-
17.06.2010, 03:00 #1
- Регистрация
- 08.06.2010
- Сообщений
- 10
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Про аккумуляторы 2
Опять обращусь к сообществу!
К примеру есть у меня в портативке никель кадмиевые аккумуляторы емкостью 940 мАч.
По идее их надо заряжать зарядником 94 мА или близко к этому.
Но на рынках меньше 300 мА не могу найти...
Что делать с этим?
Можно их заряжать током в 3 раза больше того который должен быть по науке или искать дальше зарядник?
-
02.07.2010, 13:09 #2
- Регистрация
- 01.07.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Если дорог аккумулятор, ищите зарядник с микропроцессорным управлением для Ni-Cd, Ni-Mg.Он все сам сделает.Если, конечно у Вас не пак.
-
02.07.2010, 13:28 #3
- Регистрация
- 30.09.2006
- Адрес
- г. Сокол, Вологодская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 67
- Поблагодарили
- 13
- Поблагодарил
- 1
Родная зарядка портативки спасет отца русской демократии.
-
02.07.2010, 13:32 #4
- Регистрация
- 12.10.2008
- Адрес
- Москва, Зеленоград
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 285
- Поблагодарили
- 57
- Поблагодарил
- 6
Да конечно можно заряжать !
Надо только обязательно контролировать нагрев, плюс время заряда надо будет правильно посчитать.
Есть масса зарядников, которые заряжают за 1.5-2 часа.Ток заряда при этом почти равен ёмкости аккумулятора. Моделисты, например, не могут ждать сутками, пока снова можно будет модель запустить И ничего, нормально всё заряжается.
Так что трёхкратное превышение - не беда, просто внимательнее смотрите за зарядкой !
-
02.07.2010, 14:54 #5
- Регистрация
- 01.07.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Важно знать какие акк.(паки или обычные),если уж собрались покупать ЗУ.А вообще правильно "Родная зарядка портативки спасет отца русской демократии".
-
02.07.2010, 15:21 #6
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Моделисты в часности Авиамоделисты используют сейчас в основном
Литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы. Для них зарядка максимальным током 1С, это нормальный режим. Для никель кадмиевых аккумуляторов такой режим не приемлим..
Если нет подходящего зарядного, никель кадмиевые аккумуляторы можно заряжать через лампочку накаливания Есть такие сигнальные лампочи на 24 или на 12 в ток потребления у них около 100мА.
Зарядка акку,уляторов будет ограничена этим током, дополнительно по степени свечения лампочки можно судить насколько заряжен аккумулятор..73! Александр (DF9FXK)
-
02.07.2010, 15:37 #7
- Регистрация
- 12.10.2008
- Адрес
- Москва, Зеленоград
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 285
- Поблагодарили
- 57
- Поблагодарил
- 6
DF9FXK - ну нельзя же так отрываться от нашего народа в своих европах ! )) У нас ещё многие используют не только литиевые аккумуляторы Я же знаю, о чём пишу. У самого есть такой зарядник, именно для никелиевых аккумов. Так что касательно "неприемлем" - Вы глубоко не правы...
-
02.07.2010, 15:44 #8
- Регистрация
- 01.07.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Вы правы,сам занимаюсь авиамоделизмом,только подобные Li-Po защищает от глубокого разряда регулятор двигателя. Много занимался разными ЭУ и для себя опредилился: 1) для акк-в АА-ААА Ni-Mg Ni-Cd - ЗУ с функцией разряда и окончание по дельтаV (великое множество в продаже). 2) для паков - ЗУ на основе MAX713 (как правило своими ручками под конкретные паки). И забыл про эти проблеммы.
-
06.07.2010, 22:17 #9
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Нда 2 ответа.. на мой верхний постинг.. один гласит я глубоко не прав
другой, что абсолютно прав .. Естественно склоняюсь к последнему мнению. Ну во первых в наших Европах дураков не держат.. Во вторых о преимуществах Li-Pol упомянул вскользь.
Основной мой ответ касался никель кадмиевые аккумуляторы.. Здесь если вам нужны аргументы.. Основной недостаток этих аккумуляторов так называемая "память зарядки" его можно качнуть повышенным током и он якобы зарядится. Однако он не успеет зарядиться полностью, а процентов на 70%. При повторная зарядке ёмкость дойдёт также примерно до этой отметки или даже меньше.. В итоге вместо аккумулятора скажем на 940 мА-час вы получите аккумулятор
на 450мА-час.. Вывести из этого состояния аккумуляторы можно не всегда.. Ваш аргумент о Европах несостоятелен, посему попрошу вас его не применять без острой необходимости...73! Александр (DF9FXK)
-
07.07.2010, 10:11 #10
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,056
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 313
Превышение тока заряда - смерть Ni-Cd аккумуляторам.
Борис
-
07.07.2010, 10:38 #11
- Регистрация
- 11.02.2003
- Адрес
- Калуга, Россия
- Сообщений
- 1,362
- Поблагодарили
- 168
- Поблагодарил
- 85
Сравнивая стоимость этих аккумуляторов с удобством их использования, вашим утверждением можно пренебречь, хотя оно и правильное.
У меня скоростной зарядник, который заряжает током 450 Ма (с контролем перезаряда и температуры). Всегда и все аккумуляторы заряжаю только им. Смысл иметь аккумуляторы, которые можно использовать только через сутки? Я совершенно спокоен, что аккумы всегда будут готовы к бою, т.к. пока добиваются одни, другие уже заряжены. Цыклы не считал, но даже если вместо 1000 перезарядок остается 500, то это уже 1,5 года ежедневного перезаряда! О, емкости, ясное дело не говорим, аккумы скоростным зарядником всегда заряжаются до упора ..
Мой совет топик стартеру - забейте вы на поисках зарядника 94,85 Ma. Заряжайте тем, что есть под руками. Не думаю, что NiCd дорогой. Лучше купите второй аккум, чем искать мегазарядник.
-
07.07.2010, 14:18 #12
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,056
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 313
-
07.07.2010, 14:39 #13
- Регистрация
- 11.02.2003
- Адрес
- Калуга, Россия
- Сообщений
- 1,362
- Поблагодарили
- 168
- Поблагодарил
- 85
Мы собираемся человек 10 - 20 (радио, фото, страйкбол и др.) и покупаем здесь:
http://www.all-battery.com/
С пересылкой получается процентов на 30-40 дороже, но все же сносно. Зарядники там тоже есть. Я себе взял за 10 баксов для прикуривателя, но не пользуюсь им, т.к. со скоростным дома всегда один комплект как огурец!
-
07.07.2010, 15:03 #14
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 6,056
- Поблагодарили
- 1358
- Поблагодарил
- 313
-
07.07.2010, 15:20 #15
Быстрый заряд для NiCd не проблема, если зарядник "умный".
Функция разряд-заряд, контроль заряда по дельте и температуре.
Говорю не голословно так как заряжая 800мА в зарядке 700 мА.( При этом
конечно кейс разобран, заряжаю каждый элемент отдельно.)Виктор. 73, DX!
|
Социальные закладки