-
13.02.2011, 20:22 #1
- Регистрация
- 25.08.2006
- Адрес
- Шадринск, Курганская обл., Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,866
- Поблагодарили
- 175
- Поблагодарил
- 278
Машину на газ, есть смысл?
Озадачен сейчас этим вопросом, вроде бы второе поколение судя по цифрам (с учетом бОльшего количества работы, те же клапана отрегулировать, с учетом разницы расхода в + у газа примерно на 20 процентов и прочим) должно на моих пробегах окупиться примерно за 10 месяцев.
4е поколение из простых примерно за 14-15 месяцев.
Есть ли смысл переплачивать за это 4е поколение?
Вообще может кто занимается установкой газа, расскажет немного о плюсах минусах и прочем прочем...
Авто - калина движек 8 кл, впускной коллектор уже алюминий.Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!
-
13.02.2011, 20:36 #2
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
-
13.02.2011, 20:42 #3
- Регистрация
- 25.08.2006
- Адрес
- Шадринск, Курганская обл., Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,866
- Поблагодарили
- 175
- Поблагодарил
- 278
Ну я планировал ставить тор на место запаски.
по поводу ДМРВ вроде какие-то антихлопы и прочее придумано.
Или не спасает?
Просто не настолько много езжу чтобы 4е поколение окупилось быстро, почти полтора года. У нас вроде бы 20- рублей оно стоит или около того в +Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!
-
13.02.2011, 20:46 #4
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,251
- Поблагодарили
- 208
- Поблагодарил
- 174
"КАЛИНА"!Смысла НЕвижу,хотя на вкус и цвет ...!
Начнём с того что у ГАЗа октанове число примерно 102.Где-то около этого и выше.
ВЫ же наверняка ездите на топливе с октановым числом 92.
Автомобиль наверняка имеет уже какой-то пробег.
Вы подсчитали экономию на топливе.
А теперь давйте подсчитаем траты на кап.ремонт двигателя.
Так как ГАЗ имет бОльшее октановое число,во время его поджига происходит
НЕБОЛЬШОЙ ВЗРЫВ!Получаем удар по поршню,поршневому пальцу,шатуну достанетя!И естесьно достается шатунным шейкам коленвала!
Отсюда получаем - на капремонт движок придёт в полтора раза быстрее!
А тепрь сравните ВАШУ экономию с суммой потраченной на ремонт двигателя.
Так что палка о двух концах!
Боле-менее выгодно на газ переводить движки которые кормятся от 95 и выше.
И уж ели движок переводить надо либо новый,либо сразу после капиталки.
К дизелям это НЕотносится,у них степень сжатия совсем другая.
А переводить или нет - решать только ВАМ,Олег R4NX
-
13.02.2011, 20:50 #5
- Регистрация
- 23.07.2009
- Адрес
- Москва_кантемировская
- Сообщений
- 3,522
- Поблагодарили
- 574
- Поблагодарил
- 552
SSB Мастдай 73's! Олег
-
13.02.2011, 20:53 #6
- Регистрация
- 01.02.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 526
- Поблагодарили
- 194
- Поблагодарил
- 67
Если на заправке газ не бадяжут, в чём я очень сильно сомневаюсь, то смысл замены есть. По ТВ на прошлой неделе показывали, что в газ сейчас что только не добавляют, я бы не рискнул. Газ проверяется по наличию в нём сажи. Если её нет, газ правильный. Машина будет тянуть. Из бензинов рекомендовали 95-й, , но никак не 92-й.
Юрий (R3AM)
-
13.02.2011, 20:58 #7
-
13.02.2011, 21:05 #8
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Чапаевск, Самарской обл.
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,052
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 656
Считал тоже-друг уговаривал. При пробеге более 30 000км в год приемлемо, у меня 8-10тыс.
Для нормального перехода необходимо необратимо увеличить степень сжатия сошлифовав головку цилиндров-октановое число позволяет для полного использования газа, но в резерве бензин 98й или 95 аккуратно...
Много об этом на сайтах соответствующей тематики-поиск.Последний раз редактировалось UA4HBO; 13.02.2011 в 21:09.
Валерий (UA4HBO)
-
13.02.2011, 21:08 #9
- Регистрация
- 03.11.2006
- Адрес
- MO27 - KN84
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,500
- Поблагодарили
- 1999
- Поблагодарил
- 523
При малом среднегодовом пробеге автомобиля не вижу особого смысла в установке газобаллонной аппаратуры:
1. Занимает много места в багажнике.
2. Повышенная опасность при использовании пропан-бутана.
3. Двигатель на газе работает лучше, но и на бензине ресурс двигателя любой иномарки никак не меньше 200-300 тыс. км, этого хватит как минимум на 10 лет обычной эксплуатации.
3. Качество газа так же непредсказуемо как и качество бензина.
4. Расход пропан-бутана больше, чем бензина, а мощность двигателя меньше.
4. Сеть АГЗС далеко не так развита как АЗС.
Раньше использовал ГБО, но ......Последний раз редактировалось RT8L; 13.02.2011 в 21:16.
73! Александр, RT8L/6 (ex RV9LR 2005-2010,ex UA9LDJ 1982-2005, ex chief UK9LAE-UA9LWE 1983-1989)
-
13.02.2011, 21:10 #10
-
13.02.2011, 21:15 #11
- Регистрация
- 05.03.2003
- Адрес
- Москва, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,197
- Поблагодарили
- 63
- Поблагодарил
- 26
-
13.02.2011, 21:17 #12
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 1,251
- Поблагодарили
- 208
- Поблагодарил
- 174
Это вопрос уже из другой оперы!
Если на заправке из колонки заливаеш 92,а по факту получаеш неизвестной марки...
Такая же картина с маслами!
И ещё про газ.В баллоне образуется конденцат-вода!Она НИкуда НЕдевается,пока сам невыльеш!
У кого на дачах-садах газ в баллонах сталкивались с этим.В баллоне булькает,а плита НЕгорит!
Тоже самое будет и с баллоном в багажнике!
А заправился и застучали пальчики-выбирай правильные заправки.
У себя в городе вы их наверняка знаете.Олег R4NX
-
13.02.2011, 21:17 #13
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- Орск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 2,239
- Поблагодарили
- 889
- Поблагодарил
- 789
Раньше, правильное выставленное зажигание определялось по постукиванию поршневых пальцев.
Как раз при разгоне автомобиля. Может что то и изменилось с тех пор ? Калина кушает бензина не много. Наверно не стоит городить огород.
А доехать можно и сунув в карбюратор шланг от газового баллона.
Но это было на "классике" - с рыбалки возвращались
По поводу "взрывного газа" - там вроде всё нормально. По крайней мере на слух двигатель на газу работает мягШе. И вроде нет там ничего взрывного, давление от вспышки топливо - воздушной смеси на газу имеет менее "взрывной" удар, чем на бензине.[FONT="Comic Sans MS"][COLOR="Blue"]А когда то я был - UA9TQ[/COLOR][/FONT] :acute:
-
13.02.2011, 21:18 #14
- Регистрация
- 05.03.2003
- Адрес
- Москва, Россия
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,197
- Поблагодарили
- 63
- Поблагодарил
- 26
-
13.02.2011, 21:29 #15
- Регистрация
- 16.12.2007
- Адрес
- Черемхово, Иркутская обл.
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,975
- Поблагодарили
- 524
- Поблагодарил
- 1270
я не покупаю машины с газовой аппаратурой и особенно после нее. Езжу много. Скатываю по 600 литров за месяц. Чесно - даже мысли не возникает перейти на газ. Почему? основные минусы уже описаны. Ну и так из разговоров с стошниками - движка от нашего газа из комы не выходит...
======================
Олег (RX0TX) Ex: UA0SOS; RX0SD
|
Социальные закладки