Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 37
  1. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от US0KF Посмотреть сообщение
    Алексей, вы уверены, что люфт тоже будет таким образом учтён?
    Какой люфт? Мы же разговаривает об автомобилях, а не о средствах передвижения типа ЕРАЗ.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от US0KF Посмотреть сообщение
    Или что поворот рулевого вала всегда пропорционален развороту колёс?
    Поворот рулевого колеса пропорционален определенному углу поворота колес.

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от Viblis Посмотреть сообщение
    Да точно точно и не надо, важно индикация: положение прямо (зеленый светодиод), слегка повернуты на 1/3 (первый красный светодиод) , повернуты на 2/3 (второй красный светодиод), вывернуты в упор(третий красный светодиод срочно назад руль, ибо опасно для гидроусилителя), тут допустимый конструкцией люфт рулевого колесам не принципиален наверное.
    Нет! Это бессмысленно. Светодиодов должно быть хотя бы 5-6 в одну сторону и 5-6 в другую. Не вижу особого смысла крайние положения, во первых в крайних положениях руль упирается, во вторых гидроусилитель резко меняет звук.
    Легче и проще всего это магнит и десяток герконов по кругу. Надежно, просто!.
    Но есть одно НО, отслеживаться будет только по 180Гр. в каждую сторону, если этого достаточно тогда все элементарно.

  2. #17
    Без позывного
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    12
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Нет! Это бессмысленно. Светодиодов должно быть хотя бы 5-6 в одну сторону и 5-6 в другую. Не вижу особого смысла крайние положения, во первых в крайних положениях руль упирается, во вторых гидроусилитель резко меняет звук.
    Легче и проще всего это магнит и десяток герконов по кругу. Надежно, просто!.
    Но есть одно НО, отслеживаться будет только по 180Гр. в каждую сторону, если этого достаточно тогда все элементарно.
    __________________
    Вот и я думаю о герконах с магнитами, но я считаю, что достаточно одного магнита на ступице колеса и 2-х герконов (или 3-х для среднего положения и запуска таймера) на колонке. Все остальное с помощью микросхем логики, типа: если замкнулся первый геркон, а потом второй, то руль крутиться влево, если наоборот , то вправо и.т.д

  3. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от Viblis Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю о герконах с магнитами, но я считаю, что достаточно одного магнита на ступице колеса и 2-х герконов (или 3-х для среднего положения и запуска таймера) на колонке. Все остальное с помощью микросхем логики, типа: если замкнулся первый геркон, а потом второй, то руль крутиться влево, если наоборот , то вправо и.т.д
    Внимательно прочитайте, что Вы написали. Какая ступица? Вы ступицу автомобиля видели? Это не велосипед. Ступица массивная металлическая болванка, геркон с магнитом на ней работать не будут. На ступице тонны грязи, она проваливается в говны в первую очередь. Она подвергается ударам всеми предметами которые сидят в говнах, ни один самодельный датчик и пол часа не простоит на ступице. Блин, забудьте слово ступица.

  4. #19
    Без позывного
    Регистрация
    10.10.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    1
    а что рейка?рулевые тяги?они же тоже подвижны,рулевой вал перед гидрачём или вообще в рулевой колонке всё организовать...

  5. #20
    Без позывного
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    12
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Какая ступица? Вы ступицу автомобиля видели?
    Ну конечно имеется виду ступица рулевого колеса, в данном случае ее тыльная часть, обращенная обшивке к рулевой колонки

  6. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от Viblis Посмотреть сообщение
    Ну конечно имеется виду ступица рулевого колеса
    У рулевого колеса нет ступиц!

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от KRid Посмотреть сообщение
    а что рейка?рулевые тяги?они же тоже подвижны
    Что Вас все на улицу тянет. Не будет там ничего самодельное работать. Тем более что слежение колес нужно не для асфальта, а когда машина по яйца в говнах. Так вот и все ступицы рейка, рулевые тяги, все это будет в говнах тонуть. О чем Вы говорите? Сделать можно только в салоне, на валу рулевой колонки, больше нигде.

  7. #22
    Без позывного
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    12
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    У рулевого колеса нет ступиц!
    экий Вы въедливый
    мне к сожалению форум еще не дает вставлять ссылки поэтому надо изменить букву:

    АШttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D1%80%D1 %83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1% 81%D0%B0&stype=image

    Просто в яндексе набрать "ступица рулевого колеса" и посмотреть картинки -)))

  8. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от Viblis Посмотреть сообщение
    ступица рулевого колеса
    Ступица, это узел в котором стоят два подшипника и к которой прикручены передние колеса автомобиля. Рулевые рейки двигают рулевой кулак, к которому прикручена ступица. Давайте поточнее с терминами. А иначе разговор получается, как у глухого с немым.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Viblis Посмотреть сообщение
    ступица рулевого колеса
    Елы палы, так туда же не подлезть.

    Добавлено через 1 минуту
    Делать нужно на рулевой вал в ногах.

  9. #24
    Без позывного
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    12
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Ступица, это узел в котором стоят два подшипника и к которой прикручены передние колеса автомобиля. Рулевые рейки двигают рулевой кулак, к которому прикручена ступица. Давайте поточнее с терминами. А иначе разговор получается, как у глухого с немым.
    согласно Википедии:
    Ступи́ца — центральная часть вращающейся детали (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.), имеющая отверстие для посадки на вал или ось. Отверстие ступицы обычно имеет шпоночный паз или шлицевый профиль для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают втулки или устанавливают подшипники качения. Для обеспечения прочности наружный диаметр ступицы принимают равным 1,5-1,8 диаметра отверстия, для предотвращения перекоса детали на валу длина ступицы должна быть не менее диаметра отверстия.

    Рулевое колесо это разве не шкив, который "имеет шлицевый профиль для передачи крутящего момента" ?

    или же возьмем словарь Ожегова:


    СТУПИЦА, -ы, ж. Центральная часть колеса с отверстием для насадки на ось или вал, соединенная с ободом спицами или диском. || прил. ступичный, -ая, -ое.

  10. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от Viblis Посмотреть сообщение
    экий Вы въедливый
    Да я не вьедлевый, я просто честно говоря забыл о таком узле в рулевой, как ступица. Потому, что в ней нечего делать.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Viblis Посмотреть сообщение
    согласно Википедии:
    Ступи́ца — центральная часть вращающейся детали (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.), имеющая отверстие для посадки на вал или ось. Отверстие ступицы обычно имеет шпоночный паз или шлицевый профиль для передачи крутящего момента. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают втулки или устанавливают подшипники качения. Для обеспечения прочности наружный диаметр ступицы принимают равным 1,5-1,8 диаметра отверстия, для предотвращения перекоса детали на валу длина ступицы должна быть не менее диаметра отверстия.

    Рулевое колесо это разве не шкив, который "имеет шлицевый профиль для передачи крутящего момента" ?

    или же возьмем словарь Ожегова:


    СТУПИЦА, -ы, ж. Центральная часть колеса с отверстием для насадки на ось или вал, соединенная с ободом спицами или диском. || прил. ступичный, -ая, -ое.
    Да, все правильно. Просто ступицы нам не нужны ни на колесах ни на руле, для решения этой задачи.

  11. #26
    Standart Power Аватар для US0KF
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Ровно
    Возраст
    89
    Сообщений
    303
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    333
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Но есть одно НО, отслеживаться будет только по 180Гр. в каждую сторону, если этого достаточно тогда все элементарно.
    Круто! Именно - по 180? Не ошибаетесь? Не по 90 ли, что тоже многовато.

  12. #27
    Без позывного
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    12
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    2
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Елы палы, так туда же не подлезть.

    Я хочу что бы коробочка вместе с герконами и линейкой светодиодов располагалась прямо на кожухе рулевой колонки, сверху, а на руле, в его середине(на тыльной части ступицы, можно под кожухом магнит). Или же коробочку со светодиодами и схемой можно в любое удобное место, а герконы под кожух рулевой колонки.
    Мне к сожалению картинку не вставить, , а то я все схематично нарисовал.

  13. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    512
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от US0KF Посмотреть сообщение
    Круто! Именно - по 180? Не ошибаетесь? Не по 90 ли, что тоже многовато.
    Я, даже юмора не понял?!
    Мне, как то даже неудобно напоминать, что один оборот это 360Гр. А пол оборота 180. Прежде, чем писать стоит подумать.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Viblis Посмотреть сообщение
    Я хочу что бы коробочка вместе с герконами и линейкой светодиодов располагалась прямо на кожухе рулевой колонки, сверху, а на руле, в его середине(на тыльной части ступицы, можно под кожухом магнит). Или же коробочку со светодиодами и схемой можно в любое удобное место, а герконы под кожух рулевой колонки.
    Мне к сожалению картинку не вставить, , а то я все схематично нарисовал.
    Если позволяет техническая возможность то так и нужно сделать. Но имей ввиду отслеживать будешь всего 360Гр. поворота руля, а это не весь поворот колес.

  14. #29
    Standart Power Аватар для US0KF
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Ровно
    Возраст
    89
    Сообщений
    303
    Поблагодарили
    86
    Поблагодарил
    333
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от US0KF Посмотреть сообщение
    Круто! Именно - по 180? Не ошибаетесь? Не по 90 ли, что тоже многовато.

    Я, даже юмора не понял?!
    Мне, как то даже неудобно напоминать, что один оборот это 360Гр. А пол оборота
    180. Прежде, чем писать стоит подумать.
    Тяжёлый случай...
    Да какой же тут "юмор", когда Вы в каждую сторону собираетесь колесо поворачивать на 180 градусов (так Вы сами чуть раньше написАли...), если уже при повороте его на 90 оно становится поперёк дороги?! А ещё 90 градусов повернут то же самое колесо в обратную направлению движения сторону... Цирковой номер?
    Такое возможно только там, на велосипеде.

  15. #30
    Покинул форум
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    UA
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    2
    Поблагодарили
    2649
    Поблагодарил
    1255
    Цитата Сообщение от Viblis Посмотреть сообщение
    накидайте пожалуйста схемку такого устройства,
    Обалдеть! Человек попросил конкретно а шо получилось-толи автосервис толи
    курсы шоферов.

Похожие темы

  1. Новый способ указания угла поворота антенны
    от RW3VA в разделе Антенная механика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 22:28
  2. Датчик положения угла поворота ДП-5
    от pink в разделе КВ: Военная аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 22:16
  3. Аппарат для определения QTH автотехники
    от MIHA22 в разделе Авторадио
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 19:51
  4. датчик угла поворота
    от Арзамас-16 в разделе Антенная механика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 13:27
  5. P-cad, проблема поворота изображения
    от Yuri в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2005, 00:09

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×