Виктор, а зачем Вы работаете с пиратом? Вы же читаете эту ветку и в курсе информации где и в каком состоянии сегодня они с утра находятся. Так в чем смысл?
Вид для печати
Володя ( FAR) да они печень твою берегут..... а то
С сайта ADXO -POSTPONED DUE TO WX; perhaps April, perhaps 2020
Мне честно говоря не понятно другое: доплыть то можно, высадиться то как? Ведь на сколько я понял, высаживаться на вертолетах нельзя, а
и судя по ролику - накат без особого шторма! Ну подойдут они на большом судне на расстояние на какое-то... Самое сложное - "последняя миля"! Да, реально суппер экстримальная экспедиция!
Судя по ролику. без вертушки там не обойтись. Не так ли на Петра Первого 3Y делали? Причём сразу и без вариантов.
Погода конечно другая, но здесь, либо так же. либо с винтовкой на танк...
Как вариант, да. Нужен еще и пароход туда их доставить из Диксона с вертолетами вместе... Но если серьезно, то это уже из разряда специально сконструированных судов крупного размера. Вопрос упрется в бюджет, если они только с оказией мимо проходить не будут, и на обратном пути заберут команду с острова.
В мою бытность в тех широтах Капитан Хлебников кажется ходил. У Англичан на Фолклендах хороший оранжевый пароход был тоже.
Что сейчас не знаю, но это уже не из разряда этой экспедиции. Извините за офф топ.
Как-то так. См. видео о высадке и снятии именно на Буве и в том самом месте. Правда применена очень плохая методика. Далеко не все камни в зоне прибоя окатаны до безопасного для тузика состояния. Прекрасно видно. Но даже и о них в момент волочения по берегу груженого телами тузика его легко продрать до дыр. А рядом обрывистый берег который постоянно пополняет полосу прибоя отколовшимися камнями с острыми гранями. О которые лодку распорет эффективнее консервного ножа. При высадке на о.Виктория в аналогичных условиях мы применяли совершенно другую методу. Видимо не обратили внимания в двух наших фильмах, если смотрели. И то, в прошлом году при четырех высадках один раз пришлось латать тузика. И еще - в тех костюмах, что они приготовили (снимки с тренировки) у них получится гораздо хуже, чем у парней на видео. Мы один такой опробовали на RI1F один раз и сразу же отказались. Он предназначен чисто для спасения при выпадании за борт. Работать в нем практически невозможно.
https://www.youtube.com/watch?v=B7nbdhTDP4s
Так именно такое, специальное экспедиционное судно с вертолетом ("Академик Федоров") стояло рядом с ними в порту Кейптауна, бункеровалось для похода в Антарктиду см. мой пост #328 в этой теме. Велись ли командой Дома расчеты и переговоры с этим или подобными судами, на их сайте не сказано. Вполне вероятно, что велись. Но решили... как решили в итоге.
Высадку-снятие на ледник обычно делают с так называемой "подсадки". Когда вертолет зависает почти касаясь поверхности снега. Площадки не надо. Тем более штурм-троса. Именно так меня с товарищами и оборудованием дважды забрасывали и снимали зимой с необитаемого острова Сенгейский (EU-188). Квалификация вертолетчиков экспедиционных судов уж точно соответствует. А по погоде... там много ограничений. Одно из основных - по ветру. Вроде 10 м в сек (там еще своеобразная таблица есть по сторонам (слева, справа, сзади). Но те командиры, что делали нам подсадку, уверяли, что при спасательных операциях работали до 20 м в сек. И неоднократно.
P.S. В том видео заметно зыбь, от которой накат. В шторм вообще о высадке речи быть не может. А чем сильнее и продолжительнее шторм - тем сильнее океан раскачивается :( Вспомни о. Тиманец, Василий. А там в эту пору они один за другим следуют, что было видно из прогнозов погоды за последнюю неделю ((( В более благоприятное время им там высадка запрещена была (насколько помню, уже запутываться начал (( )
Верное решение, отложить. Главное до порта добраться. Ремонту подлежит всё кроме человеческих жизней.