Просто там напруга слишком высокая. При неосторожном обращении может по рукам дать. Да и искра может пропасть в 1-м цилиндре.
Вид для печати
Просто там напруга слишком высокая. При неосторожном обращении может по рукам дать. Да и искра может пропасть в 1-м цилиндре.
Во времена кооперативов выпускались т.н. индикаторы работы свечей, описывались их замечательные свойства контроля за состоянием и .тд. Принцип тот же :коробочка красивая, 5 неонок, 6 проводов, 5 медных хомутиков одеваемых на свечные провода включая идущий от катушки.... . Можно и так но как на мой взгляд всетаки свечения их, мало и следовательно просто неудобно. Хотя если поставить отражатель возможно и пройдет.
Я как то пытался делать датчик по такому принципу на высоковольтный провод. Но брал ферритовое кольцо на него наматывал сколько-то витков провода, а в кольцо выс.вольт. пропускал провод, смотрел осциллографом. Импульс получался таким слабым, что почти небыло видно. Будет ли зажигаться неонка (когда вставить в разрыв, то тут загорится, сомнений нет).
to rk3fw.
искра на первом цилиндре не пропадет- уверяю ВАС - если она(ИСКРА)там была.
кстати---еще наши деды применяли такой способ--когда уже на давольно изношенном двигателе на каком-нибудь цилиндре пропадала искра -- делали так -- брали обычную пуговицу(в которой 4 отверстия)и ставили в разрыв провода того цилиндра в котором свеча постоянно забрызгивалась(говоря проще -делали искровой зазор)-тем самым немного продлевали работоспособность двигателя.
Всех благ.
Надо просто намотать на свечной провод 3-4 витка тонкого провода - и все будет работать.Цитата:
Первоначальное сообщение от AlexS
Я как то пытался делать датчик по такому принципу на высоковольтный провод. Но брал ферритовое кольцо на него наматывал сколько-то витков провода, а в кольцо выс.вольт. пропускал провод, смотрел осциллографом. Импульс получался таким слабым, что почти небыло видно. Будет ли зажигаться неонка (когда вставить в разрыв, то тут загорится, сомнений нет).
Все равно такой способ слишком стремный. Тем более э/зажигание может полететь.Цитата:
Первоначальное сообщение от иван58
to rk3fw.
искра на первом цилиндре не пропадет- уверяю ВАС - если она(ИСКРА)там была.
кстати---еще наши деды применяли такой способ--когда уже на давольно изношенном двигателе на каком-нибудь цилиндре пропадала искра -- делали так -- брали обычную пуговицу(в которой 4 отверстия)и ставили в разрыв провода того цилиндра в котором свеча постоянно забрызгивалась(говоря проще -делали искровой зазор)-тем самым немного продлевали работоспособность двигателя.
Пробовал неонкой, но не в разрыв, а намотал на в.провод метра два провода, витки не считал, но пулучилось много. Неонка то сама зажигается, но светить она вообще никак не светит. Даже в темноте не видно абсолютно ничего. В разрыв не пробовал, так как не нашел провода под рукой, хотя так наверное и светила бы лучше.
rk3fw прав, можно еще медной фольгой шириной 10-15мм обернуть в.провод и подкл.неонку(незабыть второй провод от неонки на массу).
Обернуть как кольцом, или не замыкать?
Обернуть кольцом, можно пропаять но необязательно, обмотать изолентой, провод-неонка-провод-масса. Говорят что если сделать так на все 4 цилиндра то можно определить плохо работающую свечу. Сколько не пробовал ни когда не мог заметить разницу в их мигании.
Никаких замыканий не надо. Провод как антенна используется. Наводки вполен достаточно.
Один конец провода спиралью на свечной провод - ближе к свече, второй на неонку. Другой контакт неонки на землю. Количество витков, намотанных на свечной провод, подбирается экспериментально.
Интересно- чем все кончилось.
Если не трудно--подсуажите....