Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Вопрос Тормлжение трехфазного двигателя

    В станках применяют механическое торможение, а также электрическое торможение. В книге читал, что тормозят подав на асинхронный двигатель постоянный ток. Весь интернет перерыл ничего не нашел. Помогите пожалуйста, нужно быстро остонавливать трехфазный асинхронный двигатель, а как это сделать не знаю.


  2. #2
    Standart Power
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Томск, Россия
    Возраст
    74
    Сообщений
    216
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Лет сорок назад было распространенным тормозить двигатели приводов антенн от самопроизвольного вращения подавав на них постоянку, вольт 12 вроде бы. Наверное, и торможение получится. Но это были маломощные двигатели. Я в понедельник попробую поговорить с кем-нибудь из инженеров пенсионного возраста, может кто помнит, делалось ли что подобное на производстве, тогда напишу.

  3. #3
    Только читает
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    110
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Называется "Динамическое торможение постоянным током".
    После отключения питания на две фазы двигателя подать постоянный ток. Звезда должна быть хорошо заземлена.
    Постоянка - от одной фазы с мощным диодом.
    Проще всего отключать при помощи реле времени.
    Кроме как в станках для обработки дров встречать не приходилось. Если рядом имееися деревообрабатывающее предприятие, то с большой вероятностью можно найти и схему - например какой-нибудь станок для дранки или промышленная циркулярка.

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Да дело в том, что все заводу в металолом станки посдавали. :-(

    Вроде начинаю понимать.Поправьте если что не так(у меня только школьное образование). Доиод один должен быть?или лучше 4?

    >Проще всего отключать при помощи реле времени.

    Реле времени, я так понимаю, 2-3 секунды подает это постоянное напряжение. Если это проще, то значит существуют другие способы?

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    25.10.2004
    Сообщений
    168
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Лучший способ. Тормозить противовращением.через реле времени. Доп . баластными R нужно ограничить токи на время торможения до приемлемых значений( не более 3-х от номинала)

  6. #6
    Без позывного
    Регистрация
    25.10.2004
    Сообщений
    168
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Торможение пост током. Между фаз. и 0 подаешь 220 через диод, получается обычный генератор,который отдает энергию торможения короткозамкнутому ротору. Часто вместо диода применяют тиристор. Реле времени или следящая электроника добавляется само собой.

  7. #7
    Только читает
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    110
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Первоначальное сообщение от srg3000
    Да дело в том, что все заводу в металолом станки посдавали. :-(

    Вроде начинаю понимать.Поправьте если что не так(у меня только школьное образование). Доиод один должен быть?или лучше 4?
    Один диод достаточно. Я помню, что в станке для распиловки дранки стоял 200 амперный с радиатором. Мощность движка не помню - где-то от 20 до 40квт. Использование тиристора, конечно, предпочтительней и сложность повышается незначительно.

    Реле времени, я так понимаю, 2-3 секунды подает это постоянное напряжение. Если это проще, то значит существуют другие способы? [/B]
    Обыкновенное пневматическое реле времени. Время надо просто подобрать и эксперимент не страшный. Недостатком динамического торможения является то, что до конца не тормозит и желателен дополнительный механический тормоз, хотя требования к нему низкие.
    Торможение противовключением рекомендовать не стоит, так как в случае изменяемых нагрузок предсказать результат будет труднее.

Похожие темы

  1. Помогите схемой подключения двигателя 2ДВШ80-0,6
    от RN3DEK в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 23:10
  2. Измерение мощности двигателя
    от korbofos в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 08:00
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 22:33
  4. Расчет мощного трехфазного тр-ра
    от EX8AB в разделе Источники питания
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2004, 15:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×