Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 84
  1. #1
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278

    Машину на газ, есть смысл?

    Озадачен сейчас этим вопросом, вроде бы второе поколение судя по цифрам (с учетом бОльшего количества работы, те же клапана отрегулировать, с учетом разницы расхода в + у газа примерно на 20 процентов и прочим) должно на моих пробегах окупиться примерно за 10 месяцев.
    4е поколение из простых примерно за 14-15 месяцев.
    Есть ли смысл переплачивать за это 4е поколение?
    Вообще может кто занимается установкой газа, расскажет немного о плюсах минусах и прочем прочем...
    Авто - калина движек 8 кл, впускной коллектор уже алюминий.
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!


  2. #2
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    Авто - калина движек 8 кл, впускной коллектор уже алюминий.
    Инжектор? Тогда 4-е... Иначе, как минимум, расходомер после холопка менять...

    И... багажник не нужен?

  3. #3
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278
    Ну я планировал ставить тор на место запаски.
    по поводу ДМРВ вроде какие-то антихлопы и прочее придумано.
    Или не спасает?
    Просто не настолько много езжу чтобы 4е поколение окупилось быстро, почти полтора года. У нас вроде бы 20- рублей оно стоит или около того в +
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!

  4. #4
    Silent Key
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,251
    Поблагодарили
    208
    Поблагодарил
    174
    "КАЛИНА"!Смысла НЕвижу,хотя на вкус и цвет ...!
    Начнём с того что у ГАЗа октанове число примерно 102.Где-то около этого и выше.
    ВЫ же наверняка ездите на топливе с октановым числом 92.
    Автомобиль наверняка имеет уже какой-то пробег.
    Вы подсчитали экономию на топливе.
    А теперь давйте подсчитаем траты на кап.ремонт двигателя.
    Так как ГАЗ имет бОльшее октановое число,во время его поджига происходит
    НЕБОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!Получаем удар по поршню,поршневому пальцу,шатуну достанетя!И естесьно достается шатунным шейкам коленвала!
    Отсюда получаем - на капремонт движок придёт в полтора раза быстрее!
    А тепрь сравните ВАШУ экономию с суммой потраченной на ремонт двигателя.
    Так что палка о двух концах!
    Боле-менее выгодно на газ переводить движки которые кормятся от 95 и выше.
    И уж ели движок переводить надо либо новый,либо сразу после капиталки.
    К дизелям это НЕотносится,у них степень сжатия совсем другая.
    А переводить или нет - решать только ВАМ,

  5. #5
    Very High Power
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,522
    Поблагодарили
    574
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    Или не спасает?
    Я когда думал над газом, читал что не очень то и спасает....
    Да и запаски лишаться как то не хочется.

    Да и... ваш рынок надо анализировать и ваших установщиков, а то как бы боком эти игры не вышли, нету у нас мастеров толковых, точнее не густо их, даже в столицах.

  6. #6
    High Power Аватар для R3AM
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    526
    Поблагодарили
    194
    Поблагодарил
    67
    Если на заправке газ не бадяжут, в чём я очень сильно сомневаюсь, то смысл замены есть. По ТВ на прошлой неделе показывали, что в газ сейчас что только не добавляют, я бы не рискнул. Газ проверяется по наличию в нём сажи. Если её нет, газ правильный. Машина будет тянуть. Из бензинов рекомендовали 95-й, , но никак не 92-й.

  7. #7
    Very High Power Аватар для DF9VK
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Ludwigshafen
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,394
    Поблагодарили
    349
    Поблагодарил
    224
    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    Начнём с того что у ГАЗа октанове число примерно 102.Где-то около этого и выше.
    Цитата Сообщение от RW4NX Посмотреть сообщение
    Так как ГАЗ имет бОльшее октановое число,во время его поджига происходит
    НЕБОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!Получаем удар по поршню,поршневому пальцу,шатуну достанетя!И естесьно достается шатунным шейкам коленвала!
    Отсюда получаем - на капремонт движок придёт в полтора раза быстрее!
    Друзья, а теперь прикиньте, когда резко нажимаешь на газ при хреновом (низкооктановом) бензине, что происходит? Стучат поршневые пальцы, достаётся
    нехило шатуну, и соответственно шатунным вкладышам и коленвалу! Так что вопрос
    спорный!

  8. #8
    Very High Power Аватар для UA4HBO
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Чапаевск, Самарской обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,052
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    656
    Считал тоже-друг уговаривал. При пробеге более 30 000км в год приемлемо, у меня 8-10тыс.
    Для нормального перехода необходимо необратимо увеличить степень сжатия сошлифовав головку цилиндров-октановое число позволяет для полного использования газа, но в резерве бензин 98й или 95 аккуратно...
    Много об этом на сайтах соответствующей тематики-поиск.

  9. #9
    Very High Power Аватар для RT8L
    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    MO27 - KN84
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,500
    Поблагодарили
    1999
    Поблагодарил
    523
    При малом среднегодовом пробеге автомобиля не вижу особого смысла в установке газобаллонной аппаратуры:
    1. Занимает много места в багажнике.
    2. Повышенная опасность при использовании пропан-бутана.
    3. Двигатель на газе работает лучше, но и на бензине ресурс двигателя любой иномарки никак не меньше 200-300 тыс. км, этого хватит как минимум на 10 лет обычной эксплуатации.
    3. Качество газа так же непредсказуемо как и качество бензина.
    4. Расход пропан-бутана больше, чем бензина, а мощность двигателя меньше.
    4. Сеть АГЗС далеко не так развита как АЗС.

    Раньше использовал ГБО, но ......
    Последний раз редактировалось RT8L; 13.02.2011 в 21:16.
    73! Александр, RT8L/6 (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)

  10. #10
    Very High Power Аватар для UA4HBO
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Чапаевск, Самарской обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,052
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    656
    Цитата Сообщение от RT8L Посмотреть сообщение
    Качество газа так же непредсказуемо
    И расход при этом резко растет...

  11. #11
    Very High Power
    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,197
    Поблагодарили
    63
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RN9RQ Посмотреть сообщение
    с учетом разницы расхода в + у газа примерно на 20 процентов
    Плюс уменьшение мощности процентов на 10.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от R3AM Посмотреть сообщение
    Из бензинов рекомендовали 95-й, , но никак не 92-й.
    Так Калина на 95-ом, вроде как.

  12. #12
    Silent Key
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,251
    Поблагодарили
    208
    Поблагодарил
    174
    Цитата Сообщение от DF9VK Посмотреть сообщение
    Друзья, а теперь прикиньте, когда резко нажимаешь на газ при хреновом (низкооктановом) бензине, что происходит? Стучат поршневые пальцы, достаётся
    нехило шатуну, и соответственно шатунным вкладышам и коленвалу! Так что вопрос
    спорный!
    Это вопрос уже из другой оперы!
    Если на заправке из колонки заливаеш 92,а по факту получаеш неизвестной марки...
    Такая же картина с маслами!
    И ещё про газ.В баллоне образуется конденцат-вода!Она НИкуда НЕдевается,пока сам невыльеш!
    У кого на дачах-садах газ в баллонах сталкивались с этим.В баллоне булькает,а плита НЕгорит!
    Тоже самое будет и с баллоном в багажнике!
    А заправился и застучали пальчики-выбирай правильные заправки.
    У себя в городе вы их наверняка знаете.

  13. #13
    Silent Key
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Орск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,239
    Поблагодарили
    889
    Поблагодарил
    789
    Цитата Сообщение от DF9VK Посмотреть сообщение
    когда резко нажимаешь на газ при хреновом (низкооктановом) бензине, что происходит? Стучат поршневые пальцы,
    Раньше, правильное выставленное зажигание определялось по постукиванию поршневых пальцев.
    Как раз при разгоне автомобиля. Может что то и изменилось с тех пор ? Калина кушает бензина не много. Наверно не стоит городить огород.
    А доехать можно и сунув в карбюратор шланг от газового баллона.
    Но это было на "классике" - с рыбалки возвращались
    По поводу "взрывного газа" - там вроде всё нормально. По крайней мере на слух двигатель на газу работает мягШе. И вроде нет там ничего взрывного, давление от вспышки топливо - воздушной смеси на газу имеет менее "взрывной" удар, чем на бензине.

  14. #14
    Very High Power
    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,197
    Поблагодарили
    63
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от UA4HBO Посмотреть сообщение
    Для нормального перехода необходимо необратимо увеличить степень сжатия сошлифовав головку цилиндров
    Это точно. Либо теряем в мощности, либо повышаем степень сжатия.

  15. #15
    Very High Power Аватар для RX0TX
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Черемхово, Иркутская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,975
    Поблагодарили
    524
    Поблагодарил
    1270
    я не покупаю машины с газовой аппаратурой и особенно после нее. Езжу много. Скатываю по 600 литров за месяц. Чесно - даже мысли не возникает перейти на газ. Почему? основные минусы уже описаны. Ну и так из разговоров с стошниками - движка от нашего газа из комы не выходит...

Похожие темы

  1. Рамочная антенна - есть ли смысл?
    от Wildfire в разделе Антенны УКВ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 22:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 17:41
  3. Ищу схему на стир. машину BEKO WA 6110G
    от шматко в разделе Техно-дом
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 12:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 10:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2003, 21:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×