В шапке жёлтый текст: ONLY FOR TESTING
Вид для печати
UA1CLS это для тебя инфо : ONLY FOR TESTING
Никак не могу отправить заявку на SHPA 5000
Не все связи вкладывает, так мне менеджер сообщает..
Хотя прога не ругается, а Благодарит..
Этот вопрос к кому отправить??
Мне казалось, что менеджер должен был сам подсуетиться, раз я ему четыре раза высылаю, а более чем 2/3 связи не отправляются..
Попробую ему переслать письма от менеджера..
У меня The Bat не любит эти письма, что то он виснет на них..
Володя,что может сделать менеджер?Он не делает программное обеспечение,конечно он и сам мог бы поставить Хайнца в известность.
Тут уже возможны разные варианты этого глюка и разбираться должен Хайнц.Насчёт Bat,я использую его именно для работы с заявками,пока без проблемм.
Добрый день, коллеги!
После долгого ремонта на сайте я столкнулся с такой незадачей: переставил новейшую версию Ultimate 8.5.11, дважды забрал из EPC MC все дипломы (старые) и в версии pdf, и в версии jpg, запустил ультиму, та загрузилась, запустилась, заглотила журнал в форме ADIF. Пимпочка слева внизу – серая, надпись внизу – Проверьте дипломы в EPC-MC, чтобы активизировать кнопки «отправить заявку».
После заглатывания журнала и проверки дипломов кнопка – красная, появилась таблица с результатами (дипломы). Сообщение: вы наработали… и целая длиннющая строка с названиями дипломов. Что любопытно, до ремонта было выполнено и получено (скачано) больше сотни дипломов, сейчас – в графе MASTER – 0 дипломов (0%). Кнопка «отправить заявку» - не высвечена.
Все эти операции я повторял несколько раз в разной последовательности. Но ничего не помогает. Уже недели две мучаюсь с этой бякой.
Кто-нибудь может подсказать, как бороться с этой напастью?
Андрей RA1AE
Происходит что-то непонятное. Я несколько раз переустановил программу (и устанавливал заново и апгрейдил), честно следовал пошаговым указаниям в русском HELP, но, как только доходит дело до надписи о TCP порте (после нажатия левой нижней пимпочки), после нажатия на OK цвет пимпочки меняется на красный и на этом все заканчивается. Мистика какая-то.
Не должно быть надписей. У Вас нет нормальной связи с Интернетом. Блокируется порт, используемый программой. Ищите программу (брандмауэр, фаервол, какой нибудь КасперскийИнтернетСекурити или подобное) на своем компе, которая фильтрует трафик. Или этим занимается ваш модем. В очень редких случаях трафик по портам режет провайдер.
73!