Ну так вы и сами пришли к тому что у него по идее должен быть спутниковый АИС. Читайте внимательно. Об этом была речь, а не о размерах.
Вид для печати
В 2002-м, когда мы реанимировали полярку на о. Белом, установили у нас Инмарсат.
Широту точно не помню, 73 вроде с чем-то. Спутник ловил над Индийским океаном.
Связь была стабильная, правда ломался раза два -три за несколько лет. Коробушка
была размерами с цифровую ТВ-приставку. Sorry, Off.
Новости 3Y0I 21 марта 2019 с прогнозом погоды
https://dxnews.com/3y0i/
Как-то обтекаемо насчет "ревущих сороковых". С одной стороны вроде и вошли, и волны по 8 метров... С другой стороны скорость неприлично высокая для такой обстановки. Я про эти сороковые писал выше.... скорость падает к 1...2...3 узла. И это на гораздо более серьезном судне. Когда нос зарывается в волну, она полубак скрывает и разбивается о надстройку так, что дворники на мосту не справляются...
Дай Бог доберутся и высадятся - это уже своего рода подвиг и награда за целеустремленность. А если еще и наработают прилично, то вообще... !!!
Да, из сообщения следует, что AIS чисто УКВ-шный. Тоже вещь полезная в пути следования )) Видно на мониторе суда (кроме военных коробок обычно) и их курс. Тычешь мышкой в отметку - получаешь стандартные данные о судне.
так ветер почти попутный - наверное.
В тех местах преобладают ветра с юго-западного направления. Пардон, главное циклоны с него заходят... Ну а дальше уж как повезет (выше или ниже по отношению к положению судна). Циклоны вращаются и ветер соответственно. В северном полушарии - с северо-запада заходят циклоны. Обусловлено вращением Земли и кухней погоды, которые на югах и северах (крайних). В экваторной зоне свои заморочки ))
P.S. Глянул на https://www.ventusky.com/?p=-54.0;8....temperature-2m Хотя доверия этому ресурсу не лишка. Северо-северо-западный сейчас ветер. Т.е. ... валяет и кренами и дифферентами. Циклон у них за кормой остался.
вот чего рисуют https://www.passageweather.com/index...rn/mappage.htm
Вложение 230791
Ветер с кормы с права. На скорость отрицательно не влияет. Напротив, могли бы и надо бы побыстрей... с догоняющего гребня быстрей соскочить... Однако им там видней. Скорость... с такой они вышли и продолжают идти. Полагаю, для А. Тунца - это всего навсего экономичный ход. По топливу. А когда ветер с водой по настоящему "в морду" зайдут - будет 1-2 узла - как положено))
А вообще, снимаю шляпу... "сухопутные" мужики не детского возраста... и вот так... Респект!
Дом просил молиться за них. Я, как синтоист по духу, приму все возможные меры ))
Что-то остался за кадром интересный вопрос: а разрешение-то они продлили?
Или я что-то пропустил?
В данной ситуации, мне вот абсолютно перпендикулярно- мне будет важен сам факт проведения QSO с тьма тараканью.Цитата:
Пиратствовать будут.
А легально или нет, думаю разрулят. Не взирая на препоны.
To RN0CT:
А где пишут?
To UA0CID:
Ну да... Чуть не 50 лет ждать, чтобы сделать "связь ради связи"?
В лицензии. )))Вложение 230856
Интересная лицензия.
Непонятно - что же они тогда так "темнили" с датой отплытия, если там однозначно написано, что до 15 марта на Буве - "низзя"!
Ну что же, и им, и всем нам удачи!