-
02.08.2021, 15:58 #16
- Регистрация
- 28.01.2008
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 20
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
UR5HIC
-
02.08.2021, 16:30 #17
-
02.08.2021, 16:30 #18
- Регистрация
- 27.01.2021
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 171
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 6
Была точно такая проблема с шеви нивой наприжение зарядки от 12.8 до 13.4 плавало небыло массы с двигателем затянули болт минуса акком с рамой. а мазгам массы хватало.и стало 14.8 волта.все проверял поменял 3 новых релюх а аказалось самое простое.
-
02.08.2021, 17:55 #19
- Регистрация
- 27.08.2007
- Адрес
- Тирасполь
- Сообщений
- 353
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 94
Делал вот такой. Работает нормально.ER2OZ
-
05.08.2021, 00:42 #20
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,830
- Поблагодарили
- 604
- Поблагодарил
- 98
Машина ездила десятилетия без проблем с зарядкой и родным рг,ну не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы !!!....
Проблема в проводах ,подключенных к генератору и аккуму....Всего 5 проводов...почти, как 3 сосны\фонарных столба
Если конечно хотите найти там новые приключения,дерзайте....Последний раз редактировалось RA3POY; 05.08.2021 в 00:51.
Алексей (RA3POY)
-
05.08.2021, 06:21 #21
-
05.08.2021, 07:59 #22
- Регистрация
- 20.01.2004
- Адрес
- Башкортостан
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 6,747
- Поблагодарили
- 3763
- Поблагодарил
- 2700
Заморские может и не могут а наши очень даже могут. Лет 15 назад ремонтировал генератор на шниве. Мастер попросил привезти или оригинальный реле-регулятор или несколько любых. Набрал около десятка. Нормальных оказалось только 2 экземпляра. Остальные в принципе работают, но при полной нагрузке имели большую просадку напряжения.
Владимир R8WF Trx: FT-2000, PA: 800 Wt, Ant`s: AD-457, 40m - 4SQ Wires, 80,160 m: Vert 22 MH+EH with elev. radials. RX ant: K6SE with Preamp.
-
05.08.2021, 08:36 #23
- Регистрация
- 27.08.2007
- Адрес
- Тирасполь
- Сообщений
- 353
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 94
не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторыER2OZ
-
06.08.2021, 12:01 #24
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 116
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 44
Да заехали в сервис, где ремонтируют стартера и генераторы- заплатили пару копеек, поставили на стенд и крутанули генератор под разными нагрузками.
Если зарядка есть то ищите что с проводами, если нет- копайте гену дальше, если позволяет время . Но чудес не бывает, не надо ничего придумывать, просто ставить нужные запчасти - всё уже давно придумано и работает.73!Сергей (ex:UC2-006-179,UC2WFN)
-
06.08.2021, 13:07 #25
Проверь напряжение между минусом батареи и массой генератора. Очень частая причина - до 2 вольт падения. Лечил дополнительным кабелем не менее 10 квадрат напрямую.
R7LC Анатолий
-
06.08.2021, 13:42 #26
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,830
- Поблагодарили
- 604
- Поблагодарил
- 98
У меня стоит 2 цифровых вольтметра:один на панели биометрического замка зажигания(контролирует напряжение бортовую сети) и ещё на пульту управления музыкой:контролирует напряжение прямо на аккумуляторе(до него всего 30см) и подключено проводами 2,5кв,генератор подключен к сети и к акумулятору проводами 16кв..Всегда стабильно 14.1v на 1000оборотах.Единственно проседает на хх до 13,2v,когда включен дальний свет и 2 жигулёвских вентилятора на радиаторе.
А что,что у вас после каждой поездки пропадает зарядка,так это от тряски отваливаются и нарушаются контакты в соединительных проводах. и клеммах.
Если не хотите сделать элементарные телодвижения,убивайте время и находите себе пустые занятия.....Последний раз редактировалось RA3POY; 06.08.2021 в 13:50.
Алексей (RA3POY)
-
03.10.2021, 19:25 #27
-
03.10.2021, 20:40 #28
Социальные закладки