Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 50

Тема: Электро двигатель АИСЕ90L4

  1. #16
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    67
    Сообщений
    10,893
    Поблагодарили
    5401
    Поблагодарил
    2662
    Цитата Сообщение от EW6GN Посмотреть сообщение
    Кстати, если рукой крутануть вал и придать достаточную угловую скорость, то при нажатии в этот момент "Пуск" вал должен продолжать крутиться и выйти на рабочую скорость. Я так когда-то запускал так трехфазный двигатель в однофазной сети.
    ...вал НЕ ДОЛЖЕН продолжать крутиться!! Читайте, что написано!
    С чего он будет продолжать крутиться, если пускового цикла не было! Шарик-то не замыкал цепь пуска. Он крутился. А вот если продолжать удерживать кнопку ПУСК до окончания вращения, то...как только ротор остановиться и шарик замкнет контакты пусковой цепи, то...двигатель должен запуститься. Ведь кнопка ПУСК удерживается.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Кстати, здесь есть функция "Процитировать выделенный текст". Выделяете мышкой необходимую часть текста, нажимаете, и ...пишите ответ. А то непонятно в вашем сообщении, где вы написали, а где ваш оппонент.

  2. #17
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,457
    Поблагодарили
    1761
    Поблагодарил
    1151
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    С чего он будет продолжать крутиться,
    Рабочий конденсатор никуда не делся. Без нагрузки и "с толкача" развернется...

  3. #18
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    67
    Сообщений
    10,893
    Поблагодарили
    5401
    Поблагодарил
    2662
    Может и запустится. Надо пробовать. Практика - критерий истины.

  4. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    А энергетик - это напиток такой. А электромонтер - это профессия.
    Смех и грех -)))))

    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    Может и запустится. Надо пробовать. Практика - критерий истины.
    Ну проверил, крутнул от руки и он запустился сразу.
    Включил, набрал обороты- выключил и при прекращении оборотов 200-100 слышу, что внутри двигателя что то щёлкнуло.
    Включил, двигатель сразу набрал обороты, резко выключил и через 1-2 сек опять включил, двигатель резко набирает обороты.
    Вывод - шарик ни какого отношения к пусковому кондёру не имеет! Возможно внутри двигателя есть центробежный балансир или что то подобное. Но как щёлкает что то внутри двигателя слышно громко. Разбирать движок не хочется из за любопытства, работает и бог с ним. А вот как только заклинивает конус в чурке, через 5-6 сек срабатывает тепловое реле и он сам отключается. Нажимаешь кнопку "РЕЗЕТ" и он снова запускается.
    Не плохо в этом плане продуманно, не сгорит.
    Судя по схеме включения пусковой кондёр не отключается, а если и отключается, то каким образом?

  5. #20
    High Power Аватар для UN8PA
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Сарань
    Возраст
    69
    Сообщений
    667
    Поблагодарили
    237
    Поблагодарил
    64
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    ........... Можешь провести эксперимент. Крутани ротор рукой и, пока он крутится, нажми ПУСК. Мотор не должен запуститься. Короче - пока ротор вращается, цепь пускового конденсатора не замкнута.
    P.S. А энергетик - это напиток такой. А электромонтер - это профессия.
    Вы не правы если в схеме есть фазосдвигающий конденсатор и отсутствует пусковой, двигатель прекрасно раскрутится до номинальной скорости, для этой цели делают специально шкив с канавкой для ремня. Запуск осуществляется раскруткой двигателя в нужном направлении и подачей напряжения на обмотки. Просто это связано с тем что для пуска нужен конденсатор большей емкости, и если такового нет, то делают такой вариант запуска.
    Энергетик эта должность руководителя на предприятии, который руководит службой обеспечивающей энергоносителями. (Это вода, пар и электроэнергия)

  6. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    А если движок с бортовым или килевым креном?
    Укатится шарик куда-нибудь не туда и стоп машина...
    Судя по боковым отверстиям он и на лапах и боком может работать и вертикально. Что то там есть интересное, но лезть во внутрь электро двигателя пока не хочется. На дровоколе проверил, работает. Теперь хочу купить ещё один на 1 квт вместе с редуктором и вращать трубу вместе с антенной. Нет желания подымать его на верх. А вращать всю ферму, как я тут читал, мне пенсионеру не по карману. Пойдём другим путём. В Барнауле продают, а тут до Новосибирска всего 230 км, микроавтобус у меня есть и сам могу съездить в этот магазин.

  7. #22
    Very High Power
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Никополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,021
    Поблагодарили
    237
    Поблагодарил
    98
    В этом движке стоит центробежный выключатель пусковых конденсаторов. Находится он на валу под задней крышкой. Пусковая обмотка включена через него.

  8. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от UR7EY Посмотреть сообщение
    В этом движке стоит центробежный выключатель пусковых конденсаторов. Находится он на валу под задней крышкой. Пусковая обмотка включена через него.
    Во как здорово придумано, ваши слова на правду похоже. Возможно так оно и есть, спасибо за инфо, буду знать.

  9. #24
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,457
    Поблагодарили
    1761
    Поблагодарил
    1151
    Цитата Сообщение от UR7EY Посмотреть сообщение
    В этом движке стоит центробежный выключатель пусковых конденсаторов. Находится он на валу под задней крышкой.
    Крышку заднего подшипникового щита снять вроде бы легко. Два винта возле лап, третий видимо под коробкой конденсаторов. Очень может быть, что есть там какое-то центробежное коммутирующее устройство. Возможно совмещенное с крыльчаткой вентилятора.

  10. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Очень может быть, что есть там какое-то центробежное коммутирующее устройство. Возможно совмещенное с крыльчаткой вентилятора.
    Василий, оно видимо так и есть, центробежный выключатель на две стороны вращения электро двигателя. При запуске двигателя работают три обмотки, через 3 сек двигатель набирает более 200 об/сек и центробежный выключатель срабатывает и разрывает цепь пусковой обмотки, а сам кондёр находится сверху в коробке и коммутации не требует. Далее работают две обмотки, основная и рабочая. Вроде теперь мне всё понятно как там всё устроено. Под крышкой вентилятора нет ничего кроме крыльчатки и оно понятно, класс защиты тропический, водонепроницаемый, значит центробежный выключатель находится внутри двигателя и защищён от влаги. Коллега Анатолий ниже коротко и правильно сказал.

  11. #26
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,457
    Поблагодарили
    1761
    Поблагодарил
    1151
    Просто любопытно, как оно выполнено по нынешним временам. Электронная схема
    с индуктивным или магнитным датчиком оборотов или что-то нехитрое.

  12. #27
    Сам себе на волне. Аватар для RU3YAA
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Три (?) сестры
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,529
    Поблагодарили
    2007
    Поблагодарил
    10241
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    через 3 сек двигатель набирает более 200 об/сек
    Это как? У вас же двигатель всего лишь на 1400 об/мин.

  13. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Просто любопытно, как оно выполнено по нынешним временам. Электронная схема
    с индуктивным или магнитным датчиком оборотов или что-то нехитрое.
    Когда то я работал на Крымском Содовом Заводе в 1975 году в цеху компрессии, завод выпускал и по сей день выпускает соду разных назначений.
    Так вот там стояли компрессора из Чехословакии, эл.двигатели мощностью точно не помню, в пределах 200-300 квт постоянного тока на тиристорах Т-320.
    Там как раз стояли центробежные выключатели, превышает мощность по оборотам - центробежный выключатель сбрасывал обороты, не хватает мощности - включал.
    А вот на таких однофазных один киловатт и более да ещё с центробежным выключателем пока не встречал. Это впервые столкнулся. Я охотно верю. Там всё сделано механически, грузики разбегаются и разрывают контакт ( в данном случае пусковую обмотку).
    Устройство бендекса стартера знаете? И здесь такой же принцип, вращается ротор и шарик вращается по оси ротора (влево или право), уходит за счёт центробежной силы в сторону по пазу и разрывает нулевой контакт в которой включена обмотка возбуждения ( в данном случае пусковая обмотка). На трёх фазных двигателях этого нет.

  14. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2006
    Сообщений
    3,390
    Поблагодарили
    506
    Поблагодарил
    378
    Цитата Сообщение от RU3YAA Посмотреть сообщение
    Это как? У вас же двигатель всего лишь на 1400 об/мин.
    В инструкции по этому двигателю сказано, что он работает на "МЯГКОМ ПУСКОВОМ ТОКЕ". Это вам о чём нибудь говорит?

  15. #30
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,457
    Поблагодарили
    1761
    Поблагодарил
    1151
    Цитата Сообщение от R9OY Посмотреть сообщение
    200-300 квт постоянного тока на тиристорах Т-320.
    ...центробежный выключатель сбрасывал обороты,
    Доводилось видеть что-то подобное, кажется генераторы. А может и движки бурового оборудования.
    Но это были машины с фазным ротором. И тиристоры силовые с обвеской располагались на роторе...
    Но в Вашем случае ротор короткозамкнутый, на нем наверное магнитик, а индуктивный
    или еще какой датчик + схема коммутации пускового конденсатора в корпусе статора...
    Ладно, Игорь, все это догадки. Работает Ваш дровосек, это главное!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×