Скорее надо закрыть, столько флейма льется... Тем более, что важен результат, а не процесс.
Вид для печати
Так и есть , информация будет только тогда , когда будут приняты какие то решения , которые обсуждаются .
Понятно , без обсуждения с широкой общественностью . Все члены команды здоровы и полны решимости .
В этой ситуации при удачном стечении потребуется только дополнительная мат помощь .
Тем более обидно читать некоторый бред в кластере .
Немного терпения и удачного расположения звезд .
Володя, решил высказать свое оценочное суждение, которое многим может не понравиться. Однако, надеюсь, что те, кто в теме, меня поймут.
Итак, уже Навасса 2015 показала, что эта команда давно исчерпала себя. Дальше будет только хуже и "дополнительная матпомощь" уже не поможет.
Тем более, почему кто-то должен спонсировать ошибки в логистике и реализации проекта? За провал чего-либо всегда отвечает руководитель (организатор).
Мечтаю, чтобы немецкая часть команды Клиппертона и французы с FT4JA добрались до Буве и показали, как обычно, высший пилотаж. Территория ведь Европейская.
Нынешней команде жeлаю безопасного (safety first) возвращения.
Не все покоряется с первого сраза. На Ионы мы с третьего раза попали только. Жаль конечно.
Нодир сообщил, что все у них нормально
Плывут против течения и надеются в течении 14 дней добраться до Чили.
Информация из других источников
Завтра ЮАРовское судно прибудет на Буве и заберет оттуда людей, которых они высадили недели две или больше назад.
Задавался для себя вопросом "почему Чили а не ЮАР"? Ведь вдвое дальше, соответственно дороже.
Но, наверное, не просто так выбрана точка отправления (надеюсь не из-за удобства добираться для американской части команды).
Да теперь уже и не важно. Лишь бы доплыли назад без происшествий...
Это... уважаемые "закрыватели темы"! Вы поменьше флудите и закрывать ничего не надо будет.
Тема пусть ЖИВЕТ! Потому что все только начинается ;)
Просьба тему не закрывать!
Для кого-то не важен процесс (обычно для тех охотников, которым кроме собственно связи в своем логе и QSL, остальное по барабану или почти по нему), для кого-то важен. Для меня, к примеру. И (наверное не сильно ошибусь), для тех кто сам ходил пусть даже и не в столь далекие и труднодоступные места. Возможно были и ошибки организаторов. Но лучше учиться на них, чем на своих :( Опыт организации и проведения любых экспедиций бесценен. Таких - тем более. Давайте дождемся возвращения и рассказов участников. Нодир наверняка поделится. Тогда и пообсуждать варианты и прочие неоднозначности будет возможность ПО СУЩЕСТВУ. А не на основании домыслов. Многие из которых настолько наивны, что глаза бы не видели :(
В любом деле, тем более при отрицательным результате "разбор полетов" обычное дело. Знать почему не вышло необходимо. То ли ветер не так дул, то ли капитан приказал, а может пожелание преклонного возраста публики было сгонять на вертушке с чашечкой кофе у руке? :)
Меня, в своё время , поразил пример альпинистов, весьма известных, спустившись с вершин, они, уставшие.... спали там где было место, даже кровать была не нужна. :p-up:
Я думаю ответ в видео презентации на что сссылка в пост 353.
Если внимательно слушали на 12той минуте LA6VM говорит о вариантах аренды судна и приводит пример стоимости южноафриканскoго судна которое могло бы их доставить 100 тыщ в день. Бюджет не тот.
Но интересно что в этой же презентации на 14той минуте он говорит о MV Claymore 2 (владелец тот же что и всем известного Брайвхарт), совсем не то на чем они пошли. Что то изменилось за год.