-
01.07.2017, 17:48 #46
-
01.07.2017, 17:55 #47
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
-
01.07.2017, 18:26 #48
- Регистрация
- 04.01.2003
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 336
- Поблагодарили
- 48
- Поблагодарил
- 29
Да хоть 100500. Энкодер (инкрементальный) выдает некое количество импульсов на оборот вала, а обсчет производится в общем случае в электронном вычислительном устройстве. Показания каждый раз отсчитываются от некоторой референтной точки на оси координат. При снятии питания текущая позиция пропадает. Абсолютный энкодер позволяет хранить текущие координаты механизма благодаря тому, что выдает кодовую комбинацию своего состояния.
P.S. От мореманов слыхал в употреблении слова пароход или корабль, но никогда - судно. И, конечно, все упомянутое ходит...Последний раз редактировалось HFuser; 01.07.2017 в 18:29.
Игорь
-
06.06.2018, 08:18 #49
- Регистрация
- 06.06.2018
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Друзья, Здравствуйте.
Я далеко не электрик, и в электродвигателях не разбирался до того момента, пока не приобрел сей двигатель – АИСЕ90L4 в Компании ООО "ТД Энергоиндустрия". У меня от взаимодействия с этой Компанией остались только негативные эмоции. Более никогда не обращусь в эту Компанию.
– Менеджер, отказал в проверке электродвигателя на предмет его корректной работоспособности на проверочном стенде
– Инженер-Электрик не предоставил вообще какой-либо информации по подключению
Оба дерзко сообщили, что всё ок, двигатель в полном порядке, и, мол, не E6N мозги.
На холостых оборотах за 15 минут этот двигатель нагрелся до температуры, которую не терпит рука, и запахло проводкой. Сам двигатель сильно шумел и вибрировал. Знакомый электрик с 30 летним стажем проверил этот двигатель и выяснил, что пусковой конденсатор не отключается. Я вернул двигатель в Компанию, сообщив обо всех симптомах. Двигатель проверяли в течение 7ми дней). Приговор – вся партия двигателей с бракованными пусковыми конденсаторами, которые не отключаются после запуска двигателя. Я уверен, что специалисты Энергоиндустрии сами не поняли, что сказали, потому как конденсатор не может сам отключаться, его отключает центробежный выключатель, а значит, проблема с ним, а не с конденсатором. Напомню, что двигатель этот, несмотря на представленный на шильдике бренд VEMPER, собран и изготовлен в Китае. Как оказалось, китайцы выпускают этот электродвигатель под разными наименованиями:
– АИСЕ90L4 – ООО "ТД Энергоиндустрия" / г. Барнаул
– YX3-90-S
– АИС2Е 90 L4
– АТМ 90 L4
– MY90L4
– ML90L-4
Я приобрел такой же двигатель, АИС2Е 90 L4, у Воронежского завода ЭЛМАШ. Комплектующие те же, что и у АИСЕ90L4, но сборка Российская.
Как оказалось, этот двигатель на холостых оборотах греется, а под нагрузкой греется, но терпимо, и за более длительное время 2…3 часа и его рабочая температура может достигать 80…90°С. Первый раз с таким столкнулся, но это действительно так. Пусковой конденсатор отключается центробежным выключателем, двигатель шумит и вибрирует, но меньше, в сравнении с тем, что был приобретен в Энергоиндустрии.
Вот такая история.
-
06.06.2018, 08:52 #50
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
У меня попался исправный двигатель, я его использую для колки дров. Работает исправно и защита от перегруза срабатывает.
Реверс я ему не делал, вручную выворачиваю вал ключом назад когда клинит. Мудрить пускатель или выключатель не хочется и так работает исправно. Заклинивет когда я пытаюсь расколоть чурку берёзы мокрой диаметром 40-50 см ... а с мелкими проблем нет.Последний раз редактировалось R9OY; 06.06.2018 в 14:46.
Социальные закладки