Убедительная просьба, не превращать ветку в словесное ристалище, задолбали диванные знатоки-мечтатели с гаданиями на кофейной гуще. Инфа получена, расслабились и ждём возвращения команды и новых планов на 3Y. Чё воду теперь в ступе толочь?
Вид для печати
Убедительная просьба, не превращать ветку в словесное ристалище, задолбали диванные знатоки-мечтатели с гаданиями на кофейной гуще. Инфа получена, расслабились и ждём возвращения команды и новых планов на 3Y. Чё воду теперь в ступе толочь?
Возможно пересмотрят свои планы, наймут правильное судно типа Академик Федоров, с палубным К-27 или К-52, для которого не существует понятия не летная погода... С отважными моряками и пилотами, которые бахнут по стакану и в путь.
Удачного возвращения команде. Очень жаль их трудов и вложений! Даже не представляю, насколько им сейчас тяжело...
А то, что они будут сомневаться не приходится. Не верю я , что такая команда лапы вверх задерет....
Вспоминается почти забытая на сегодня экспедиция на остров Херд в 1997 году и то, что ей предшествовало.
"Конец октября 1995... Весьма трудно описать чувства, владевшие нами, восемью членами DX-экспедиции, сидящими в квартире VK6UE в австралийском городе Перт. Мы осознавали, что потерпели поражение. Судно, арендованное нами для плавания на о. Херд, было разбито, и его владелец сбежал с нашими деньгами. Наши финансовые потери были велики, по нашей уверенности в себе был нанесен сокрушительный удар. Итак, мы сидели здесь, с полярной одеждой в сумках и с несколькими тоннами оборудования, готовые тронуться в путь, но не могли этого сделать.
Мы разлетелись обратно по домам, зализывали в течение месяца свои раны и решили не останавливаться, продолжая добиваться намеченной цели чего бы это ни стоило."
Тем не менее через два года экспедиция успешно состоялась.
Можно вспомнить как это было здесь: expedition Herd Isl.
Почитал в статье по ссылке о свертывании лагеря по завершении. Кораблик поменьше нынешнего, вертолет при ветре 100-150 км/час (30-45 м/с).
Все таки люди решают все. Опыт этих людей (я про капитана, корабельную команду и пилотов вертолетов). Исследовательский антарктический корабль с соответствующей задачам командой и плавучий рыбзавод с двумя сухопутными пилотами вертолетов - видимо, разница оказалась критической.
Полученный сейчас опыт незаменим, хоть и крайне болезнен для всей команды экспедиционеров. Восстановятся, наберутся сил и все получится.
Спасибо им за попытку и благополучного возвращения домой!
Ну, тогда и двухмиллионного бюджета наверное на такую экспедицию не хватит. :)
- Минуточку! За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?
- Во всяком случае не мы! (с) :)
Парням в любом случае огромное спасибо - сделали все, что смогли. Удачного возвращения домой!
Юрий, а в Ваших словах есть доля правды. Но. Может стоит попросить модераторов вообще закрыть эту ветку - а ну ее к монахам ... Чё там. :) Думаю, когда Нодир вернется домой - расскажет как все было.
На службе океанографическое судно с К-52 на борту. С отважными моряками и пилотами, которые бахнут по стакану и в путь.Ветролет летал в любую погоду.
подумаешь какой то Буве....
а команде надо рвануть на какой нибудь экваториальный остров, расслабиться и отдохнуть и немного поработать в эфире...
думаю припасы остались...
Мужики! Так это ж какой кайф!!! В Этом смысл нашего хобби и состоит - было б так все просто - не интересно было бы!
Мужикам что сейчас не получилось - РЕСПЕКТ! ОНИ попробовали! А мы за них переживали! Встряхнули наше болото!
А все мужики что были - МОЛОДЦЫ!!!
Очень жаль, что не повезло с погодой... Посмотрел возраст участников , все дедушки из США : N6HC -1943 г рождения , K4UEE -1944 , K0IR -1945 ,N4GRN -1946 , W0GJ-1949, W8HC -1950, HA5AO-1951, K9CT-1952, с 1954 г NM1Y ,W6IZT, WB9Z, с 1955 г р -N9TK,SM5AQD , PA5M -1968. Здоровье уже не то , что в молодости, хотя врач хирург - ортопед W0GJ в команде есть . Будем ждать и надеяться на следующий год , удачного им возвращения
Нет вертолета, который бы летал в любую погоду
По команде я думаю никаких вопросов быть не может
Ребята готовы были вылететь и рисковать ( я лично это не поддерживаю, так как надо не только вылететь, но и вернуться), но пилоты отказались лететь.
Я думаю по возвращению будет какая то официальная информация Не думаю, что будет вынесено на обсуждение все и это наверное правильно
У ребят все нормально, исключая недоступность некоторых видов связи
Да нет, зачем же закрывать... Вернутся, отдышатся, Нодир расскажет что и как...
Жаль конечно, жаль больше всего экспедиционеров, вложили и денег и нервов... :(
Интересно, много-ли провели qso /mm?
Понимаю, сейчас не то время, чтобы задавать такой вопрос.
С удовольствием получил бы Qsl/mm.
Повторяюсь,но это всего лишь ХОББИ и жизнь ГЛАВНЕЕ.Если хотите,но пилоты если они и в правду решили отказаться рисковать собой и экспедиционерами приняли правильное,я бы сказал адекватное решение и не один намбер ван не стоит и грамма чьей то жизни.Удачи и скорейшего возвращения