-
08.06.2010, 21:18 #16
- Регистрация
- 18.08.2006
- Адрес
- Москва (RM)
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,407
- Поблагодарили
- 1392
- Поблагодарил
- 308
Почему никто не сказал Топик-стартёру, что хотя Li_Po аккумуляторы использовать хорошо, как токовые элементы, но они совершенно не терпят разряда ниже 2.5 в на элемент. Просто умирают и не восстанавливаются. В хорошей аппаратуре применяется встроенное устройство отключения при критическом заряде или разряде, как в мобильниках. А насчет неготовности радиостанций в любой момент Вы сами виноваты: обычные аккумуляторы нужно не забывать вставлять на зарядку заранее и уже после 60 дней хранения. Саморазряжаются они гораздо быстрее батареек! Мало того, довольно часто мы видим, что из 9-ти элементов сдохли один -два. Вот они и тормозят зарядку. Как их обнаружить- отдельный ответ по Вашей просьбе.
Александр UA3AFO :: Член Клуба RCWC № 011
-
08.06.2010, 21:22 #17
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,803
- Поблагодарили
- 3776
- Поблагодарил
- 2095
Будьте осторожны при зарядке.
Один наш радиолюбиель давно использовал такие акумуляторы.
В Моторолу поставили пальчиковые ААА Li-Ion уже год все нормально.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
09.06.2010, 00:05 #18
- Регистрация
- 08.06.2010
- Сообщений
- 10
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Спасибо! О глубоком разряде я не подумал!!!
Значит буду брать аккумы с платой защиты....
По саморазряду.... я все же чаше чем в 60 дней их тыркаю и заряжаю не в станции а в заряднике, контролируя процесс вольтметром с нагрузкой. И умершие пытаюсь оживить, иногда успешно, но чаще не очень...
Добавлено через 1 минуту
В свете того что их нельзя разряжать глубоко придется ставить с платой защиты, а такие я встречал только 18650...Последний раз редактировалось Километр; 09.06.2010 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Социальные закладки