W0GJ провел видео презентацию объясняющие проблемы с которыми столкнулась экспедиция
https://dxnews.com/video-3y0z-w0gj/
Вид для печати
W0GJ провел видео презентацию объясняющие проблемы с которыми столкнулась экспедиция
https://dxnews.com/video-3y0z-w0gj/
Есть такое понятие в безопасности как "Stop-work process".
Уроков не вынесли.
В чек-листе, который у них был, 120 вопросов. Восемь - о спасательной шлюпке. Отмечено окей, окей, окей...
Какая спасательная шлюпка, если там даже шлюп-балок для нее нет?)))
Вложение 310938
https://www.facebook.com/DXEngineeri...4153933347472/
Надо было останавливать процесс, как только столкнулись с "дуриловкой". На чертеже есть, а по факту нет.
Не возникало бы потом вопросов - что делать? Внизу пожар, шлюпка обложена бочками с горючим, "fit" она "for-purpose" или не "fit"...
Cледующая экспедиция отправляется на алюминиевой лодке, c 3 тоннами штормового запаса, и явно не "fit-for-purpose" и в отношении прочности корпуса для штормов, с которыми ей придется столкнуться.
Про второй пожар не знал...
Александр да согласен
На мой взгляд история этого судна тоже о чем то говорит
Там еще много чего было и то, что описано это только вершина, а так проблемы там были чуть ли не во всем.
По урокам да согласен.
Необязательно.
Без этого освидетельствование тоже не пройти.
Мы о чем говорим?
Если чисто о безопасности мореплавания, то, если судно вышло из порта, то все у него в норме, есть и плоты, и РЛО, и буи и проч..
А то, что куда-то высадиться не смогли - это совсем другое.
сорри
- - - Добавлено - - -
хмм.. пару месяцев назад я в составе экипажа судна предъявлял судно на ежегодное освидетельствование Регистру РФ, проверку МАП (морская администрация портоа), и СУБ (управление безопасностью).
Если судно в море, заходило в порт, и вышло, значит для безопасности мореплавания ВСЕ У НЕГО ЕСТЬ.
Остальное - факультативно.
2 UR5FIL & RX3X
Интересно вас читать, правда :p-up:
Продолжайте пжалуста.
Без разницы, по большому счету, если соблюдена "минималка" - свидетельство о минимальном составе экипажа, при котором обеспечивается безопасность мореплавания и жизни людей. Остальное должно беспокоить иммиграционные власти.
Лишь бы количестово членов экипажа и пассажиров не превышало количества спасательных средств (мест в плотиках, гидрокостюмов), прописанных в судовых документах.
Ну.. об чем думали, когда фрахтовали..
ладно..