Новый аэродром на антарктической станции Прогресс принял первый самолет.
https://www.rgo.ru/ru/article/novyy-...ervyy-samolyot
По ссылке есть видео исторической посадки на Прогрессе.
Вид для печати
Новый аэродром на антарктической станции Прогресс принял первый самолет.
https://www.rgo.ru/ru/article/novyy-...ervyy-samolyot
По ссылке есть видео исторической посадки на Прогрессе.
Так эть старенький стал по полюсам шарахаться. Пора и о душе подумать :)
:
Михаил, вопрос без всякой "задней мысли": а вот если какой-то относительно "молодой" радиолюбитель *** лет пятидесяти по возрасту, имеющий лет тридцать любительского стажа, опыт в военной радиосвязи, и образование в электронике, кторый хочет туда попасть на работу.... что нужно ему знать и должно уметь и куда обращаться?
Вот такое видео еще появилось с Прогресса о первой посадке Ил-76 (см. мой предыдущий пост)
С новыми движками класс!
...?
Володя, да. Сам садился на колесном шасси. Почему с трепетом отношусь к соотв. кадрам. Только в 82-м был ИЛ-18ДБ. Номер бортовой помню до сих пор: RA74267. В 1983 уже сам занимался его радиообеспечением и навигацией при перелете с аэропорта Мячково под МСК до Горы Вечерней. Радистом тогда летал Николай Блищ.
А 76-ые в ту пору точно уже были. Поскольку довелось прыгнуть с ИЛ-76 разок ранее, во время службы в СА. В Антарктиду они стали летать заметно позднее.
- - - Добавлено - - -
Сохранилось несколько фото в архиве. Лень раскапывать)) Проще так на одно глянуть: https://ftp.radio.ru/pub/2020/01/57.pdf
На Вечерней полосу катали потому, что ледник упирался в прибрежные скалы и не сползал, предварительно трескаясь, в океан.
а вот Игорь,RW4HFN,уже больше не полетает. Будучи штурманом ИЛ-76 где только не был человек-искренне жаль,что так мало жил
Совершенно случайно наткнулся на https://lhtravel.ru/bashkiriya.html кто помнит этот теплоход .
Получается что в 83 был его последний рейс в 4K1
А вот о "Байкале" так и не нашел ничего ...