Проблемы с машиной. Менял трамблер, ремень и т.д., нужно теперь правильно выставить угол. Нужен стробоскоп. Может кто подскажет схему. Мне не попадается.
Спасибо. Al.
Вид для печати
Проблемы с машиной. Менял трамблер, ремень и т.д., нужно теперь правильно выставить угол. Нужен стробоскоп. Может кто подскажет схему. Мне не попадается.
Спасибо. Al.
Быстрее и дешевле купить в любом магазине автозапчастей. Их сейчас везде как г... .
Если бы так не спрашивал бы. У нас таких и магазинов то нет, продают одну мишуру.
Дя изготовления стробоскопа нужна лампочка , помоему ИФ120 если не путаю. и констр. немного великовата получается. Не так давно в ж.Радиохобби была схема на базе лазерной указки. Если таковой до Вас не доходит то могу отсканировать и скинуть.
Если не трудно, буду благодарен.
Мой e-mail: alexsukh@amur.ru
Раньше такие схемы появлялись в основном в "За рулем", по моему была даже на светодиодах, но те журналы теперь не найти.
Если у Вас авто типа "Жигулей", то для установки угла можно воспользоваться 12В лампочкой. Для этого надо установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (такт сжатие), метка на шкиве должна совпасть с центральной меткой на передней крышке блока, контакт "бигунка" совпадает с контактом 1-го цилиндра (см. на крышку "трамблера"). Далее один конец лампочики соединить с + кандера, др. кинуть на "массу". Ослабить гайку крепления "трамблера" и медленно поворачивать его из до тех пор пока лампочка не загориться. Затем затянуть гайку. Такой способ установки угла дает примерно 95%точности.
P.S. Незабудьте включить зажигание.
Боюсь, что лампочку для стробоскопа в Свободном найти сложнее, чем сам стробоскоп. Ты ж наверное служишь - позвони мужикам куда-нибудь в Галенки или в Г-2 (они скоро по командировкам поедут), договорись, чтобы купили и выслали или привезли.
Да нет, машина "Toyta-Crown" и все установлено по первому цилиндру, но вот нужно выставить сам угол опережения, потому что снимал ремень ГРМ и вполне есть вероятность ошибиться на один зуб. Так просто не увидишь.
К RK3FW, лампочка что за такая, от фотовспышки что ли (или неонка), ИФК-120 у меня есть. Раньше на судах в отмашке стояли.
"Toyta" - это конечно "Toyota" поторопился. Там контактов нет вообще, поэтому и 12 V лампочкой не получится.
Она самая, у меня в заводском стоит.
Нашел журнал, Радиохоби №1 (февраль) 2002, стр.49
Отсканирую вышлю, а вообще можно на гл. стр. qrz.ru в поиск ввести слово стробоскоп и он выдает аж 11 ссылок. Вот только я проверить немогу их т.к. сеть тормозит ужас как, я сюда полчаса заходил.
Выслал. 201 кб весит.
...
Привет всем.
Все можно сделать при помощи неоновой лампочки.
В разрыв провода идущего к первому цилиндру ставиться неоновая лампочка-- вот и готов весь стробоскоп.
Направте вспышки этой лампочки на метки на маховике и заведите двигатель-все ост. по традиционной методике.....
Если есть вопросы-- спрашивайте--с удовольствием отвечу.
Ну с разрывом Вы погорячились ... ! Несколько витков тонкого провода на свечном проводе первого цилиндра, налее на неонку и далее - на массу - это я понимаю.
Не совсем понял Ваше выражение- Ну с разрывом Вы погорячились ...
Я описал то как сам это делал- в отражатель от карм. фанарика вкрутил неоновую лампочку ТН-... --точно сейчас не помню. у нее еще на торце была линзочка-- взял длинный кусок свечного провода . разрезал его пополам. канцы припаял к н. лампочке . другие на свечу и на распределитель(трамблер).
То что Вы пишете я думаю тоже должно работать--это всего лишь вариации на эту тему.
Кстати-- свеча это и есть масса только с зазором.
Влюбом случае предложенные варианты гораздо проще чем то что предлагалось --мой вариант стробоскопа до сей поры по рукам ходит--это лет 7-8.
Наилучших пожеланий.