Сообщение от
RW4NX
"КАЛИНА"!Смысла НЕвижу,хотя на вкус и цвет ...!
Начнём с того что у ГАЗа октанове число примерно 102.Где-то около этого и выше.
ВЫ же наверняка ездите на топливе с октановым числом 92.
Автомобиль наверняка имеет уже какой-то пробег.
Вы подсчитали экономию на топливе.
А теперь давйте подсчитаем траты на кап.ремонт двигателя.
Так как ГАЗ имет бОльшее октановое число,во время его поджига происходит
НЕБОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!Получаем удар по поршню,поршневому пальцу,шатуну достанетя!И естесьно достается шатунным шейкам коленвала!
Отсюда получаем - на капремонт движок придёт в полтора раза быстрее!
А тепрь сравните ВАШУ экономию с суммой потраченной на ремонт двигателя.
Так что палка о двух концах!
Боле-менее выгодно на газ переводить движки которые кормятся от 95 и выше.
И уж ели движок переводить надо либо новый,либо сразу после капиталки.
К дизелям это НЕотносится,у них степень сжатия совсем другая.
А переводить или нет - решать только ВАМ,