-
07.05.2018, 09:12 #29611
- Регистрация
- 04.12.2008
- Адрес
- г. Южный
- Сообщений
- 629
- Поблагодарили
- 161
- Поблагодарил
- 527
С Днем Радио!
Хорошего настроения и дальнего прохождения!Иван (UR5LCZ)
-
10.05.2018, 14:48 #29612
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Могилев
- Сообщений
- 6,126
- Поблагодарили
- 7358
- Поблагодарил
- 800
3Y0I, Bouvet island
The 3YØI Team secured more than half of reduced DXpedition's budget of 225.000 USD and applies to DX foundations for missing amount. An initial contract with a ship's owner signed. A bigger ship stands for a bigger team to take!
https://bouvetoya.org/bigger-chances...-team-at-3y0i/73, Андрей
-
10.05.2018, 22:16 #29613
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
?
Кто может дать информацию по 5A1АL.
Произведена оплата QSL. Писал LTR, но
в ответ тишина.
Спасибо!Павел UA3GFX
-
11.05.2018, 03:34 #29614
- Регистрация
- 12.10.2007
- Адрес
- Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 6,746
- Поблагодарили
- 1330
- Поблагодарил
- 167
-
11.05.2018, 19:48 #29615
- Регистрация
- 09.02.2015
- Адрес
- Алтайский край
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 340
- Поблагодарили
- 217
- Поблагодарил
- 435
Вечер добрый! На 14 мгц работает 8Q7HI в FT8. Кто-нибудь располагает информацией по этому позывному?
73 de RL9Y Алексей
-
11.05.2018, 20:40 #29616
- Регистрация
- 06.03.2006
- Адрес
- г.ТОЛЬЯТТИ
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,124
- Поблагодарили
- 391
- Поблагодарил
- 292
-
11.05.2018, 21:34 #29617
- Регистрация
- 10.03.2008
- Адрес
- Ахтырка
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,066
- Поблагодарили
- 1071
- Поблагодарил
- 297
Ральф K0IR у себя на странице в ФБ выложил некоторое количество материала по экспедиции на Буве.
Топик по этой экспедиции закрыли, но, думаю, многим бы хотелось почитать и узнать из первых уст подробности. Я в англицком не силен, переводчик компьютерный достаточно коряв, чтобы это сюда выкладывать в таком виде.
Может, кто-то возьмется перевести? Там не так уж и много текста, не книга
Если есть желающий, я текст могу скопировать и отправить в личку, или мейлом.С тех пор, как выучил морзянку,
я не могу уснуть под дождь...
Вчера услышал, как он трижды
меня по имени назвал....
© Дарья
-
12.05.2018, 13:41 #29618
- Регистрация
- 07.03.2018
- Адрес
- Атлантида
- Сообщений
- 75
- Поблагодарили
- 98
- Поблагодарил
- 79
ЭПИЛОГ - DX-экспедиция острова Буве
Ральф Федор - K0IR
(Пожалуйста, сначала прочтите мои предыдущие сообщения: Пунта Аренас, «Путешествие», «Остров» и «Путешествие в Кейптаун», которые были размещены в моем профиле ФБ)
Учитывая масштабы DX-экспедиции острова Буве; количество членов команды, бюджет и время и расстояния; эта DX-экспедиция была разочарованием эпического маштаба. Мы можем попытаться выкарабкаться из этого котла разрушения, в котором мы находимся, ища оправдания, за то, что произошло, за отпущение грехов и поиск того, на кого возложить вину.
Мы не можем винить погоду.
Это то, чего мы ожидали, не хуже. Снова и снова в наших приготовлениях мы настраивали нашего капитана и наших пилотов, что они должны быть готовы к погоде Буве. Мы говорили друг с другом о 100+ км.ч ветрах, и выбрали наши палатки для этих условий. Любой член нашей команды или экипаж корабля, который не понимал погоды Буве, просто не слушал и не понимал того, что мы говорим.
Мы не можем винить остров.
Мы знали о его недоступных берегах, штромовых морях, ледяной поверхности, переменчивой погоде, и печально известных ветрах. Мы исследовали данные о погоде, говорили и узнали с другими людьми, которые успешно посетили Буве. Остров был человеком, хорошо известным нам за его враждебность и вызов. Он нам представился честно.
Мы не можем обвинять море.
Ярость Южного океана - легендарный, а не скрытый секрет. Капитан нашего корабля, как говорят, посетил акваторию Буве в предыдущих рейсах. Он, конечно, не должен был удивляться морским условиям на Буве.
Мы не можем обвинять членов команды.
Они были подготовлены. С надлежащей одеждой и оборудованием. Большинство из них были достаточно физически пригодными и полностью информированы о рисках и опасностях этого приключения. Они были готовы.
Но когда мы смотрим на более крупное сообщество - экипаж судна, летчиков и судовладельцев; мы начинаем видеть противоречия. По замыслу или или негласному решению, владельцы корабля решили, что будут разговаривать только с одним из нас. Электронные письма с вопросами и проблемами от других членов команды остались без ответа. Команда корабля сомневалась в физических способностях некоторых из нас. Пилоты вертолетов почувствовали беспокойство, и выразили озабоченность по поводу того, что судно нестабильно для полетов.
Если вы прочитали предыдущие сообщения, вы знаете, про каждый сбой, каждую аварию, и все риски смерти или катастрофы были связаны именно с кораблем. В предыдущих сообщениях я описал несколько аварий, которые произошли на судне. Кроме этого мы указали 54 недостатка, которые мы идентифицировали в течение нашего времени на борту корабля. Мы не знаем, какие дополнительные потенциальные опасности скрывались под палубой, за панелями или глубоко в недрах машинного отделения Бетанзоса.
Но мы тоже не можем обвинять корабль. Корабли - неодушевленные предметы - вещи. У них нет воли, намерений, совести или разума. Они не доверяют, не проверяют самих себя. Люди, люди, делают это. Маркетинговые, проверочные и контрактные соглашения, продготовленные людьми, которые привели команду 3Y0Z на борт этого судна, связанного с разрушением. Интуиция, непростые чувства, воспринимаемые красные флаги и негативные чувства были как-то проигнорированы, и мы поддались ложными заверениями. У нас была возможность остановиться, все исправить, и начать снова. Но мы этого не сделали.
Мы отплыли в Буве и провели три с половиной дня в море у острова. Затем, после серьезной механической неисправности в двигательной системе корабля, мы добрались до Кейптауна и, наконец, после 31 дня в море сошли с Бетанзоса. Наши усилия не должны рассматриваться как героические или доблестные, перед лицом неконтролируемых природных сил, потому что в конце концов, это было просто человеческий фактор, который провалил нас. Нам нужно мужество, чтобы признать наши ошибки, силы исправить их, и интеллект, чтобы не сделать их снова.
-
13.05.2018, 05:01 #29619
- Регистрация
- 08.03.2005
- Адрес
- Adelaide
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,347
- Поблагодарили
- 4188
- Поблагодарил
- 4038
vk0ai 20m ft8 14.074
-
13.05.2018, 05:10 #29620
-
13.05.2018, 05:23 #29621
-
17.05.2018, 15:11 #29622
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,475
- Поблагодарили
- 4929
- Поблагодарил
- 1815
6O0X 14025.0 манипуляция ни к чёрту..
Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
21.05.2018, 09:44 #29623
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Galicja i Lodomeria
- Сообщений
- 6,029
- Поблагодарили
- 2730
- Поблагодарил
- 1245
Радостная весть пришла из Дейтона. Лучшей экспедицией года признана 3C1L/3C0L наших латышских друзей, с чем мы их от всей души поздравляем! УРА!
Victor Goncharsky US5WE/K1WE (UW5W in contests, ex UB5WE)
DXCC HR #1 (Mixed, Phone), 10BDXCC(160-6m), 9BWAS(160-10m),
Challenge 2900+, 5BWAZ(200), WAZ-160(40), WAZ-6m.
УКВ комитет ЛРУ, ARRL field checker.
-
21.05.2018, 14:11 #29624
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
-
22.05.2018, 09:28 #29625
- Регистрация
- 17.05.2010
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 125
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 173
Социальные закладки