Что скажете по поводу Yosan ? В частности JC-200...
Вид для печати
Что скажете по поводу Yosan ? В частности JC-200...
Тут тоже могут быть ньюансы. Си-Бишка, как вы называете, далеко не для всех станция для автомобиля. В связи с этим не всем нужна АМ, к примеру. Я тут прошлым летом экспериментировал с организацией связи в означенном диапазоне в шхерах на севере Ладоги. Из всех станций, что удалось попробовать, наилучший результат получился с этой самой TYT TH9800 с одной стороны и Беркут-803 с другой. Другие имевшиеся в наличии автомобилки заметно уступали этой связке. Тут надо признаться, ради справедливости, что продвигаемых вами Apollo среди доступных не было.
Было дело знакомился и аппарат такой имею. Пока, описанных глюков у себя не обнаружил. По качеству сигнала мне важна разборчивость, гнаться за студийным качеством звука смысла не вижу. Вроде ни кто на сигнал не жаловался. Я, правда, в основном на 145 и 430 с народом общался, в том числе через спутники. Там не сильно успеваешь оценить качество, а тем более обсудить его. :)
Спасибо за ответ. 778 габаритный хотя и весьма по отзывам. Почему задал такой вопрос... не хотелось бы нарваться на откровенный хлам типа мегажути (речь совсем не о первых моделях). О крутости... нет не рассматривается. Рассматривается удобство установки, поэтому и первоначально глаз положил на вектор. Уж очень комфортно садится под подлокотник. Минус, выяснилось, что гарнитура не съемная. Станция и предусматривалась для 15 канала в основном. В повседневной эксплуатации машины она и не надь. Поэтому как вариант, думал обрезать провод и сочленить через разъем. Плюсом турбо, как сегодня выяснил на ам тоже выдает 16-18 Вт.
Оптим Аполо. Гатариты немного больше, надо смотреть по установке. Но за счет того что тангента съемная и имеется в комплекте удлинительный кабель, можно воткнуть куда угодно.
Многодиапазонки не рассматриваю - и кв и укв у меня в 7000ке плюс балалайка vx7r.
вот и обратился. Авось кто юзал...
Подался сегодня за Аполо. Ну да вернулся ни с чем.
Покрутить обе станции из выбранных не удалось. Опередил кто то.
Привезут после праздников. Жаль.
На праздники поездка намечалась в сторону Читы или Усть-Илимска (еще определяемся).
Будет критично, возьму Вектор (в наличии). Антена будет либо биг маг, либо мл 145. Ну и если Маг, тут то и лишними 6-8 ватт не будут. На прием думаю большой разницы не увижу.
Ну так это в режиме не модулированной несущей.
А если измерить при 100% АМ, то пиковая мощность должна быть по закону в 4 раза больше не модулированной несущей, то есть = 64 Ватта!
Вы верите, что эта малютка столько выдаст?
Я - нет.
Я не сомневаюсь, что глубина модуляции в АМ будет гораздо хуже, а ведь глубина модуляции в АМ у нас гораздо больше влияет на качество приёма, чем сама мощность не модулированной несущей, плюс к этому ещё большие искажения модулирующего НЧ сигнала, как я уже писал в "не турбо" искажения = 20 %, значит в "турбо" может быть ещё больше!
Вот пример - посчитаем разницу у Вас по НЧ, на выходе на динамик при приёме АМ сигнала с разной глубиной модуляции: 60% АМ вместо 100% АМ получается 20 LOG ( 60% /100%) = минус 4,43 дБ разницы по низкой частоте при приёме 60% АМ вместо 100% АМ, вот настолько, на минус 4,43 дБ Ваш сигнал провалится в шумы при приёме АМ 60% вместо 100%
Такую же разницу по ухудшению сигнал/шум по НЧ, на выходе на динамик даёт уменьшение мощности в 2,75 раза.
Ну так и зачем тогда эта непонятная "большая выходная мощность" в режиме АМ, указанная для не модулированной несущей? В режиме передачи АМ надо смотреть на пиковую мощность.
Возможно, Вы имели ввиду BIG Optim, она будет лучше, чем
Антенна BIG Optim выпускается с двумя видами корпусов согласующей катушки.
Цвет корпуса прозрачный или чёрный.
Вложение 232443
Вложение 232444
полагаю самая лучшая СВ это IC7000 помню в конце прошлого века на 706 и два квадрата отдыхал w US в АМ на 29и1
Вопрос.
Канал дальнобойщиков Нр 15, это сколько мГц?