Холла, но раньше было чисто механическое - грузики и пружинки. Крепилось со стороны вентилятора. Снаружи вентиляторной крышки. На нашем предприятии применялось на расточных станках. На эл.моторах постоянного тока движения стола, на котором устанавливалось обрабатываемое изделие. Магнитный усилитель для эл.мотора был на лампах 6П1П.
73. Сергей.
-
01.07.2017, 17:22 #45
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Социальные закладки