Многократно, более десяти раз, проверено 2,2 квт "чемоданной" формы. И японские, и родные немецкие "Эндресс". Легкие, компактные, помещаются в стандартные водонепроницаемые ящики. Тащат вместе с трансивером 1 квт РА типа Эксперта и всякую мелочь. Количество можно посчитать. И про запас взять на предмет безвозвратных потенциальных потерь.
Они выбрали генераторы 5,5 из сл. соображений (в кино так комментировали, не мои придумки): соляра, как у яхтенного мотора и вообще одинаковый единый ГСМ, нетяжелые в переноске, позволяют кроме трансивера и РА использовать для других нужд, Меньше по весу суммарный груз на яхте.
Нигде не видел и не слышал как собираются упаковывать для доставки с борта на берег на волне, особенно прибойной. Наверняка не пробовали тащить его по диким камням. И сильно далеко от автомобиля. В кино сказано, что проверили как заводится в Норвегии и сколько расходует солярки при аналогичной погоде. Исходя из этого посчитали количество топлива для экспедиции. И все. Если бы тренировку по высадке провели подальше от цивилизации (судя по фото, выкладывал скрин, вроде не стерли модераторы), а в максимальную предполагаемую для высадки волну и метров хотя бы за триста от автомобиля доставки по диким камням до берега... Скорее всего бы передумали и пожертвовали чем-нибудь другим, а не собственным здоровьем и риском остаться без заметной части электричества при невозможности замены в районе Буве.
На 15 кг тяжельший генератор (6,5 квт) на необитаемых каменистых каменьях, в т.ч. в гору, доводилось таскать 5 (пять) раз. В составе группы из 4-х человек. Вдвоем эту железяку по каменьям далеко не утащишь. И вчетвером меняли состав. Камни и обломки скал надо огибать. Рука затекает и вытягивается, просто устаешь.
А если считать туда-обратно, то 9 раз)) Один генератор стоит на о.Нансена, расстрелянный. Не вынес условий и нас умотал. Добили, чтоб не мучился. Плюс у о. Фирнлея при снятии тузана с этим предметом (не Зодиак, но вполне, с твердым днищем итп) умудрились дно пропорот на скалах, сберегая драгоценное железо и не жалея себя (погода в тех широтах похуже, чем на Буве). Накат сильный был, а лодка тяжелая и неуклюжая... Не удержали, протащило.
Так что, Владимир, соглашусь. После 4-х суточной попытки развед. рейса с вещмешками и лестницей призадумались, как быть. А деваться некуда, скорее всего рискнут, если кэп позволит. Ему эти железки по барабану. Он о пассажирах думать и заботиться о их безопасности обязан. Перед своей совестью и дальнейшей карьерой.

