-
21.04.2005, 15:51 #1
- Регистрация
- 21.04.2005
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Power Switch
Всех приветствую!!!
Подскажите такая проблемка
Имеется схемка управления (компьютер) автоматической коробки японской машины (Nissan)
Проблема в том что компьютер становится в аварийный режим при этом происходит нагрев ключей которые управляют открытием соленоидов
Смотрел маркировку ключа 5151S --- Power Switch
Сам соленоид заменили т.к. компьютер чётко выявлял ошибку неисправности соленоида или его цепи
Было подозрение на межветковое
В общем думаю что дальше делать
Какие мысли????
-
21.04.2005, 22:16 #2
- Регистрация
- 16.02.2005
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 165
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
dimastr
У меня в стародавние времена был Скайлайн. Электроника там ну настолько надёжно сделана, что и ломаться не может. На каждой плате свой стабилизатор на +5 Вольт, фильтры, монтаж покрыт лаком, каждый блок в экране и во влагонедоступном месте, золоченые ламели разъёмов.
Если честно, то в коробку я не лазил. Из неё шло 8 проводов, знаю только два провода от датчика давления масла и температуры. Может соленоиды просто клинит у Вас?
-
23.04.2005, 00:14 #3
- Регистрация
- 21.04.2005
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Соленоиды исправны на 100 %
Ещё версии!!!
-
25.04.2005, 20:28 #4
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Нефтеюганск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 74
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Остается проверить сами ключи или цепи их управления .
Вероятно нет принципиальной схемы?Было бы полезно взлянуть перед тем как что-то советовать. Нагрев (больше рабочего режим)может означать снижение изоляции соединительных проводов соленоидов ,меньшее сопротивление обмоток соленоидов ,чем заводские или неисправность ключа .Возможно ключ должен коммутировать
соленоиды только на время переключения скорости ,а в данном случае открыт постоянно .
-
26.04.2005, 10:46 #5
- Регистрация
- 21.04.2005
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/S/I/-/5/SI-5151S.shtml
помогите проверить эти ключи
как это правильно сделать??
-
27.04.2005, 13:58 #6
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Нефтеюганск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 74
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Судя по Фунциональной схеме ,при стандартном включении на выводах:
- 5 -питание от плюса аккумулятора (возможно 12-14В относитеьно корпуса),
- 1- корпус (минус аккумулятора).
-4 - питание +6 В (через сопротивление)
При подаче на управляющий вывод -2 сигнала управления диапазона 2,5-10В , на выходном выводе -3 будет питание практически равное питающему(вывод 5).При подаче сигнала
около 0 Вольт (или много меньше 2,5В) ,на выводе 3 напряжение будет тоже около нуля .
В любом случае надо знать логику подачи управляющего сигнала на реальном автомобиле ,а затем проверить наличие этих напряжений на ключе.
Если проверяете новые ,с большой вероятностью можно предположить ,что не должно быть короткого замыкания(проверить тестером) между выводами 1 и 3 .Если даже в схеме предусмотрен обратный диод ,то малое сопротивление
будет в одном направление . Чтобы проверить логику
новойго ключа ,придется собрать простейшую схему ,аналогичную функциональной .Нагрузкой может быть
автомобильная лампочка на 12 В (с габаритов ) .
|
Социальные закладки